Уважаемые коллеги, назрел такой непраздный вопрос.
Предположим требуется смоделить простое изделие, некое колечко
что-то типа:
или
Сколько будет стоить работа дизайнера?
Как известно, хозяину хочется эксплуатировать работника как можно дешевле, а работнику себя продать как можно дороже.
Не сочтите вопрос бестактным, в наших краях такая работа - дело новое, сравнивать уровень оплаты не с кем, поэтому обратился к вам, коль скоро вы в этом бизнесе не первый день.
Так же было бы интересно узнать расценки на более сложные изделия, из каких соображений таковые выстраиваются и от чего зависят помимо уровня запросов и самооценки исполнителя и размера кошелька заказчика?
Развернуть ⇓
Предположим требуется смоделить простое изделие, некое колечко
что-то типа:
или
Сколько будет стоить работа дизайнера?
Как известно, хозяину хочется эксплуатировать работника как можно дешевле, а работнику себя продать как можно дороже.
Не сочтите вопрос бестактным, в наших краях такая работа - дело новое, сравнивать уровень оплаты не с кем, поэтому обратился к вам, коль скоро вы в этом бизнесе не первый день.
Так же было бы интересно узнать расценки на более сложные изделия, из каких соображений таковые выстраиваются и от чего зависят помимо уровня запросов и самооценки исполнителя и размера кошелька заказчика?
Модельеру даж думать теперь не приходится , за что там 70%..."на тебе ФАК загранично-буржуйский"!!! А вот 3d-шнику который мозг ломает над конструкцией,разбором, построением,(модели выполняются с эскиза 3/4) ну и до кучи (в моём случае 3-Solidscape и MDX40) возится с машинами, max=40% эт смешно! Считаю работу делить надо так 80%-3D, 15%-руки (без башки), 5%-машинки, станочки.
Вскоре все мы, талантливые и не очень будем работать как настоящие монстры с толстыми карманами
Что же теперь, Майу осваивать, чтобы им пользоваться? основная мощь - в том, что не нужно отвлекаться на навигацию в 3D-среде во время собственно редактирования модели ... жаль, в Рино нет таких сложностей 