https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Объёмная усадка при моделировании
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Такая проблемма\ никак не попаду в усадку после литья, вроде в Magics-е рескейлом добавляю на всю форму по 5процентов а на выходе получается к примеру каст под 8 раазмером 7 и ещё немножко, может я рескейлю не правильно  :oops:  Помогите плз.
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 2905
В друзьях у: 3
Голосов: 149 / 24
на выходе каком??
после литья ??
casiope-a
Гость
Да после литья.
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 2905
В друзьях у: 3
Голосов: 149 / 24
...эээ!!!...усадка...это не масштаб.!!!..ферштейн??
casiope-a
Гость
Дак я понимаю что эт объём, но не оч понимаю как в Magics ентот самый объём задать  :oops:
Batuhan
Гость
Я так понимаю, что нужно делать не Рескейл, а оффсет парт. Тока такая мачмала может получиться - жуть. :)
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2760
В друзьях у: 10
Голосов: 662 / 4
Может сразу моделировать с учетом последующих усадок???... отливка(+доводка), резинка, восковка, и еще отливка( последняя уже)...
RP design
Гость
Мы моделируем с учётом усадок, на каждой поверхности своя усадка, на шине одна, на флажке иная, на касте третья, у крапанов своя.
Плюс к этому учитываются особенность машины для построения моделей. Например, у Solidscape у колец, положенных набок, шинка получается ребристая, что ещё добавляет толщину поверхности на обработку. А у стереолитографических машин поверхности на вертикальных слоях далеко от идеала и т.д.

В результате, мастер-модель отличается от идеальной не более 0,1 мм на каждом размере. Что вполне в норме.
С уважением,
Александр.
RP design
Гость
Само собой разумеется. учитывается усадка в литье, и в резине.  В общем, при создании такой модели больше считаешь, чем выводишь линии, это уже не художетсвенная работа, это уже проектирование.
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2760
В друзьях у: 10
Голосов: 662 / 4
Цитата
Например, у Solidscape у колец, положенных набок, шинка получается ребристая, что ещё добавляет толщину поверхности на обработку.
А не проще ли эту ребристость лаком покрыть (Штупфом)???
Неужели необходима такая точность, чтобы еще и для крапанов усадку расчитывать?  Или все модели проектируются с учетом того, что все вставки будут калиброванные с офигенной точностью?
Цитата
при создании такой модели больше считаешь, чем выводишь линии, это уже не художетсвенная работа,
Вопрос.. (без всяких подколов) кто дальше занимается работой с моделью? Доводит ее до ума  в металле ( или материале с прототипайтера) и кто крепит камни в тестовое изделие? Тот же кто разрабатывал модель? Или сторонний мастер, ( типа потом высказывающий свое "фе" 3D модельеру)
casiope-a
Гость
Да уж, пчему до сих пор никто не предумал модуль отвечающий за объёмное расширение от центра каждой составляющей модели, или со смещением ценра в указанном направлении  :(  А вообще бог с ним будусь при моделировании добавлять. (Интерестно на эскиз похоже будет?)  :lol:
Гость
Гость
Цитата
[quote], ( типа потом высказывающий свое "фе" 3D модельеру)
Можно и так и так но чаще всего последнее, т.к. времени на работу с металлом не остаётся  :(
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2760
В друзьях у: 10
Голосов: 662 / 4
Не понял кто ответил, но ответ понял, "обработку готовой модели, в том числе и закрепку-монтаж тестовой модели производит сторонний мастер..."
Цитата
(Интерестно на эскиз похоже будет?)
Вот мне всегда было интересно посмотреть на модель в металле и в математическом виде, чтобы сравнить... какие различия?
Все что видел ( правда не много и на буржуйских сайтах) очень резко различается 3D и  готовое изделие.
Непонятно к чему разговоры о поверхностях класса "А" и прочие сложности, ведь не прессформы для литья корпусов мобилок проектируются, это там( к примеру) точность нужна  :!:
RP design
Гость
Ребристость не маленькая, и лака там нужно будет минимум 0,2 мм. Это много.

Доводит до ума модель специалист по обработке, крепит обычный закрепщик на производстве (среднестатистический). Ведь это же нужно для серии.

Поэтому, если с моделью что-то не так, то высказывания будут всегда, причём со  всех сторон.  :D

По поводу эскиза - хорошая модель всегда на экране художественнее эскиза смотрится, поверьте моему опыту.

С уважением,
Александрю
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Цитата
По поводу эскиза - хорошая модель всегда на экране художественнее эскиза смотрится, поверьте моему опыту.
НУжно попрбовать.... к примеру касту дам усадки 10% крапанам 8% мелкому декору +- тож немножко накину и в рзультате будет вот такущий богомол :D Просто модели то хорошо смотрятся, а когда всем запчастям начинаешь задавать габариты с плюсом, то на екране появляется мягко говоря не цельная композиция радующая глаз..... :(
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2760
В друзьях у: 10
Голосов: 662 / 4
Цитата
По поводу эскиза - хорошая модель всегда на экране художественнее эскиза смотрится, поверьте моему опыту.

И потом речь-то не про сравнение эскиз-3Dмодель.. а 3Dмодель-готовое изделие
Фигли смотреть на рендер... заказчику готовая модель нужна! вес получаемый после финишных операций. технологичность мотажа и правильные сечения  для литья.... а картинка красивая ну и?
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Цитата
Не понял кто ответил, но ответ понял, "обработку готовой модели, в том числе и закрепку-монтаж тестовой модели производит сторонний мастер..."
Цитата
(Интерестно на эскиз похоже будет?)
Вот мне всегда было интересно посмотреть на модель в металле и в математическом виде, чтобы сравнить... какие различия?
Все что видел ( правда не много и на буржуйских сайтах) очень резко различается 3D и  готовое изделие.
Непонятно к чему разговоры о поверхностях класса "А" и прочие сложности, ведь не прессформы для литья корпусов мобилок проектируются, это там( к примеру) точность нужна  :!:
Ответил я, а на счёт моделей то я к примеру собрал бы точную копию математической модели и камушки бы акуратненько поставил и всё пушком бы посыпал, а вот модельер вечно кричащий "лохи 3и дэшные" и понятия не имеет что 3дэ делает модельер у которого руки в отличае от него растут не из жопы.....так вот он и кричит что мол крапана тонкие посадка ему нужна под кривые некалибры и т.д  :lol:
RP design
Гость
Усадка не в процентах считается, а в толщинах и длинах. На крапане нуждо добавить чуть-чуть, а шине уже побольше, сама длина каста уже прилично (зависит от размера), посадочное месть под мелкий камень добавть немного и т.д.  Вот так, не получается монстр и есть толщины под обработки. Это не объяснить словами, нужно просто чувствовать и ничего сложного. У многих проблемы с масштабностью, на экране одно, а в установке сооовсем иное.  :)

Александр.
RP design
Гость
Насчёт некалибров, это просто решается. Практически везде, для кого мы делаем модели, если используют некалибры мелочь, то калибры уже не будут. И решается это просто, посадочные места иной формы, просветы между камнями рассчитываются от диаметра и крапана опять же от диаметра считаем, и всё. И поверьте мне, никто кричать не будет, все скажут, что как хорошо и ровно, и как рабтают установки, это же компьютерные технологии. А моделлеры будут кричать всегда, лично я думаю, чо чувствуют конец своей професии.
У меня например, задача сложенее, куча клиентов - куча требований у каждого, и то, справляемся потихоньку.
Александр.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Цитата
Усадка не в процентах считается, а в толщинах и длинах. На крапане нуждо добавить чуть-чуть, а шине уже побольше, сама длина каста уже прилично (зависит от размера), посадочное месть под мелкий камень добавть немного и т.д.  Вот так, не получается монстр и есть толщины под обработки. Это не объяснить словами, нужно просто чувствовать и ничего сложного. У многих проблемы с масштабностью, на экране одно, а в установке сооовсем иное.  :)

Александр.
А вы говорилипректирование, а чуть- чуть и немножко!!!??? .... как потом им объяснить когда они скажуть что один и тотже каст усел но поразному, а я им и двину тему мол я одинаково по чуть-чуть добавлял?  :D
3 страницы 1 2 3 >
Эту тему сейчас просматривают 1 чел. (1 гостей, 0 скрытых пользователей)
https://www.traditionrolex.com/13