https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Портрет в 3D по фото для медальона , В какой программе и как
Пользователь
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Казань

Сообщений: 2098
В друзьях у: 4
Голосов: 147 / 9
Всем доброго времени суток!
Подскажите плиз, в какой программе лучше и удобнее сделать медальон с рельефным изображением портрета  заказчика по фото ?
Пробую в арткаме, но, честно говоря, или руки не те, или не умею, но качество не устраивает.
Взялся за изучение рино, но пока ее разбираюсь с 2Д и какими инструментами можно сделать рельефо по фото не знаю, если вообще возможно.
Посоветовали Збраш изучать, мол для моей цели лучше не придумать, но пока сомневаюь.

Вопрос простой, в чем делаются рельефы по фото человека, в арткаме, в збраше или в рино? Может есть уроки?
Изменено: Aleksandr-kazan - 17.06.2013 12:54:00
С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
Пользователь
Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 1891
В друзьях у: 8
Голосов: 150 / 31
Рино можете смело бросить. Для вашей цели он не подходит.Смоделить в нем голову человека врятли получится. А вот браш да, самое то)для ваших целей:)
Пользователь
Регистрация: 16.08.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 7
Голосов: 50 / 3
Zbrush может сделать. Уроков куча есть на английсокм есть и на русском. А портрет это само по себе очень сложная работа. Rhinoceros точно не подойдет
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 277
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
Однозначно Zbrush. Можно фото загрузить и выдавить черновой рельеф, чтобы пропорции лица уже были на модели. А потом добавить мелких деталей.

Но, для моделирования узнаваемого лица нужно быть еще и хорошим художником/скульптором.
Пользователь
Регистрация: 29.03.2012
Откуда: Харьков

Сообщений: 886
В друзьях у: 8
Голосов: 149 / 27
Aleksandr-kazan,


Используйте Арткам . Только у вас получиться не рельеф , а скорей гравюра , применение черни обязательно , иначе очень не естественно будет выглядеть портрет  :)  .

Вот здесь используют такой прием . The Alternative Jewelry Shop
Пользователь
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Казань

Сообщений: 2098
В друзьях у: 4
Голосов: 147 / 9
Всем спасибо за ответы.
Что бы решить, какой из меня художник-скульптор надо попробовать, так что попробую Збраш. Просто данное направление достаточно интересно, надо в нем развиваться. Я бы вот жене медальон с детьми сделал с удовольствием, а не только кому-то.
С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 597
В друзьях у: 2
Голосов: 92 / 10
Вот, сделал для примера вам за 10 минут - подготовленное в фотошопе изображение и простенькая форма по контору в арткаме. Наложил друг на друга, немного сгладил скульптором встроенным.


Можно отправить в браш и там привести в более адекватное состояние.

Такой бы метод вам и рекомендую, так как начинающему в браше слепить там сразу лицо с нуля будет трудом Сизифа. Сделали болванку в арткаме, долепили в браше, согласовали, вырезали и получили денюжку.

Хотя, по опыту своему знаю, что лучше сначала сделать болванку в полигональном редакторе, а потом немного детализировать в браше - так чище получится.

Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 277
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
А смысл тогда еще и Арткам использовать, если в Збраш все равно заканчивать? Вот в Зебру загружается альфа-кисть, выдавливается на плоскости черновой барельеф и сразу же не можно править детальки.

Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
 президенты совсем плохо выглядят:)
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 597
В друзьях у: 2
Голосов: 92 / 10
Цитата
президенты совсем плохо выглядят:)
Ничего, вот старенький скоро как новый будет.


alfaurum

Можно и так, но в аркаме легче задать форму, как мне кажется.

Либо просто полигонами отстроить

Пользователь
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Казань

Сообщений: 2098
В друзьях у: 4
Голосов: 147 / 9
Цитата


Хотя, по опыту своему знаю, что лучше сначала сделать болванку в полигональном редакторе, а потом немного детализировать в браше - так чище получится.                                                                
Спасибо за советы. Что имеется ввиду под "сделать болванку в полигональном редакторе", в каком?
С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 597
В друзьях у: 2
Голосов: 92 / 10
Цитата
"сделать болванку в полигональном редакторе"
Вот, к примеру, начальный этап её построения
http://www.jportal.ru/forum/forum30/topic12577/message159537/
Потом в браше сделаю более детализированной

Цитата
в каком?
Без разницы, 3dsmax, maya, blender и т.д, принципы везде одинаковы.
Пользователь
Регистрация: 26.10.2006
Откуда: С-Пб

Сообщений: 273
В друзьях у: 0
Голосов: 33 / 1
лучше фотошопа ничего пока не придумали
делаете чёрно-белую картинку (между черным и белым ещё 8 серых оттенков)
редактируется легко и просто
потом в любой 3D проге поднимаете рельеф
можно несколько слоёв
Vecheslav Stek
Пользователь
Регистрация: 13.05.2013
Откуда: Владивосток

Сообщений: 24
В друзьях у: 2
Голосов: 22 / 0
Что бы не говорили об АртКаме, но мне лично его скульптор для создания портретов не нравится.
Ну не продуман он для лепки органических объектов, так как это надо. Делаю в нём только болванку.
А после леплю ручками в Браше.

"Волшебных кнопок" для создания рельефов не существует! Уж простите, коллеги.



Болванка. (в АртКаме)



Законченый портрет. (в Браше)
Изменено: Lexxx69 - 18.06.2013 05:33:03
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
Пользователь
Регистрация: 25.05.2009

Сообщений: 57
В друзьях у: 1
Голосов: 8 / 0
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Lexxx69,
Зачетный Пушкин  thumbup2  !
Сколько времени ушло на него?
Если будет возможность, очень прошу, запишите ролик или так в словах, по какой ни будь подобной работе, как делали что из кистей применяли,    
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Портреты в Рино делать можно, но думаю в Зеде это проще, но и там и там, да и как в любом деле, для хорошего результата нужны навыки и опыт ...

Голая Рина
Изменено: egro - 18.06.2013 09:45:20
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 13.05.2013
Откуда: Владивосток

Сообщений: 24
В друзьях у: 2
Голосов: 22 / 0
username, зачётная "сова"!   :clap:  сами рисовали?

С уважением Леонид.

egro, спасибо за оценку труда. На портрет Александра Сергеевича потратил немногим более недели, уж больно много кудрей. А заказчик просил хорошую деталировку.
По любой работе, могу сказать только одно, леплю руками. Основу поднимаю по векторам в АртКаме. Масштабирую до нужной высоты по Z. Создаю *.stl. И кидаю в Браш. И леплю, леплю, ...

Только так (IMHO) можно получить качественный рельеф, по крайней мере портрет.

Набор кистей самый простой.




Пользуюсь им практически всегда. Иногда добавляю пару-тройку других. Зависит от того результата, который требуется получить. Ну и применяю маски очень часто.
С уважением Леонид.
Изменено: Lexxx69 - 18.06.2013 11:46:15
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
Ну и применяю маски очень часто.
Как пример на реальном проекте запишите? Думаю не только мне интересно будет  :)

И добро пожаловать в ветку по Збрашу ...
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 19.11.2006

Сообщений: 277
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 1
Цитата


... На портрет Александра Сергеевича потратил немногим более недели, уж больно много кудрей. А заказчик просил хорошую деталировку.
По любой работе, могу сказать только одно, леплю руками. Основу поднимаю по векторам в АртКаме. Масштабирую до нужной высоты по Z. Создаю *.stl. И кидаю в Браш. И леплю, леплю, ...

Только так (IMHO) можно получить качественный рельеф, по крайней мере портрет.

Набор кистей самый простой. ...

Lexxx69,
весьма, поддерживаю такой подход к делу.., потому и респект))
3 страницы 1 2 3 >
https://www.traditionrolex.com/13