https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Портрет в 3D по фото для медальона , В какой программе и как
Пользователь
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Казань

Сообщений: 2098
В друзьях у: 4
Голосов: 147 / 9
Всем доброго времени суток!
Подскажите плиз, в какой программе лучше и удобнее сделать медальон с рельефным изображением портрета  заказчика по фото ?
Пробую в арткаме, но, честно говоря, или руки не те, или не умею, но качество не устраивает.
Взялся за изучение рино, но пока ее разбираюсь с 2Д и какими инструментами можно сделать рельефо по фото не знаю, если вообще возможно.
Посоветовали Збраш изучать, мол для моей цели лучше не придумать, но пока сомневаюь.

Вопрос простой, в чем делаются рельефы по фото человека, в арткаме, в збраше или в рино? Может есть уроки?
Развернуть ⇓
Изменено: Aleksandr-kazan - 17.06.2013 12:54:00
С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
Цитата



Законченый портрет. (в Браше)
Александ Сергеич, как живой перед глазами стоит  :cry:  , потрясающе
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
Законченый портрет. (в Браше)
А какие размеры у модели?
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2431
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
Илья Солодков,
А кто его видел живого!
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
Цитата
Илья Солодков,
А кто его видел живого!
смотрю на модель как живой , вот и написал , а так хрен знает из живущих ныне точно никто не видел
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 187
В друзьях у: 0
Голосов: 18 / 1
тоже восхищен работами Леонида Борисовича, гуру цифрового рельефа.
Пользователь
Регистрация: 13.05.2013
Откуда: Владивосток

Сообщений: 24
В друзьях у: 2
Голосов: 22 / 0
Цитата
А какие размеры у модели?
*.stl файл при экспорте из Браша делал строго по ТЗ заказчика - 500 мм.


Благодарю за тёплые слова, коллеги.

В работе обычно использую не менее пяти референсов.
Иногда и до пары десятков изображений доходит, при подготовительной работе.
Благо в инэте можно найти много интересного.

При работе над портретом Пушкина отталкивался от изображения присланного
заказчиком. Но и для себя насобирал. И портрет работы Кипренского,
и несколько ракурсов посмертной маски, и гравюры. Стараюсь изучить объект.  :)
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
500 мм.
Да, при таком габарите есть над чем поработать !

А спросил тут у нас спор зашел о том что "на лбу морщинку все равно не будет видно" говорил один а я говорил "ну и что, за то как хорош" а в пол метра то каждая складочка будет на месте !
В общем приятно посмотреть на отличную работу!
Lexxx69, А есть где посмотреть в материале ?  
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
Цитата
А есть где посмотреть в материале ?
присоединяюсь, интересно посмотреть и другие  работы , оно того стоит точно
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 597
В друзьях у: 2
Голосов: 92 / 10
Lexxx69, а вы ghostwin в работе используете?

Довольно удобная штука, так как позволяет окно с картинкой сделать полупрозрачным и недоступным.

Загрузил несколько окон просмотровщика с картинками, сделал полупрозрачными и неактивными, выставил на второй монитор или прямо над брашем (рино, максом и т.д) и работай себе на здоровье.
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Откуда: ВБК

Сообщений: 3269
В друзьях у: 7
Голосов: 140 / 27
Цитата
На портрет Александра Сергеевича потратил немногим более недели, уж больно много
кудрей. А заказчик просил хорошую деталировку.
Неделя... А если добавить время на изучение объекта!?
Очень качественно!
И платочек хорош...  :bigwink:
Изменено: огреС - 19.06.2013 15:23:27
Пользователь
Регистрация: 13.05.2013
Откуда: Владивосток

Сообщений: 24
В друзьях у: 2
Голосов: 22 / 0
Цитата
а вы ghostwin в работе используете?
Нет. Для меня не очень удобная программа. И к тому же в ЗиБраше (да и в АртКаме и МоИ) есть возможность подгрузить растровую картинку. И настроить её прозрачность так, как удобно. (!!!) Причём картинка будет двигаться и масштабироваться вместе с моделью.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
Пользователь
Регистрация: 13.05.2013
Откуда: Владивосток

Сообщений: 24
В друзьях у: 2
Голосов: 22 / 0
Цитата
А есть где посмотреть в материале ?
К сожалению мало кто из заказчиков высылает фотографии готовых изделий.

(У меня только двое "сознательных"  :)  )

Если интересно можно посмотреть на - http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?174720-Greetings!-I-m-just-learning (3 страницы. Есть готовая рядом с моделью)

Портфолио - https://www.free-lance.ru/users/Lexxx69/viewproj.php?prjid=3705465

И здесь немного (готовые "Охотники на привале") - http://3dmodels.clan.su/forum/19-1-1
И мастера Йоду помогал коллеге мастерить.  :)  
На четвёртой странице три панно по мотивам плакатов Мухи.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
Пользователь
Регистрация: 28.04.2011
Откуда: Donetsk

Сообщений: 57
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Народ, подскажите как из Artcam в ZBrush перекинуть модельку, чтоб сетка была из 4х угольных полигонов?
Пользователь
Регистрация: 28.04.2011
Откуда: Donetsk

Сообщений: 57
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Народ, может не совсем правильно задал вопрос.
В Artcam сохранил модель в STL, потом STL переконвертил В OBJ, импортировал в ZBrush, увеличиваю число полигонов, а модель распадается на отдельные полигоны, как на рисунке , что я не так делаю?
Пользователь
Регистрация: 16.08.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 7
Голосов: 50 / 3
http://www.youtube.com/watch?v=BK3uPk5TMfc  суть думаю та же. Либо резулешеном надо поиграть либо просто соеденить точки(хотя поидее они должный быть соеденеными)
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
что я не так делаю?
перед Дивайдом, снимите Smt думаю поможет, и да сначала сшейте точки.

С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 28.04.2011
Откуда: Donetsk

Сообщений: 57
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Firsov_kv и egro, огроменное Вам СПС, все получилось)
Пользователь
Регистрация: 13.05.2013
Откуда: Владивосток

Сообщений: 24
В друзьях у: 2
Голосов: 22 / 0
Цитата

Народ, подскажите как из Artcam в ZBrush перекинуть модельку, чтоб сетка была из 4х угольных полигонов?
К сожалению никак. ArtCam создаёт триангулированную модель. А ZBrush (потому как, изначально задумывался как программа для двухмерной графики) понимает теорию  "пиксолей" ("вокселей") - пиксели имеющие в координатах не только X и Y, но и Z. Поэтому всё делается в самой программе.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
Пользователь
Регистрация: 13.05.2013
Откуда: Владивосток

Сообщений: 24
В друзьях у: 2
Голосов: 22 / 0
Цитата
В Artcam сохранил модель в STL, потом STL переконвертил В OBJ, импортировал в ZBrush, увеличиваю число полигонов, а модель распадается на отдельные полигоны, как на рисунке
Во-первых - к чему все эти длительные операции?

ZBrush (если память не изменяет - начиная с версии 4) спокойно импортирует файлы формата *.stl.

В верхнем меню справа.



Во-вторых - при включенном Smt происходит сглаживание. Теряются острые грани.
И иногда, возможно, поможет отключение сглаживания.







(Хотя не исключаю, что нужен сглаженный вариант.)

В-третьих - (от себя хочу добавить) иногда в случае "модель распадается на отдельные полигоны, как на рисунке" может помочь вот эта кнопка...



С уважением Леонид.
Изменено: Lexxx69 - 08.07.2013 01:40:24
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
Пользователь
Регистрация: 13.05.2013
Откуда: Владивосток

Сообщений: 24
В друзьях у: 2
Голосов: 22 / 0


И ещё немного похвастаться хочу. Закончил Льва Николаевича.
Точнее закончил работу давно, но полетел диск с рабочими файлами.
Друг помог восстановить. Спасибо ему за это.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
3 страницы 1 2 3 >
https://www.traditionrolex.com/13