GSK, тут с Вами как всегда согласен.... Но все же мне, думается мне, что их цены ориентированны в первую очередь на столичного покупателя, который может себе позволить все эти каменья по большей части изза высоких зарплат. А вот бОльшая часть населения регионов себе такого позволить не в состоянии, т.к. региональные фирмы придерживаются именно столичных цен (хотя у регионов траты на содержание фирм в разы дешевле) и тут наталкиваемся на дисбаланс - мизерная зарплата населения и громадные цены на драги. А красивыми хотят быть все

И выходит, что благодаря "столице" всей стране приходится пересаживаться на копеечную синтетику, а про натуру помнить только в мечтах...
Точные географические координаты места, куда русские чаще всего всех посылают: 14°24' и 71°18' - город Nahui, Peru.