https://www.traditionrolex.com/13
8 страниц 1 ... 4 5 6 7 8 >
Кольца из титана (стали)
Гость
Гость
Доброго времени суток!
В Москве кто-нибудь возьмётся за изготовление на заказ двух колец из титана (возможна и сталь)? Есть идея, конечно же абсолютно не разбираюсь в ювелирном деле, поэтому внимательно выслушаю все советы :)  Рассмотрю все возможные варианты, в том числе и начинающих мастеров.
Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
не видел? очевидно - плохо смотрел. 2мм вполне достаточно для любых целей, хотя имееца и 2,5мм. убеждать ни кого не собираюсь,
тема эта ужасно скучна. бросай эту затею. если ты не можеш месяц изучить маршрут до ближайшего ларька шоб купить карту москвы, так шо ты будеш делать с титаном? он тебе не нужен. не в свои сани не садись.
Гость
Гость
Да даже 2.5- мало, если делать ДВА кольца, они размером на мм отличаются, или мне что, две трубы искать? А карта Москвы у меня в весьма подробная... в электронном виде :lol:  Но вот где этот рынок, на ней по сути не обозначенно. И не думаю, что на других картах будет обозначенно.
Пользователь

да проблемы не разрешимые, обе, быть иль небыть ... короче шекспировская трагедия, я уже все сделал ,продал и забыл.
Гость
Гость
ottо2 - с той лишь разницей, что я ювелирным делаом вообще до этого не занимался- не знаю, где что по чём и как + ко всему времени у меня не слишком много- учёба идёт с 9 утра подчас до 20, да и иногда и по ночам сидеть приходится, из свободных дней- только воскресение и понедельник. Не надо меня принемать за уже состоявшегося ювелира- как (и что) могу, так и делаю.
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0

Ребята ! Что же вы напрягаетесь из -за простого .....
Титановые кольца не делаются из трубок ...
 Из плоского проката......
 Смотрите схему .....
Гость
Гость