https://www.traditionrolex.com/13
8 страниц 1 ... 3 4 5 6 7 8 >
Кольца из титана (стали)
Гость
Гость
Доброго времени суток!
В Москве кто-нибудь возьмётся за изготовление на заказ двух колец из титана (возможна и сталь)? Есть идея, конечно же абсолютно не разбираюсь в ювелирном деле, поэтому внимательно выслушаю все советы :)  Рассмотрю все возможные варианты, в том числе и начинающих мастеров.
Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Даже любопытно отто 2 ( а может быть и 3 ....)....., что могло сделать тебе плхого - не худшая часть человечества ( ну конечно - америкосы ! ) что ты их во враги записал...( ну уж не " стырили " у тебя последнюю шкварку ...!)
   А ведь все объясняется очень просто ... Это ведь элементарная , пошлая и убогая - зависть.....
   На Востоке её называют - " болезнь красных глаз "....
 Почаще смотри себе в глаза.... ЛЕЧИСЬ !....
   С горячим Калифорнийским приветом !.........
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
правильнее было бы: с приветом из сибири . думаеш класно замаскировался? а што по сути дела можеш сообчить типа из сибирской америки? типа американец.
хочица да не сможеца? понимаю. у вас в сибирии, это явление называется , болезнью красных глаз. не переживай , вот на картинке можеш посмотреть на свою америку, можеш даже буковки знакомые поискать.
да не переживай валерик. нормальный у тебя поселочек. название правда: междуягодичье, так не в названии же дело. правда валерик?
Гость
Гость
Что-то тут бред уже начал преобладать над здравыми высказываниями.

Повторюсь- так никто не подскажет ещё мест, где титан можно купить в сверхмалых количествах:)

www.riogrande.com - либо это была реклама сайта, либо я ничего не понял, по крайней мере я так и не нашёл там титановых колец, если кто кинет ссылку, буду благодарен.
Пользователь

В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
В любом городе есть что-то типа блошиного рынка (у нас он "Птичий").