Цитата |
---|
Boss
P.S. Во всем мире покупают не продукт, а идею... а мы до сих пор килограммами торгуем. |
Вы просто НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ в ювелирной отрасли. Попытаться наложить сюда маркетинговую кальку не каждому и не всегда удается.
Сначала съездите на шоу в Лас-Вегас, Виченцу, ГК и потом утверждайте про идеи, а не килограммы.
Вы понятия не имеете о ПОТРЕБЛЕННИ ЗОЛОТА во всем мире, о структурах разных рынков.
Покраснейте и ответьте на вопросы:
1) какая страна - самый большой в мире потребитель золота и сколько брендов этой страны "на слуху" ?
2) Какая страна №1 по экспорту ювелирки и какой процент продается под брендом, а какой - вообще без бирок?
3) какая средняя закупочная и розничная цена ювелирки в Валл-Марте?
4) Какой процент составляет продажа брендованного серебра в США?
5) Кто в мире (страна) наибольший поставщик "самых массовых" бриллиантов, и какой процент продается в Брендованные компании.
6) какая страна наибольший потребитель низкопробного десятикаратного золота, какой объем (безумный)? и под какими же брендами от продается?
7) в какой стране и почему продажа золота ниже 18 Карат- уголовное преступление?

какое последнее исследование проводил ВСЗ? и какие его результаты и рекомендации?
ИТД ИТП Это только супер минимум, зная который, можно рассуждать о маркетинге в ювелирке.
Я уверен, что большинство участников нашего форума не знают ответы на эти вопросы, но часто действуют интуитивно, полагаясь на свой вкус и опыт, который приходит со временем
и ему не научиться, читая книжки.
Если вы знаете ответы на эти вопросы - возвращайтесь. Если нет, нефиг пытаться рассказывать байки, начитавшись книжек. И втирать "идеи в никуда"