https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 51 52 53 54 55 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь

В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 2
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        

Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 3
Михаил Ш, согласен с тем, что спор нужно прекращать, но категорически несогласен с тем, что данная лошадь может выглядеть как угодно. Если она позиционируется как арабская, то и выглядеть она должна как арабская.
Лично мне было бы неприятно, если бы под видом арабского всадника мне попытались бы продать монгола на осле.
-------
Лемур
Цитата
Сергей-- для меня кумир уже хотя бы потому, что за много страниц своей темы-- ни разу не ввязался в подобную полемику....
я так к сожалению не умею.
А зачем ему ввязываться? Я прочитал всю эту тему и вижу, что никто в его работах недостатков не нашел. Если бы ваши работы не критиковали, то и вам не пришлось бы.
Пользователь

В друзьях у: 7
Голосов: 140 / 27
Цитата
Лично мне было бы неприятно, если бы под видом арабского всадника мне попытались бы продать монгола на осле.
это не массовка, а вы не заказчик.
Пользователь

В друзьях у: 9
Голосов: 362 / 50
Эта тема Сергея и конь будет таким, каким его сделал Сергей. Кто считает, что сделает лучше -- делайте и нам можете показать. Можно высказать свое мнение. Но если хотите подискутировать, начните свою тему, например " Поговорим о лошадях". Я уже жалею, что первым высказал свое мнение, лучше бы помолчал.
Адрес сайта смотри в профиле
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 586 / 43
Цитата
лучше бы помолчал
да, ответ был неверный)))))...почему-то вспоминается цитата из укрощения строптивого: "какой твой будет положительный ответ?"