https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 50 51 52 53 54 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь

В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 2
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        

Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 8
Голосов: 113 / 3
А вот я когда смотрю, на Серёгины восковки первая мысл "ГЛАВНОЕ ПРОЛИТЬ"  :biggrin2:  :biggrin2:  :biggrin2:  :biggrin2:  :biggrin2:
А в итоге, всё равно, всё лишнее убирать напильником!
Пользователь

В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
Diskri,
Это видать и литейщик понимает коли так страхуется колличеством литников))) Сдаётся, что непроливов не бывает.
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 69 / 19
Цитата
Сдаётся, что непроливов не бывает.
Не первый год делает, знает что прольётся а что нет.
Пользователь

Голосов: 16 / 0
Black Diamond,
сорри что оффтоп, на фото цепь прокольная, не подскажите как называется и как вяжется?
вот в этом посте /upload/forum/upload/28b/28b4ef4a2d67cf022e52cca742ef5748/f5­32c0ac7cf23e483bef2c4f3b3d3081
заранее благодарю.
Изменено: portos - 15.11.2013 01:04:42
Пользователь

В друзьях у: 5
Голосов: 500 / 16
Цитата
сорри что оффтоп
И меня извенить за ответ не в теме. Цепь похожа на колосок ( плотный) - цейзин или через фильеры дёрнули . Как колос городить найдёшь на форуме в разделе по цепям.
Изменено: tof71 - 15.11.2013 04:48:48
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 3
sergio se, вот все вроде хорошо, но уши у лошади странно смотрятся:  :blink:
1. они слишком близко друг к другу.
2. они как-то слишком резко к голове приставлены, торчат как заусенец.
3. они должны быть более параллельны друг к другу, а тут, как у зайца из мультика, буквой "V".