https://www.traditionrolex.com/13
8 страниц 1 ... 4 5 6 7 8 >
3DMax как инструмент для моделирования ювелирки
Пользователь
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва, МО

Сообщений: 126
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Посмотрел темы и не нашел чтобы кто то моделировал в 3DMax ювелирку.
Если всетаки ктонить моделирует- давайте делиться секретами :)
Развернуть ⇓
Каждому свое, свое не каждому
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Цитата
то я в том же 3дМаксе их и делаю
А что за версия, мака, Что то я в своей восьмёрке такого инструмента NURBS не видел, или не нашёл в своё время/ По этому забросил макса "подальше" пересел на Матрикс, Ан вона как то оно , таки можно. Самое большее что я там (в ЗдМАксе) построил за два года так это печатку с орнаментом и то за месяц, после работы, в Матриксе пошло быстрее, но с орнаментом по сложнее. Хотя сейчас Ти-сплайн появился.
Наконец таки видно как и чем можно работать в  Максе. ЮВЕЛИРИТЬ :)
Так какая у вас версия, или где находится инструмент Нурбс в 8 или новую лучше паюзать.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
далынин,
Работать будет не привычно, надо привыкать.... а надо ли, если всё получается и в другом пакете?   :)  
Знаю, что Александр РП в Майя так же комбинирует работу с нурбсами и полигонами, но так некогда осваивать ещё один пакет. Так, слегка попробовал, инструментарий очень похож на Максовский. Конечно они уступают количеству инструментов Рино, просто подкупает лёгкость редактирования... или привычка, не знаю, Александр тоже говорил о редактировании.
Сейчас у меня 2013 версия, до этого была 2011, до неё 2008, а раньше и 5тая   :biggrin2:  
Вроде во всех были Nurbs, не помню про пятую.
Вот по ссылке будет понятно, как добраться - пример


К сожалению, разъяснять совсем нету времени - по уши в работе. Надо просто поковырять каждый инструмент. Опять же - если надо.

Всем творческих узбеков.
Изменено: Максим Ярославский - 22.01.2013 14:33:23
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Цитата
просто подкупает лёгкость редактирования.
Так я о том же очень приспособился рельеф редактировать.
Ссылку посмотрел , спасибо, теперь понятно почему я эту шкалу с инструментами не видел. у меня восьмёрка была русифицирована, а где по АНГЕЛЬСКИ я туда лез не глубоко. Вот где просчёт . Попрбуем покапать может и построим чегось.
Спасибо.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 611
В друзьях у: 2
Голосов: 92 / 10
Как там стоит вопрос с расстановкой камней?  Часто на рост приносят модели, сделанные в 3dsmax, с равномерной подрезкой с обратной стороны и т.д, такое делается штатными средствами или есть плагины/cкрипты вроде advpainter?
Изменено: Сикорски - 22.01.2013 15:29:04
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 355
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
http://www.youtube.com/watch?v=95wtP86NFTY
ohmy
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
даже поддержки делать - одно удовольствие  :)

Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 362
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
видео интересного скрипта  Retopo Wrapper Surface Tool
http://vimeo.com/67759580
http://vimeo.com/67679522
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
Цитата

видео интересного скрипта Retopo Wrapper Surface Tool
http://vimeo.com/67759580
http://vimeo.com/67679522
эммм... а для чего это может пригодиться?
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 611
В друзьях у: 2
Голосов: 92 / 10
Самое первое, что приходит на ум -  например, на сложном кольце "нарисовать" выборку под камни, далее придать ей объем, сбулеанить, снять фаски  и расставить камни

Если делать это руками (т.е. выделять по полигонам, иногда разрезая грани для более "мягкой" формы, а потом экструдить), то долго и муторно + приходится иногда наворачивать детализацию. Можно, конечно, спроецировать сплайн на меш, а потом долго чистить лишние вершины.
Изменено: Сикорски - 10.06.2013 19:20:58
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 268
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
Цитата

Самое первое, что приходит на ум - например, на сложном кольце "нарисовать" выборку под камни, далее придать ей объем, сбулеанить, снять фаски и расставить камни

Если делать это руками (т.е. выделять по полигонам, иногда разрезая грани для более "мягкой" формы, а потом экструдить), то долго и муторно + приходится иногда наворачивать детализацию. Можно, конечно, спроецировать сплайн на меш, а потом долго чистить лишние вершины.
это ваши догадки или вы говорите как специалист который работает в 3дс макс..?
если как специалист то могу сказать с уверенностью вы плохой специалист по 3дс максу!
а если это просто ваши догадки то просто напросто не верны. не считая того, что в 3дс макс есть грани экструд вершины
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
видео понравилось, да   :)
Изменено: Максим Ярославский - 13.11.2019 15:26:44
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
Цитата

                                   
но если строишь кольцо прямо в 3д Максе, то выборка не выбуливается, а так же вместе с кольцом строится и весьма просто и редактируемо безо всяких включенных историй
потянул за точки - метал тоньше или толще стал  :)  
например


Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 611
В друзьях у: 2
Голосов: 92 / 10
twist

Давайте не будет вдаваться в трехмерную фаллометрию, другого способа делать выборку на полигональных вещах я еще пока не нашел. Если вы нашли какой-то способ, который не "корежит" сетку  и вполне редактиуемый то это замечательно.

Да, можно и нарисовать при помощи cut\slice выборку под камни. Однако, c учетом сглаживания (модификатор meshsmooth или turbosmooth), можно потом долго бороться за вменяемый результат.

Вот, к примеру, сбулеанил на основную форму (набросал все это ради примера), детализацию оставил более-менее для вменяемого редактирования. Справа - без сглаживания, справа со сглаживанием. Можно, конечно, было заморочиться с топологией, однако, в перспективе, перемены со стороны заказчика диктуются его объемом кошелька




Вот Максим Ярославский показал классного краба.

Поднутрения - это да, и вообще по сравнению с рино гибкость моделирования просто поражает.  

То изделие, которое иногда придется строить с нуля, можно переделать за несколько минут.

Однако, если, к примеру, на теле краба попросят сделать выборку под камни в виде, к примеру, солнца или там знака зодиака, то, с учетом сохранения редактируемости результата, придется немного попотеть.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
всем творческих успехов
и побольше таких купюр в кармане  :)

Пользователь
Регистрация: 07.11.2013
Откуда: Кострома

Сообщений: 4
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
3D max сила!


жалко, что тема заглохла и отписывается в ней только один человек. Интересно же как в максе работают другие. Готов сам так же делиться опытом
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
и правда...

Пользователь
Регистрация: 07.11.2013
Откуда: Кострома

Сообщений: 4
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
предложите максимально простой способ изготовления такого колечка
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
Цитата

предложите максимально простой способ изготовления такого колечка
если это колечко и если вопрос ко мне, то я хочу попросить всех нуждающихся в деньгах выложить тут номера банковских карточек, что бы я имел возможность из своего кармана деньги скидывать напрямую нуждающимся.
Пользователь
Регистрация: 07.11.2013
Откуда: Кострома

Сообщений: 4
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
изначально мне показалось, что это форум, где можно задать пару вопросов и получить пару советов. Хотел всего навсего оживить ветку. Ну да ладно.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
Какая то странная тенденция - видеть фото своих моделей на чужих сайтах.

Сегодня на другом форуме, где в основном находятся ЧПУ-писатели, мне показали мою отфрезерованную модель 100 долларов.

Я на 100% убедился, что 3д сделано моей рукой, сопоставил фото своей модели и отфрезерованной кем то другим, есть определённые моменты, которых не сделаешь так же, по фотографии купюры.
Это линии на пиджаке, пряди волос, брови... ну и вообще видно, что сделано моей рукой.
Фрезеровал Александр РП из Чехии, я конечно сразу наругался на него, т.к. файл был только у меня и у него. Но, как оказалось, та модель сделана методом подъёма рельефа с фотографии моей модели.
Это видно, по некоторым несхождениям и грубости второй модели, которые вызвали размытые пиксели на фото.
Вот, этим постом рекламирую Александра и извиняюсь перед ним. На самом деле он не раздаёт модели. Ну, а то, что фрезерует хорошо - не было сомнения.
Обращался к нему, потому что рабочая область моего станка меньше, чем у него.... но я её подрасширю скоро.

А к чему ещё я это всё писал... хочу уточнить, что я не раздаю своих личных секретов 3д, потому что их могут прочитать те, кто готов сесть перед моей дверью и работать "за пиво", такие примеры уже есть.
И теперь, оказывается, нельзя выкладывать фото своих работ в хорошем качестве, потому что есть говноеды (тут я прошу не редактировать), которые по твоим фото сделают подобие твоей работы, т.к. полноценно сами не могут.
Так то и Бог с ним, но страдают интересы клиентов, которые платят за работу деньги. Одно ворьё кругом.

Это напутствие.
8 страниц 1 ... 4 5 6 7 8 >
https://www.traditionrolex.com/13