Цитата |
---|
от одного вида УШЕЙ у моделей просто колбасит.А про носы и складки одежды и говорить нечего |
икона моделировалась с классических образцов рисованных РУКАМИ икон, которые типа старинные. так что по поводу анатомии не ко мне, а именно к ХУДОЖНИКАМ или просто посмотрите различные школы иконописи, которые к анатомическим пропорциям имеют несколько отдаленное отношение.
Цитата |
---|
"убогие наброски на промокашке"... |
сделано конечно хорошо, только зачем? всё тоже самое можно быстро накидать в рино, только с той разницей, что там я это уже покручу в псевдометалле с разных сторон, камни подвигаю. а на бумаге это не так резво и не столь наглядно.
Цитата |
---|
по поводу ушей ты прав, можно там хотябы было наложить текстуру однатонную, не так бы бросалось в глаза |
я же написал, что это не визуализация, а полуфабрикат, который ещё дорабатывается в браше и арткаме. зто цветовая разбивка для разных объёктов, которую делает макс по-умолчанию.
Цитата |
---|
В максе барельефы перестал делать, перешел по совету в арткам, спасибо людям с боем уговорили |
зря ушел от макса. у арткама есть конечно такие плюсы как создание плетенок, заливка фактур-текстур, скульптурирование и т.д., но моделирование лиц и вообще моделирование в арткаме имеет следующие минусы:
- получающийся рельеф не имеет средств своего изменения, кроме как снова прогонять построение по векторам;
- рельеф дееспособен только в арткаме, так как в stl его не перегнать;
- откат на одно изменение рельефа(!), если в запаре ты сделал два и предпоследнее неверное, то опять надо прогонять построение всего или части рельфа по новой;
- ограничение на разрешение до 4000 точек (правда можно обманом догнать до 8000) , и если модель 200 ли 300 мм в габарите то получается очень невесело;
- а если надо изменить размер? манипуляции с rlf и размерами векторов дело тоже не веселоё.
все-таки присмотрись повнимательнее к максу. у него хоррроший потенциал.