https://www.traditionrolex.com/13
8 страниц 1 2 3 4 5 ... 8 >
3DMax как инструмент для моделирования ювелирки
Пользователь
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва, МО

Сообщений: 126
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Посмотрел темы и не нашел чтобы кто то моделировал в 3DMax ювелирку.
Если всетаки ктонить моделирует- давайте делиться секретами :)
Развернуть ⇓
Каждому свое, свое не каждому
Гость
Гость



"убогие наброски на промокашке"...
Пользователь
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва, МО

Сообщений: 126
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
а я делаю наброси сразу в 3D вот и все оличие. по поводу ушей ты прав, можно там хотябы было наложить текстуру однатонную, не так бы бросалось в глаза :)). В максе барельефы перестал делать, перешел по совету в арткам, спасибо людям с боем уговорили :))
Каждому свое, свое не каждому
Пользователь
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: ekb

Сообщений: 108
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
от одного вида УШЕЙ у моделей просто колбасит.А про носы и складки одежды и говорить нечего

икона моделировалась с классических образцов рисованных РУКАМИ икон, которые типа старинные. так что по поводу анатомии не ко мне, а именно к ХУДОЖНИКАМ или просто посмотрите различные школы иконописи, которые к анатомическим пропорциям имеют несколько отдаленное отношение.

Цитата



"убогие наброски на промокашке"...

сделано конечно хорошо, только зачем? всё тоже самое можно быстро накидать в рино, только с той разницей, что там я это уже покручу в псевдометалле с разных сторон, камни подвигаю. а на бумаге это не так резво и не столь наглядно.

Цитата
по поводу ушей ты прав, можно там хотябы было наложить текстуру однатонную, не так бы бросалось в глаза

я же написал, что это не визуализация, а полуфабрикат, который ещё дорабатывается в браше и арткаме. зто цветовая разбивка для разных объёктов, которую делает макс по-умолчанию.

Цитата
В максе барельефы перестал делать, перешел по совету в арткам, спасибо людям с боем уговорили

зря ушел от макса. у арткама есть конечно такие плюсы как создание плетенок, заливка фактур-текстур, скульптурирование и т.д., но моделирование лиц и вообще моделирование в арткаме имеет следующие минусы:
- получающийся рельеф не имеет средств своего изменения, кроме как снова прогонять построение по векторам;
- рельеф дееспособен только в арткаме, так как в stl его не перегнать;
- откат на одно изменение рельефа(!), если в запаре ты сделал два и предпоследнее неверное, то опять надо прогонять построение всего или части рельфа по новой;
- ограничение на разрешение до 4000 точек (правда можно обманом догнать до 8000) , и если модель 200 ли 300 мм в габарите то получается очень невесело;
- а если надо изменить размер? манипуляции с rlf и размерами векторов дело тоже не веселоё.

все-таки присмотрись повнимательнее к максу. у него хоррроший потенциал.
Пользователь
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва, МО

Сообщений: 126
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
следующие минусы:
- получающийся рельеф не имеет средств своего изменения, кроме как снова прогонять построение по векторам;
- рельеф дееспособен только в арткаме, так как в stl его не перегнать;
- откат на одно изменение рельефа(!), если в запаре ты сделал два и предпоследнее неверное, то опять надо прогонять построение всего или части рельфа по новой;
- ограничение на разрешение до 4000 точек (правда можно обманом догнать до 8000) , и если модель 200 ли 300 мм в габарите то получается очень невесело;
- а если надо изменить размер? манипуляции с rlf и размерами векторов дело тоже не веселоё.

все-таки присмотрись повнимательнее к максу. у него хоррроший потенциал.

:))) Не один из твоих тезисов не верен, вот модель на религиозную тематику 230 на 3 мм сделанная в арткаме в течении дня
http://img55.imageshack.us/my.php?image=45qw.jpg
причем это не финальная стадия., тобишь в финале будет еще лучше Разрешением и stl нужно уметь просто манипулировать, а рендер делался в максе. И не составляет труда манипулировать в арткаме размерами.

Вот также пример арткамовских барельефов, преспокойно сделанных из них стл и перегнанных в макс для рендера - http://www.3djeweller.ru/rStlCatalog005.html.

Так что я думаю не стоит мне возвращать для барельефов в макс, в максе я делаю объем полный.

Удачи
Каждому свое, свое не каждому
Пользователь
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: ekb

Сообщений: 108
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
Не один из твоих тезисов не верен

наверное у тебя какой-то волшебный арткам.
про стл я, конечно, погорячился, просто не видел в этом рационального смысла. но остальное всё правда, по крайней мере у меня.

Цитата
вот модель на религиозную тематику 230 на 3 мм сделанная в арткаме в течении дня
что и требовалось доказать. чтобы получить такое качество гораздо быстрее сделать руками, а не на компе. это же , извини меня,  лепнина, а не 3d моделирование. тем более для таких размеров, это просто непростительно, для 30 мм это ещё терпимо, но для 200 это весьма непрезентабельно. лицо и одежда просто невнятны.

вот ещё несколько работ смоделированных в максе и доведенных в арткаме, размеры примерно 50 на 60 мм








арткам перед нарезкой


все-таки лучше макса по части конструирования лиц, программы пока нет.
и прошу ещё раз  - не ругайте уши и носы, они такие на иконах. и после изучения курса академического рисунка, изучите живопись, иконопись, литографию.
с уважением.
Гость
Гость
Да уж изучали,ну да бог с ним,всё таки коммерческая стилизация.чего придираться... :)
Пользователь
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва, МО

Сообщений: 126
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Чтобы в максе сделать лицо, нужны хорошие картинки (чтобы качествено сплайн каркас сделать), а когда заазчик тебе присылает извени меня барахло и просит сделать чтото... ну далее понятно.
Каждому свое, свое не каждому
Пользователь
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: ekb

Сообщений: 108
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ну хорошие иллюстрации икон ещё пока не перевелись.

а вот когда что-то надо, непонятно что, то это да ...
и тут всплывает небрежная каракуль карандашом, про которую многие в восторге, а меня честно говоря уже тошнит, когда я вижу невнятные почеркушки очередного дизайнера с фразой типа : "я художник, у меня воображение, а у тебя какая-то машина, которая дает бездушные работы", потом следует небрежная фраза "ну я тут намёк дал, а ты оформи" . в общем я нисколько не жалею, что теперь с такими не работаю. к черту карандашные наброски - 3d моделирование в хороших руках мне больше нравиться...
Пользователь
Регистрация: 24.06.2009

Сообщений: 13
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Иконы отличные! Мастерски! А как научиться подобному. Может подскажете? иль ссылку.. (я конечн и сам полазию)
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 362
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
max 2011 - новый макс
плодятся как кролики

новые инструменты очень интересны http://area.autodesk.com/3dsmax2011
Пользователь
Регистрация: 27.04.2010

Сообщений: 13
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Моделю ювелирку только в Максе. Кстати новые фишки в 2010 версии, намного облегчают моделирование. Проблем пока не было. Чесно говоря, попробовав Рино, понял что пакет тоже очень хороший, но существенных плюсов не вижу. Вот минусы увидел, например чтобы произвести какую нибудь простую операцию в Рино, в большинстве случаев, нужно потратить больше времени-кликов, чем в Максе. Хотя Макс, жутко расстраивает своими кривыми булевскими операциями. Просто бесит. Приходиться вычитать в Мэджике.
Пользователь
Регистрация: 27.04.2010

Сообщений: 13
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Поправляюсь после своего прошлого поста) Чувствую назрела потребность переходить с макса на что-нибудь более подточеное под ювелирку. Сейчас навалилась куча работы и макс мне не даёт той гибкости и скорости, которая необходима. Слишком много там нужно делать "ручками". Присматриваюсь к matrix и jevelcad.
Пользователь
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Москва

Сообщений: 398
В друзьях у: 6
Голосов: 92 / 16
Люди ,кто работает в 3д максе? нужно тривиально сделать СТЛ-ку.
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
fatherzmey точно работает.
Хотя тривиальная СТЛ-ка (впрочем, как и нетривиальная) может выйти и из других программ.
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 268
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
Цитата
Люди ,кто работает в 3д максе? нужно тривиально сделать СТЛ-ку.
сложнейшая задача. на сколько я знаю в любом пакете есть как экспорт так и импорт...
но вы наверно поленились туда заглянуть  :)
Модератор
Регистрация: 29.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 817
В друзьях у: 8
Голосов: 116 / 1
Рубик-джан не совсем чётко обозначил проблему.....
У него есть максовский файл, но нет самого макса..в этом суть проблемы. Помогите ему перегнать в удобоваримый формат.
З.Ы. У меня тоже нет Макса, иначе помог бы.
Киса, скажите мне, как художник художнику:"Вы рисовать умеете?"
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 355
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
Ребят ткните в ссылку на уроки по ювелирке в максе, желательно видео, но не обязательно, интересует общая концепция построения чего нибудь простого (кольца несложные).
Пользователь
Регистрация: 02.07.2010

Сообщений: 11
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте.Подскажите а какую программу лучше использовать для 2D мультикама.Что бы простая была.
Модератор
Регистрация: 29.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 817
В друзьях у: 8
Голосов: 116 / 1
Цитата
Здравствуйте.Подскажите а какую программу лучше использовать для 2D мультикама.Что бы простая была.
Если речь только о 2D резке, то подойдёт CorelDRAW, например. Эта прога создаёт векторные файлы, по которым можно производить резку, гравировку и т.п.
З.Ы. Для более развёрнутого ответа обозначь задачи, которые необходимо решать с Мультикамом.
Киса, скажите мне, как художник художнику:"Вы рисовать умеете?"
Пользователь
Регистрация: 02.07.2010

Сообщений: 11
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
здраствуйте кто работает в Artcam 2010 sp4
8 страниц 1 2 3 4 5 ... 8 >
https://www.traditionrolex.com/13