Цитата |
---|
Ты сознательно или подсознательно будешь создавать примитивные, однотипные модели (которые наиболее легко создаются в той программе которой ты пользуешься и будешь избегать трудно исполнимых и неординарных решений). А от себя скажу, что я никогда бы не стал работать с дизайнером который создает ювелирное изделие сразу в какой то 3D программе и не рисует даже эскизов карандашом. |
без обид, но звучит как-то глуповато. скажу сразу - я не дизайнер, а копировщик. занимаюсь тем, что покупаю свежий итальянский каталог и пионерю из него изделия. почему я это делаю? потому что я не умею рисовать руками, я не умею руками ювелирить, у меня нет фантазии что-то придумывать, у меня нет вкуса и чувства прекрасного. зато я прекрасно работаю в 3d программах. и для этого мне не надо использовать примитивные, однотипые модели, избегая неординарных решений. прекрасно работаю на 300-м роланде, также не избегая трудных решений. просто надо себе честно сказать, что мой уровень не позволяет мне работать не напрягаясь в трёхмерке, поэтому я буду работать карандашом.
по опыту моей работу скажу, что многие ювелиры и дизайнеры превозносят ручную работу, потому что умеют работать руками, а на компьютере не умеют. честно говоря, карандашный набросок на промокашке, с объёмом выполненым штриховкой, смотрится очень убого по-сравнению с 3-мерной моделью.
теперь по моделированию.
макс очень прекрасная вещь для моделирования лиц, голов и т.д. в общем органических, сложно-рельефных объектов.
только не примите это за визуализацию или конечный материал. это полуфабрикат. визуализацией не занимюсь, потому что мне удобнее получить модель или гальванику и оценить качество на физическом материале.
представьте себе делать такое руками, а если надо будет изменить размер? а здесь модель - меняй и тиражируй. и в чем заключается ручничество? что бы было криво и косо. а оклад или рамка сделанные вручную? это же просто страх.
в общем я целиком за 3d.(пост-обработки мастер-модели и изделий это не касается).
для ювелирки я использую рино. очень мощный пакет для создания точных криволинейных моделей. превосходный булеан (в отличие от макса), система привязок и т.д. в общем - кольца, серьги, подвески, браслеты, цепи - только рино.
также пользуюсь hexagon'ом. превосходный пакет под некоторые задачи.
и zbrash. для создания фактур, волос, шерсти - просто великолепен.
так что моделируйте, дорогие товарищи.