https://www.traditionrolex.com/13
142 страницы 1 ... 130 131 132 133 134 ... 142 >
Гильош под эмалью , оборудование
Пользователь
Регистрация: 12.05.2008

Сообщений: 1
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Товарищи, подскажите, какой станок нужно брать, чтобы нарезать гильошированный фон, на плоских и выпуклых поверхностях, а также на цилиндрических предметах.
Владимир
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2467
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
alex xxx,
С таким Эффектом - как ты описываеш - тоже сталкиваюсь . Иногда он пропадает - отсюда делаю вывод шо так карта легла при очередной заточке . :) .
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Точим напайку сверел для бетона.Видимо это победит.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2467
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
николай73,
- Тоесть при полировке углы не заваливаются - и он режет глянец и в углах изменения рисунка не мнет металл . Конешно -все со смазкой режется и не по одному проходу бывает - а бывает и за раз . - и с полым заглублением выставленным - а бывает и по малому постепенно заглубляюсь - как-то все по разному у меня .- в общем все сложно ... как говорится. -----Может у тебя проще. :) .
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Андрей, если не сложно , в двух словах, что есть свободный абразив? Видимо когда абразив  не может шаржироваться в основу?так?
Ты в другой теме писал, что в медь условно на 40% утапливается частичка абразива, а в оргстекло на 80. Я точно не помню проценты, но смысл понял так: над поверхностью носителя из меди выступает " осколок" алмаза выше, чем из оргсткла.И поэтому при одной и той же фракции алмаза, поверхность обрабатываемой заготовки чище при обработке на оргстекле.Так?
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
Цитата
материал как на старых СССР - платах с медью у радиолюбителей.
Называется гетинакс.
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2467
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
Цитата

Точим напайку сверел для бетона.Видимо это победит.
Ну да... Он самый. ТС. - а я прутки на рынке покупаю (где всякие приколы для токарки)- есть короткие для напайки. - и есть длинные .- 5мм диаметр - есть и 8мм. - и с (финских спиц)-3мм точил - на штихеля когда покупал взял этот размер с умыслом - но толстые точить легче . :)
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2467
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
Янис,
Спасибо.
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2467
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
alex xxx,
К стати - а как ты резец фиксируеш при заточке? (в смысле - чем пользуешся).
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
alex xxx,
свободный абразив - так, вроде, так и есть - кусочки абразива. С водой или маслом для того, чтобы этим не дышать и не засорять все вокруг. Просто полировальные пасты - некая смесь абразива с основой, сомневаюсь в его классификации, как свободного абразива. Но это больше для теоретиков.  :)  


А что у тебя за паста полировальная, что твердосплав полирует?


Цитата
Ты в другой теме писал, что в медь условно на 40% утапливается частичка абразива, а в оргстекло на 80. Я точно не помню проценты, но смысл понял так: над поверхностью носителя из меди выступает " осколок" алмаза выше, чем из оргсткла.И поэтому при одной и той же фракции алмаза, поверхность обрабатываемой заготовки чище при обработке на оргстекле.Так?
Проценты условны, банально разный размер может на разную глубину внедряться. На оргстекле чище, ну, может быть маленькая оговорка - для мелких порошков. Если сыпать крупняк по миллиметру, то по оргстеклу будет кататься, а за медь, все-таки цепляться.
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Цитата
Андрей, если не сложно , в двух словах, что есть свободный абразив? Видимо когда абразив не может шаржироваться в основу?так?
можно тоже? есть инструмент со связанным абразивом... в котором закладывается изначально концентрация (каратность)  инструмента... тип связки ... в нашем случае алмазный инструмент..для маленьких граней предпочтительнее 150% концентрация , и выше...... для больших плоскостей лучше меньшее 50%
связкой добиваются съема, теплоотвода и расхода алмаза..... (допустим металлическая плохо берет нефрит а органика влегкую......и еще проще ккз 100  на чугуне).... и чистоты поверхности и склонности к царапинам.....
свободный абразив, это когда инструмент является притиром имея поверхность по форме требуемого профиля.. которая удерживает абразив.. либо шаржированием, либо не шаржированный связкой в виде паст... либо за счет капиллярных сил..(как шликер).  алмаз лучше работает с нефтепродуктами а оксидные лучше с водой..........
съем зависит от твердости и упругости связки в связанных и от твердости и эластичности притира со свободными... чем мягче притир и связка ..тем легче тонет зерно алмаза и меньше оставляет борозду..... допустим на не притертой шайбе 1-2 на латунной связке... никогда не будет такого зеркала как на олове с тем же зерном......
и притиры шаржируемые больше имеют скорость... так как зерно режет... но не шаржируемые как чугун с карбидом или латунь с пемзой  имеют меньшую скорость, так как зерно не режет а перекатывается как шарик в подшипнике и своими острыми краями выкалывает микрочастицы поверхности... поверхность в итоге разнится... наибольшую липкость алмаз имеет к меди... потому в основном и медь и шаржируют алмазом.......
Изменено: Сергей Вальтман - 29.05.2019 17:57:16
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Сергей Николаевич, буду вникать, интересно пишишь, поучительно, но так вот сразу не вникнуть.Я твой видос по заточке раз десять посмотрел.Причем на протяжении долгого времени.И каждый раз с новым видением.Всмысле с каждым разом все более понятно что имеется ввиду в том или ином фрагменте рассказа.Ну еще бы, если я что такое малютка тока после этого видео можно сказать узнал.....
....
Коль , таже песня.Когда приемлемо заточится, когда танцы с бубном. Но тут вот что, глянец гляну рознь.У меня тоже блестит.И пяточка блестит.Однако на самом сильном увеличении микроскопа ощущение ,что все таки микрошероховатость есть.Отсюда и волосение реза.Думаю в теории 100 глянец при острой кромке может и даст чистый глянец реза и срезать металл будет без облоя.А может и нет...Может и надо чтобы рез был не рез, а сдвиг металла...Я не знаю.На станке он не так работает как ручной штихель.Андрей тоже это говорит.Я пробовал угол атаки резца поменять: сделать как у штихеля, а не по нормали к поверхности.Там другая беда: жопа резца задавливает рез...это особенно видно у центра.Вот сегодня еще раз видео Сергея смотрел, где пластина показана, там ,;когда поастину наклоняет видны у центра задиры поднятого металл....это работа жопы резца на острых углах атаки ( это у центра, где резец практически вбок работает.
....позже допишу
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2467
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
alex xxx,
Ты знаешь - пошел посмотрел в самое сильное увеличение на резец - кручу его и вижу всю комнату в зеркале или почти -на сколько света хватает вмжу внутрянку микроскопа - шероховатости нет. - Тут скорее дело в форме углов - размеров и т.д. - которые выходят после заточки. Пробовал и плугом ставить резец . В центре как ни крути так и будет - я так уже думаю.
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2467
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
alex xxx,
- Вставлял иголку - царапал еле-еле по глубине только чтоб рисовала - получается ровно. - втавлял пасту с ручки и клеил бумагу в место металла - тоже отлично ровно рисует . - Резцом- из-за резкого перепада и глубины  и его формы получается вот такая каша. - хочу попробовать по позжее поставить микро-подачу на резец и начинать с самого малого заглубления - постепенно его увеличивать пока не пройдет определенный диаметр рисунка -а потом уже на постоянной продолжать - получается и с подачей шага так-же под заглубления - следить надо будет. Конешно - геморно- долго -сложно ---- а может оно и не нужно....
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Ты смотришь на плоскость, на грань.А работает ребро.Шлифовка-полировка плоскости видимо отличается от полировки грани....видимо.С тонкого места, а именно им и является грань, где мы пяточку делаем, возможно по другому абразив металл снимает.Но вот мне и интересно, делает ли черная планшайба глянец иначе чем медь с алмазом 0.5/0
Изменено: alex xxx - 29.05.2019 21:48:47
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 03.06.2018

Сообщений: 75
В друзьях у: 0
Голосов: 7 / 2
А если подойти иначе и предположить, что резец должен быть стальной, а не победит, который суть керамика? Сталь может иначе амортизировать микродрожания. Опять же, на видео можно увидеть немалый размер самого резца и его широченный угол - резец просто не может вибрировать.


Отдельная тема использования алмазного абразива, который может оставаться на поверхности и работать как, извините за тавтологию, абразив, мешая резу.


https://www.youtube.com/watch?v=2g-leNlJ9po
Изменено: Javier - 29.05.2019 21:50:04
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Штихель , чтоб рез глянцевый был, глянцевали об нулевку шкурку (2000) с маслом.Поверхность серая и не блестящая у штихеля была, а рез глянцевый.А об  фиолетовый круг ( арканзас потипу) наточишь, так блестит, а рез волосяной.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Цитата

                                                                                         


Отдельная тема использования алмазного абразива, который может оставаться на поверхности и работать как, извините за тавтологию, абразив, мешая резу                                                                  
То есть на победитовом резце остатся?
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 03.06.2018

Сообщений: 75
В друзьях у: 0
Голосов: 7 / 2
Не знаю, но в теории - алмаз же тверже )


К примеру, латунные цапфы в часах вроде как не полируют с алмазом, потому что они потом не просто крутятся, а грызут ответную поверхность.
Изменено: Javier - 29.05.2019 22:16:09
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2467
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
Javier,
Та нет...- я думаю такого сильно нет. Делаю заваленную(закругленную )грань - провожу - гладь-зеркало на металле . _ А на четкой - бывает вот так тянет как на фото. - Что- паста одна и та-же и все остальное .- в ребре грани дело - тут точить -тоже еще та марока.
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2467
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
Javier,
та-не не. латунный пример -тут не в тему.
142 страницы 1 ... 130 131 132 133 134 ... 142 >
https://www.traditionrolex.com/13