https://www.traditionrolex.com/13
41 страница 1 2 3 4 5 6 ... 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь
Регистрация: 22.04.2011

Сообщений: 16
В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 29.03.2012
Откуда: Харьков

Сообщений: 916
В друзьях у: 8
Голосов: 149 / 27
Diskri,


А где трейлер ? ссылку можно ? Очень интересно , не поймите не правильно , просто очень актуальная тема
5-ти осевой станок , а информация идет с недоговорками , с уходом в сторону  :(  .
Пользователь
Регистрация: 29.03.2012
Откуда: Харьков

Сообщений: 916
В друзьях у: 8
Голосов: 149 / 27
И никто ни чем ни кого не поливает , ведь информации ноль , не то что поливать , даже обсудить нечего .
Пользователь
Регистрация: 12.11.2011
Откуда: Бийск-Барнаул

Сообщений: 207
В друзьях у: 8
Голосов: 113 / 3
LVVj,
Я жду когда станок придёт в мастерскую тогда начну юзать! Станок придёт летом сам жду когда уже!)) Пока что пользуюсь меджиком 4-осным и не жалуюсь достойный станок на 800 скорости только в путь на черновую режу колибровка удобная и без СОЖа! ССОЖ в дело когда на чистовую и то при скорости фрезы в 15000 оборотов подача 400! Мире долеко до таких скоростей :brows:  :brows:  :brows:  :brows:  :brows:  :brows:
А в итоге, всё равно, всё лишнее убирать напильником!
Пользователь
Регистрация: 29.03.2012
Откуда: Харьков

Сообщений: 916
В друзьях у: 8
Голосов: 149 / 27
Diskri,


Ну терпения Вам  :)  . А по поводу " мощи " меня убеждать не надо , сам пользуюсь " мощей " почти
в два раза большей  :)  .