https://www.traditionrolex.com/13
41 страница 1 2 3 4 5 ... 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь
Регистрация: 22.04.2011

Сообщений: 16
В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 26.10.2006
Откуда: С-Пб

Сообщений: 273
В друзьях у: 0
Голосов: 33 / 1
кто не записался, я не виноват
Vecheslav Stek
Пользователь
Регистрация: 28.01.2013
Откуда: Ленинград

Сообщений: 164
В друзьях у: 0
Голосов: 26 / 8
Цитата
кто не записался, я не виноват
Я записался  :)
После неудачной покупки 5 ти осевого китайца плюнул,
и заказал 5 ти осевой CNC Magic 5J. :)
Срок конечно не маленький, но я еще и контроллер управления с программой "снс-мэджик систем" заказал, а он, как я понимаю еще в тестовом режиме и поэтому срок тоже и с ним и с впереди купившими связан .С Алексеем встречался, , но срок не "скостил"
Ладно, пока лето, пляж, отпуск, подождем.
Пользователь
Регистрация: 12.11.2011
Откуда: Бийск-Барнаул

Сообщений: 207
В друзьях у: 8
Голосов: 113 / 3
Цитата
Ладно, пока лето, пляж, отпуск, подождем.
Та же фигня!)))
А в итоге, всё равно, всё лишнее убирать напильником!
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4350
В друзьях у: 5
Голосов: 594 / 43
Цитата
управления с программой "снс-мэджик систем" заказал,
ачо, mach3 с пятью моторами сразу не справляется? или это не вместо mach, а что-то еще хитрое? то есть, может, хельмуту пятикоординатный кам вовсе и не понадобится? а он-то пока и не знает, потому что

Цитата
лето, пляж, отпуск
(это все были невинные домыслы  :blush2:  )