Улыбнуло!
Пришла бумага от Мегафон, якобы я заключил с ними договор и теперь должен 190 руб. Адрес и паспортные данные мои. Удивился. Звоню к ним.
Состоялся следующий диалог
Я -получил ваше уведомление, но такого договора я не заключал
М- а откуда тогда у нас ваши паспортные данные?
Я - не знаю.
М - странно
Я - проверьте где в каком городе заключался договор
М- сообщите ваши паспортные данные, мы должны вас идентифицировать
Я -хм, а потом удивляетесь откуда у вас мои данные. хорошо, вот они
М- да, есть такой договор
Я - догадываюсь, потому что получил ваше письма. но я не заключал
М- подождите, сейчас соединю со специалистом
Через 10 минут возник специалист, опять попросил паспортные данные и все повторилось сначала.
Затем уже другой специалист, специалистее этого посоветовал обратится в сервисный центр.
Обратился. Проверили, выяснили, позвонили,извинились.
Через месяц приходит новое уведомление, уже на 290 руб.
Обратился в сервисный центр.
Выяснили, позвонили, извинились.
Еще через месяц, тоесть вчера буквально, приходит опять уведомление, уже на 450 руб.
Я так понял у них аппетиты растут вместе с курсом рубля.
Завтра поеду опять.
Блин, может просто к ним в сервис-центр устроится, чтоб не мотаться туда сюда?