https://www.traditionrolex.com/13
28 страниц 1 ... 23 24 25 26 27 28 >
"Высокое" ювелирное искусство!
Модератор
Регистрация: 08.04.2005
Откуда: Израиль

Сообщений: 128
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 1
Уважаемые Форумчане, название темы подлежит обсуждению и изменению!!!!!!!!!!!!!!
Поскольку ничего лучше в голову пока не пришло, а тему нужно было создавать срочно, дабы разрядить обстановку)....
Тема подразумевает под собой обсуждение "высшей лиги" в ювелирном дзайне.....Разговор пойдет ТОЛЬКО о золоте, платине и ТОЛЬКО о драгоценных камнях....
Любое участие - приветствуется!!!!!!!!!!!!!!!!! :D
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 27.02.2008

Сообщений: 1013
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 0
похоже, БUX обиделся и ушел с головой в дизайн...
Можно спокойно попробовать разобраться на русском языке :shock:

Я совсем не против  наива в искусстве, не против работ пышащих эмоциями. Я это приветствую: если автор не смог иначе выразить свои чувства- ну и Бог с ним. Он работал честно и откровенно, и кого то это обязательно торкнет.
Пиросмани нашел, посмотрел- просто не зацепило: по мне -лубок на тему села...  Другое дело когда автор имеет школу за плечами, академически подкован, а потом его втянуло в "иное". Пиросмани- представитель авангарда, символ авангарда (ваварский фольклор) сам по себе не возвышает: это как раз ремесло для базаров.
Другое дело когда идея обыгрывается метром- тут все по другому (хотя проруха бывает и на старуху)

Поэтому мне важно, написал (сотворил) автор нечто от неумения по другому, или сознательно пошел на поиск, эксперимент...


как видим, в мастерстве автору отказать трудно, значит приход в результате к "квадратам" осознан, и следует подумать о его революционной концепции.

Позже приведу подборки по другим авторам, а пока- вот так вот как то
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
как видим, в мастерстве автору отказать трудно, значит приход в результате к "квадратам" осознан, и следует подумать о его революционной концепции.
Концепция заключается в подгонке картины под пиксели, как на цифровом изображении. Правда эт была б уже мозайка...
На последнем рисунке (справа) человек собирается показать серьезный фокус с отрыванием большого пальца, это видно и по хитрому выражению его лица!
А вот первый рисунок вызывает не приятные ощущения.
Никто не хочет его прокоментировать? Может пойму почему...
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 05.05.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 1113
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 1
Цитата
как видим, в мастерстве автору отказать трудно, значит приход в результате к "квадратам" осознан, и следует подумать о его революционной концепции.
Босс, простите, а где Вы увидели мастерство? В автопортрете Малевича? Загляните  при случае на урок портрета к перво/второкурсникам любого художественного училища. Там такого "мастерства" - на каждом втором мольберте, а возможно и вообще на каждом.
Это я не в смысле принижения Малевича (я ж клятву давал :)), а чисто ради справедливости. Малевич в классическом ИИ - зауряден и незаметен, уход в "кубики" - гениальное решение.
А плохих детей приносят дятлы...
Пользователь
Регистрация: 23.07.2006

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Тогда уж Мёбиус -супер кубист.А вообще у Евклида должно было бы возникнуть пару вопросиков насчёт авторства к тому же Малевичу. Я уж не говорю про неандертальцев. А вообще интересно,сколько раз ему (Малевичу) в лицо плюнули? Хотя... хоть плюй в глаза- всё божья роса.
Пользователь
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Испания, пошти Бильбао

Сообщений: 643
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0
Цитата
Пиросмани нашел, посмотрел- просто не зацепило: по мне -лубок на тему села...  Другое дело когда автор имеет школу за плечами, академически подкован, а потом его втянуло в "иное".

Ну, не было у Пиросмани никакой академии.  А жираф-таки живой.  Хоть и на жирафа не похож.  А другие вещи с вполне академической живописью - по мне как обои.  Ну, есть.
Пользователь
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Испания, пошти Бильбао

Сообщений: 643
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0
Цитата
[]Босс, простите, а где Вы увидели мастерство? В автопортрете Малевича? Загляните при случае на урок портрета к перво/второкурсникам любого художественного училища. Там такого "мастерства" - на каждом втором мольберте, а возможно и вообще на каждом.

Я ща загоржусь и начну, вместо пощения приличных художников, которые у меня по стеночкам висят, постить свои творения, гы :)
Пользователь
Регистрация: 27.02.2008

Сообщений: 1013
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 0
С Малевича я начал, потому что спор пошел с "черепа" и "квадрата".

Ту же аналогию можно провести по остальным именам. Если Вы в портрете не увидели школы- это Ваша беда, далеко не каждый встречный так пишет.  И на вторых курсах тоже (знаем, учились). Я б не рискнул плевать в лицо за такую работу, мне интересно, решил ли он своим супрематизмом революционные проблемы. Пока не знаю. В архитектуре- да. А в живописи...  весь мир говорит что супер, кстати вместо плевков продают за лимоны :?Правый портрет как минимум показывает знание анатомии, владение композицией, цветом и маслом на уровне академика, коим он и был (не говорю, что лучшим, нормальным). А самая левая картинка вполне доказывает, что парню в стиле Пиросмани работать не слабо, да видно неинтересно было.

Далее, Рембрандт при своей школе никому ж не виноват, что не было моды на наивность...  Неужели ему, объясни мы что это торкает кого то, трудно было выдать десятка три шедевров покруче Пикассо или Гогена?

А вот каково Пиросмани подняться до уровня Рембрандта?  Не тут ли кроется истина? "подниматься всегда трудно, потому легче остановиться на первых ступенях".  Если нет- нужно хотя бы объяснить внятно миру. чем это интересно, есть ведь термины кроме "торкания"...  
Что, опять бить будете, папаша? :cry:  :D
Пользователь
Регистрация: 27.02.2008

Сообщений: 1013
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 0
Кстати, квадраты Малевича таковыми только кажутся, в этом весь фокус. И Эвклид никогда бы не признал их чисто геометрическими фигурами. По этому поводу масса исследований есть, приводить не буду, думаю сами найдете...  Но факт, что "академик" занялся суперпримитивом, предварительно в письмах несколько лет делился идеей, вынашивал ее, потом совершенствовал...  Поэтому просто хаять "лишь бы походя лягнуть" не позволю, хоть я и не фанат этого чувака, но мир так долго не заблуждается, не так ли?  
П.с. И Моцарт и Сальери остались в мировой музыке, хоть по моему Моцарт был поталантливее, но ведь и Сальери нехило писал, очень нехило...
Пользователь
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Испания, пошти Бильбао

Сообщений: 643
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0
И опять.  Оба имели академическое образование.  Только вот от одного дыхание перехватывает, а от другого... ну, есть.
Пользователь
Регистрация: 27.02.2008

Сообщений: 1013
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 0
Так Вы ж сами себе противоречите. Как же дыхание перехватывает при академическом то? Эт ж коварный профи, творил ради наживы! В топку его нужно :D   А про Сальери Вы зря, вещи есть настолько классные, что если без имен- закачались бы...

Моцарт ведь ГЕНИЙ! Не всем дано, но не идти же мне на сцену с тремя блатными аккордами по принципу: а я так слышу :cry: Такое может получиться опять же только у гения, но Высоцкий для меня на 60% поэт, на 40% актер, и только на 15-20% музыкант.
Или Битлз, многих они сегодня не торкают, но в том что это ПРОФИ не сомневается никто.
Т.е. даю поправочку в теме: нужна ли школа начинающему, или так, "само придет"?
Пользователь
Регистрация: 23.07.2006

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Во как точно.Если без имён, да непосвящённому показать. Чтобы брендовая галиматья не шорила, как пугливую лошадку. Простому обывателю по большому счёту плевать на изделие (вернусь к ювелирке).Но стоит намекнуть на Тиффани или (не дай бог) на Фаберже... Полуобморочное состояние от восторга обеспечено,даже не глядя на изделие. Тут уж пиар поработал.
Пользователь
Регистрация: 27.02.2008

Сообщений: 1013
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 0
Abdrakhmanov, поздновато Вы встряли, этот тезис уже обсосан со всех сторон и мнения разделились, хотя дискуссия была полезная.
Сейчас идем дальше: хоть в ювелирке, хоть в музыке, в живописи, и т.д.- неуж то школа (а тем более хорошая школа) помеха?
Я не сказал что Пиросмани плох, вкус у него прекрасный, но как подумаешь: эх его бы подучить, посадить с великими рядом- вот бы он шагнул!
А так в ювелирке процветает та же раскрученная попса, и этот бурьян глушит таланты, совращает с пути еще в зародыше.  Процесс повальный и чего ж еще ждать от исполнителей если просто молчать.

П.с. недавно прочел авторитетное мнение (забугорное, английских академиков) что человечество как в науке, так и во всех видах искусства явно прошло пик развития и приступило к тотальному потреблению уже созданного с постоянной дошлифовкой и усовершенствованием (отсюда римэйки всех видов и сортов, брэнды, трэнды и др. шмэнды).  Вот их создатели по моему и потирают ручонки когда мы грыземся из-за направлений, поливая грязью то что сердцу не мило...   Основа всего (повторюсь) мастерство, без всяких укоров и тыканий пальцами.  Если автор не гений, но несет в массы качественный продукт- уже хорошо, он предварительно потратил время, силы, душу... он тянулся. А если он еще и ГЕНИЙ- чудо.  Но сколько потенциальных гениев сегодня умирает, не родившись в искусстве? Да еще без помощи предыдущих поколений.  Нет, если вам раскрывают бесплатно копилку цивилизации- грех не брать, потом можете отказаться (как Малевич) и лепить свое....

П.п.с.  Сам себя убедил в правоте своей позиции в споре с Ми-Ми.  Все же если есть любимое дело, можешь давать требуемое качество, есть спрос- человек обязан работать все свое время именно там. Тезис: "насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если б днем она стояла у шлифовального станка"- не выдерживает критики (в моей башке, как минимум :D )
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4350
В друзьях у: 5
Голосов: 594 / 43
Цитата

А так.... "семь слепых слонов спорили как выглядит человек, один слон потрогал, остальные согласились, что человек-это что-то мягкое, и хрустит ")))))
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Испания, пошти Бильбао

Сообщений: 643
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0
Ну дык и Пиросмани в какой-то степени гений.  Иначе не зацепил бы.  Ага, и Высоцкий поэт, али, как это называли красиво - бард.  И как бард цеплял.  А музыка его - просто вата, которая от ударов изделие предохраняет.  И да, во все времена гениями были единицы, и таланты всегда (тогда, когда было принято лишь академическое, ведь тоже) забивались.  И Дюрер, хотя придраться не к чему, тоже не всегда был понят, какого рисовать обычную траву.  Он пробился, другие не смогли, не могли позволить дорогое удовольствие.  Или рисовали то, что требовала публика.  Сейчас есть "брэнд" (бо у Тоус все же голимая ювелирка), и Пикассо немало намалевал просто, чтоб публика схавала, и тогда искали ах-ах знаменитого.  А остается то, в чем есть, как раньше говорили "искра божая".  Учиться-то надо, и мне жаль, что Пиросмани не смог, иначе он ТАКОЕ б нарисовал - Баззл бы ахнул, и если не дано искры - то кому-то нужны и Лоботрасы (блястить-то как :)).  А кому-то Пикассо, бо имя.  Или брррр - баран в формалине.
Пользователь
Регистрация: 27.02.2008

Сообщений: 1013
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 0
Отлично и точно, Busja, согласен на все сто. Единственно, Лобортасов бы не запрещал. Пусть себе работали бы, раз спрос есть. Правда душат ведь начинающих, "...а это бандитизьм" :D   Тут ведь вопрос болезненный: у них уйма хороших спецов работают, а уходить либо не могут, либо не хотят.  Может, понимают что "высокого" давно уж нет, да и отучены все давно различать, мОзги опошленЫ, пипл тупо смотрит и ждет подсказки (как в сериалах: где смеяться)- а тут вот он, "БРЭНД", фразочка в новостях: а за такого то дали стоко-то (денег, конечно же).

За это отдельное спасибо дизайнерам, освоившим программы, упростившим формы до изящества дуба и лепящим восковки на фрезерах (а теперь уже и принтерах) пачками. А скажите теперь, Busja, для чего Вы изучаете филигрань, пайку вплоть до февки, мокумэ, эмали, может и в ручную закрепку ушли уже, ежели есть литье с камнями, лазерная гравировка, имитация горячей эмали и того ж мокумэ?  Я вот не знаю, а тож лезу (как Шарапов, по принципу "докопаться хочу").  Кто то ж должен знать и уметь то что умели предки, умрет ведь.

П.с. не превзошел бы Страдивари учителя, если б у Амати в учениках не походил.  А может и не знали б мы сегодня такого Страдивари...  А тож- ГЕНИЙ.
Пользователь
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Испания, пошти Бильбао

Сообщений: 643
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0
Ой, да есть и високое, только "піпл" сроду не нать било.  І пусть хавает, на здоровье.  Лоботрасу тоже надо кушать і корміть остальних.  Только "високое" не всегда корміт.  Я - да я ж не профессіонал, с ювеліркі не живу, і может, нікогда не зажіву.  А вот еслі смогу - буду делать літье на публіку.  Бо кусіть ну очень хоцца.
Пользователь
Регистрация: 05.05.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 1113
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 1
Цитата

. Если Вы в портрете не увидели школы- это Ваша беда, далеко не каждый встречный так пишет.
Босс, да я не про "школу" и не про манеру писать. Я татлдычу всё про то же мастерство.
И, хоть убейте, не понимаю, что интересного в том, что доступно каждому второму.
Цитата
А вот каково Пиросмани подняться до уровня Рембрандта?
А в чём он "поднялся"? В цене? В известнсти?
======
Эххх.... по десятому кругу идём уже... :cry:  :cry:
А плохих детей приносят дятлы...
Пользователь
Регистрация: 05.05.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 1113
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 1
Цитата

Что, опять бить будете, папаша? :cry:  :D
Подумал-подумал... решил - надо всё-таки стукнуть поддых разочек... :))))))))))))))

Ваше мастерство по части орденов известно. Но это всё - фигня, и мастерство Ваше, и школа, и опыт... Потому, что на сцену выхожу я, весь в белом...  :lol:  :lol:

Беру кусок латуни, выпиливаю ножовкой чой-то непонятное и кривое... Сверху полоску припаиваю колечком - типа глухой каст. Запихиваю туда камушек какой придётся, да хоть и срекляшку - неважно... Можно ещё по краешку острой отвёрткой пройтись зигзагом.. Ну и там кое-где керном потыкать.. Ну и чисто для паники надо наискослк железный гвоздик припаять - типа фишка такая...
И фсё. Привет. Это - ОРДЕН! Почему? Потому, что я так решил.

И если когда-нибудь по иронии судьбы мои эти "ордена" вдруг станут популярны и стоить будут дорого (ХЗ почему так случится) - интересно бы посмотреть на Вашу реакцию. Когда кто-то будет Вам говорить, что его мои "ордена" торкают, тюкают в гипоталамус и прочее, что есть в них что-то живое, свежее.
А ежели Вы решите возразить, что так любой ребёнок может, и любой слесарь тоже - придёт Искусствовед_БУХ и начнёт орать в ухо большим жирным шрифтом, что "не учите Пушкина грамматике..."... :)))))
Ну и так далее... :))))))))))))))))))
А плохих детей приносят дятлы...
Пользователь
Регистрация: 17.02.2008

Сообщений: 322
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Boss,
"Я не сказал что Пиросмани плох, вкус у него прекрасный, но как подумаешь: эх его бы подучить, посадить с великими рядом- вот бы он шагнул! "
:) КУДА???????? :) :) :) ОН И ЕСТЬ ВЕЛИКИЙ!

"А вот каково Пиросмани подняться до уровня Рембрандта? Не тут ли кроется истина?"
:) а чем отличается Эверест от Эльбруса :)
.... с тем же успехом можно сравнивать штангиста и боксёра :)

или заняться гаданием на кофейной гуще,
как вырос бы Рембрандт, если бы брал уроки у Пиросмани.
Бред! не вырос бы Рембрандт, потому что жили они в разное время.

Boss, хотите докопаться? узнайте кто такой Лысенко и что он сделал для Отечественной науки.
Вы печалитесь о тех кто в начале своего пути .... а кто же их гнобит то?

Есть сказка о том что все равны,
а есть реальный потолок у каждого (хоть обпрыгайся)

каждый задаёт себе вопросы сам и отвечает на них тоже сам
если же Вас просто интересует процесс померяться членами, то
флаг Вам в руки .... :) Treugolnik ждёт :)


ми-ми
Пользователь
Регистрация: 29.09.2008

Сообщений: 206
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
:roll:

Я так не играю...

Куда теперь попкорн девать?
Только удобно устроился, а тут ...бац.

Блин, такое представление, такой ЦЫРК начинался...
Мы тут уже пари поназаключали...

:cry:
28 страниц 1 ... 23 24 25 26 27 28 >
https://www.traditionrolex.com/13