https://www.traditionrolex.com/13
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
Вступление России и Украины в ВТО
Гость
Гость
В настоящий момент таможенная пошлина на юв изделия составляет 30% в России и 50% на Украине, что делает легальный импорт практически невозможным. При вступлении в ВТО таможенные пошлины будут сниженны до 0-2%.

Давайте выдвигать версии, что произойдет при таких ставках пошлин.
Галочка
Гость
Все производство массовки потихоньку исчезнет.

Почему?
У иностранных производителей:
цена ниже
они более пресказуемые
качество несравненно выше
ассортимент больше на несколько порядков
кредитуют охотней
помогают с рекламой
принимают у себя лучше
меняют непродающийся товар легко
работают цивилизованно
намного более организованные
итд итп

Если бы производители в России были бы такими как на за границей...
Пользователь
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Vancouver Canada

Сообщений: 4107
В друзьях у: 25
Голосов: 1450 / 572
Все потому, что западный рынок уже давно сложился, а российский только начал формироваться. Поэтому эти убогие российские серийные производства будут успешно проглочены этим рынком.
Andrew V.B
Гость
А вот что можно предпринять, какие контрмеры?
Пользователь
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Vancouver Canada

Сообщений: 4107
В друзьях у: 25
Голосов: 1450 / 572
Unfortunately nothing.
Боцманн
Гость
единственный выход - строить свою розничную сеть
Andrew V.B
Гость
Dmitri

Безвыходных ситуаций не бывает...
Нужна мысль, идея, мозги, нужен хороший маркетинг и четкие шаги.
Гость
Гость
Боцманн
Вы правы, сеть с отличным позиционированием, выкладкой, обслуживанием и сервисом. Нужен брендинг.
Andrew V.B
Гость
Выше мой пост.
Гость
Гость
Видимо у нас как всегда:
"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится"
Boss
Гость
Цитата
Dmitri

Безвыходных ситуаций не бывает...
Нужна мысль, идея, мозги, нужен хороший маркетинг и четкие шаги.

Какие бы специалисты небыли, мы сталкнемся с "цунами". Что может задержать внедрение сюда иноземцев? Только неразвитость инфраструктуры, отсутствие кредитных историй, низкий спрос, и  подобные факторы.  Печально? Но пока есть возможность зарабатывать, надо сделать прозводство и фирмы такими, чтобы быть сильнее хоть в чем-то и не проигрывать в том, о чем писала Галя
Гость
Гость
Boss
Остановить процесс невозможно иностранные компании будут осваивать наш рынок и неразвитость инфраструктуры их не остановит - построят собственные сети или купят наши. Насчет кредитных историй - так им наши банки "до фонаря" они там кредитоватся будут, дешевле...
Нужно, действительно нужно менять подход к бизнесу, инвестировать в бренды (занимать место в умах покупателей). Вот дискуссия на эту тему, буду рад всем присоединившимся http://www.marketingclub.ru/ftopic-621-days0-orderasc-0.html
Нельзя опускать руки и сдаваться на милость обстоятельствам. Выживут сильнейшие мыслью.
Boss
Гость
Цитата
Boss

Нужно, действительно нужно менять подход к бизнесу, инвестировать в бренды (занимать место в умах покупателей). Вот дискуссия на эту тему, буду рад всем присоединившимся http://www.marketingclub.ru/ftopic-621-days0-orderasc-0.html
Нельзя опускать руки и сдаваться на милость обстоятельствам. Выживут сильнейшие мыслью.

Да надо что-то делать. По поводу брендинга.  Об этом писал уже Александр, по моему в соседней теме: вся массовая продукция (а это 95% в штучном выражении) во всем мире продается небрендованной! Это действительно так.  брендовать надо магазины.  а что делать отечественным производителям ювелирки? толкать их на брендинг? и выкачивать деньги? это деньги в песок. я так думаю.  брендоваться надо Акимову из Спб, Сирину итд - то есть тем, чьи изделия отличаются от всех.  а если ты вяжеш цепи на таких же станках как есть у твоих соседей,чем ты отличаешся. биркой? и брендом.
а если на полке лежит 10-20 абсолютно одинаковых цепочек одной пробы, плетения, цвета,длины итд - отличается только бирка. какой тут брендинг?????

единственный хороший пример - Адамас, но это компания с оборотом более тонны в месяц.  но на уровне  конечного потребителя даже Адамас не достиг ни-че-но!!!! спросите у конечного потребителя на выходе из ювелирной выставки: кого они запомнили.  никого.

та что это иллюзия (к сожалению)
Администратор
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 2032
В друзьях у: 11
Голосов: 78 / 7
Год назад я пребывал в блаженной уверенности, что для Питерских компаний всегда будет хорошим направлением изготовление сувенирных яичек с эмалями а-ля Фаберже. И тема раскрученная и место подходящее. А примерно полгода назад я получил емейл от китайцев, которым попал под гребенку массовой рассылки - они предлагали оловянную бижутерию, в том числе яички с холодной эмалью. Вот их сайт: http://www.motiondesign3.com/index_topic.php?did=2510&didpath=/2050/2056/2510&page=4
А уже на Джунвексе в феврале видел стенд одной питерской фирмы, полностью уставленный их продукцией. Ребята шифровались и говорили, что у них собственное производство. Может и еще кто видел.  Олово продавалось по цене серебра, но разлеталось лучше, чем на стенде Альфы - топорненько, но в тему. Вот и приплыли.
Петр с Подола
Гость
Да, это не автопортрет... С таким яйцами хоть куда и цены... Все опять сводится к созданию оптимального производства. Надо все делатьь лучше, чем китайцы или открывать предприятия в Китае.  Так поступили американцы, открыв СП в Индии и Китае.  Так поступали итальянцы, открывав СП в Турции.
Администратор
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 2032
В друзьях у: 11
Голосов: 78 / 7
Маленькая историческая справочка. Так поступали англичане, когда начали создавать СП и оснащать производства фарфора в Китае. 13 лет назад компания Лассо продавала английские керамические красители и оборудование для фарфора в России. А полгода назад обанкротился наш последний английский поставщик - Emery Colours.
Все производства теперь в Китае, англичанам сказали большое спасибо. А на месте компании Staffordshire Tableware (может помните - первые красные кружки Nescafe были круглыми), теперь стоит магазин Cash and Carry. А квадратные кружки теперь делают в Китае. И все английские производители керамического оборудования (90%) обанкротились. И когда оборудование износится, нового уже некому будет поставить. Вот такая эволюция. Вероятно, на смену фарфору придут новые материалы, пить и есть с колен не станем. Но фарфора то костяного английского нам не видать. Royal Doulton лежит на боку.
Wedgewood доживает последние деньки. А это самые крутые производители фарфора, ну как Картье или Тиффани в ювелирке.
Гость
Гость
Boss
Хочу с Вами поспорить.
1. Прежде всего, очень хочется, чтобы в ювелирных компаниях поняли, что показателем успешности бизнеса является не количество выпущенных на рынок изделий (кг.), а прибыль компании ($). У многих из тех, кто этого не понимает в будущем незавидная участь - зависеть от своих оборотов, привлекая сторонние заказы на производство "массовой продукции" дабы загрузить собственные мощности. А также очень жесткая конкуренция с другими заводами производителями. Заканчивается это ценовыми войнами, падением прибыли и, во многих случаях, продажей бизнеса. Выживает сильнейший.
2. В настоящий момент необходимо строить брендированные торговые сети, магазины, для того, чтобы выделятся из массы никому не известных торговых точек, в которых "навалено золота на лотках". Прибыль таких магазинов будет падать.
Создав бренд сети ювелирных магазинов, разработав его образ и все атрибуты Вы получаете нечто большее чем просто магазины под вывеской. Вы получаете "место" для своего товара в головах покупателей и имеете конкурентное преимущество, позволяющее хоть совсем отказаться от производства, размещая заказы на тех заводах и на том оборудовании, которое считаете для себя выгодным. В будущем такие сети, магазины будут диктовать и формировать условия на рынке.
3. Важно понять, что "танцевать нужно от печки" от покупателя то бишь. Он выбирать и платить будет. Находясь на переднем крае "фронта", т.е. в рознице намного лучше начинаешь понимать и определять спрос, а так же тенденции на рынке. Следовательно, разрабатывать ту продукцию, которая будет удовлетворять покупателей более эффективно, чем продукция конкурентов. Это элементарный маркетинг.
4. Брендинг – это не «бездонная бочка», а инвестиции.
Инвестиции в продажи - настоящие и будущие. Да не только продажи, объяснять не стану, если бы это не было выгодно – брендинга бы и не было. На западе это уже давно поняли, мы к этому обязательно прийдем. Вопрос кто будет первым? Того и «сливки».
5. Брендинг нужен не только для «массовых» сетей торговли, но и для эксклюзивных изделий для более состоятельной аудитории. Если быть точным, необходимо брендировать коллекции таких изделий. Это мировая практика, наш рынок не будет в этом смысле отличатся от мирового. Рынок пустой, российские компании отдадут его на откуп Cartier, Van Cleef & Arpels, Tiffany & Co и прочим? Это с нашей историей ювелирного искусcтва? Решайте…
На этом рынке просто кольцо никого не интересует, интересует кольцо с именем и легендой.

P.S.
Во всем мире покупают не продукт, а идею... а мы до сих пор килограммами торгуем.
Виталик
Гость
Пример
Цена изготовления 1 гр цепочки машинной вязки (с алмазкой, но не очень сложная) в Италии составляет от 30 евроцентов для оптовых покупателей. Как можно дать такую цену? Просто - надо изготавливать около 1 тонны в месяц и иметь профессиональный коллектив в 20!!!! человек.

Конечно, цены на сложные цепочки выше (до 70 евроцентов).

Ассортимент - бешенный, качество - супер.

Устойчивые связи с покупателями со всеми мира

Золото без перебоев

итд

А теперь сравните эти цены с ценами отечественных производителей
Гость
Гость
Как то вдруг обсуждение идей по успешному продвижению отечественной ювелирки превратилось в собрание пессимистических разьяснений почему это невозможно и совершенно недостижимо. Думаю, все не так уж печально. Если отсечь достаточно простые  изделия, продаваемые миллионными тиражами (где китайцев и турков нам не переплюнуть ни по качеству ни по себестоимости ни по скорости обновления ассортимена),  оказывается, что осталось не так уж мало. Меня всегда удивляли швейцарцы, которые сфокусировали всю экономику на нескольких достаточно странных товарах и услугах - часах, ножиках, банковских услугах, сырах, шоколаде...
При их очень высоких затратах и зарплатах, при полном отсутствии природных ресурсов и достаточно сельской территории (по нашему так просто колхозной), умудряются жить и очень неплохо. Китайцы делают часы по 10 долл за штуку, но от этого Patek Philippe ни холодно ни жарко. Просто нет смысла пытаться продать 10 млн часов Rolex по 5 тыс долл за штуку, вряд ли это возможно. Лучше вложиться в качество и надежность, потратить деньги на брендинг, пропиариться на всех модных мероприятиях и продать 10 тыс часов по 15 тыс долл. Я видел Ролексы в Хабаровске в газетных киосках по 300 руб. Но у них совсем другие покупатели. Хотя с трех метров особо и не разберешь. Но тот, кто покупает и носит дорогие часы - точно знает, что у него за часы. Как и тот, кто курит очень дорогие сигары, пьет очень дорогие коньяки, одевает платье от кутюр.
Чем ювелирка хуже? Наоборот, возможностей больше, идеи витают в воздухе, просто не надо идти на поводу у толпы покупателей, лучше шаг за шагом вырастить из некоторой ее части своих клиентов. Ведь пришло кому-то в голову из лопаты, купленной на Каширском дворе за 200 руб и технических алмазов по 100 руб кучка изготовить титановые кольца с черными бриллиантами и продавать их по 3-5 тыс евро. Спустя два года вдогонку понеслись все, теперь титановые колечки уже подешевели на два порядка. Но ведь какова идея!
Boss
Гость
По поводу сообщений Буткеева в разных темах.

В ювелирной отрасли не хватает свежей крови, крайне мало специалистов, пришедших из других сфер бизнеса.  Согласен с тем "что отрасль варится в своем котле" - причем это так не только у нас, но и во всем мире. Почему? Потому что наша отрасль безкрайняя и всегда есть чему учиться всю жизнь, уж очень обширная сфера. Но при этом мне кажется неправильным когда полный непрофессионал в нашей отрасли проталкивает какие-либо свои идеи, в частности по брендингу  Я не за цензуру, но ... Или у господина Буткеева есть опыт создания и выведение на орбиту ювелирного бренда? Поделитесь.  А я бы послал вас к настоящим маркетологам -экспатам в Крафт, Нестле, Проктер Энд Гембл, Жилетт, Эльдорадо, БиЛайн   - пусть они вам расскажут что и сколько стоит, и сколько стоит сохранить достигнутое положение.  

ВСЯ "массовая" ювелирка ВО ВСЕМ МИРЕ не брендованная именно потому что при безумном разнообразии стилей, дизайнов, производителей, продавцов и поставщиков, колоссальном давлении розницы на производителя решающее значение имеет цена, и тут не до расходов на рекламу.  На счету каждый цент.  В буквальном смысле.

Исключения: сети магазинов, которые возможно надо брендовать, дорогая ювелирка и очень необычные вещи, с особенными каналами сбыта.

По магазинам: ювелирка - это не МакДональдс: от того, что в Москве есть магазин Пупкин-Золото, продажи в Питере не увеличаться в магазине с таким названием.  Хотя может быть плюс при проведении рекламных компаний. Пример: магазины Адамаса, Яшмы, Алмаз-Холдинга. Но все же это скорее гордость хозяев, крутизна и способ воздействия на поставщиков.

По дорогой ювелирке: нашим тут делать нечего, весь дорогой эксклюзив и международные бренды уже монополизировали кошельки покупателей. Поинтересуйтесь в Меркури, Тиффани, Картье, Дамиани,итд

По необычным вещам : конечне есть положительные примеры типа компании М-Фрай, которая использует необычный способ работы с эмалью и продается в основном через систему Дьюти-фри.  Кстати, они рекламируются в журнале HOW to Spend it, цена страницы - от 10,000 долларов.

Еще есть желание кого-либо разводить на брендинг?
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
https://www.traditionrolex.com/13