https://www.traditionrolex.com/13
8 страниц 1 2 3 4 5 ... 8 >
Взаимодействие с розницей
Александр Костюк
Гость
Предлагаю следующую тему: Как работать с розницей?

Тут может быть тысячи тем: как "давить" на розничные магазины, как выкладывать товар, как заставлять магазины оплачивать товар, как стимулировать продавцов? Как выделить свой товар на общей полке? какие должны быть бирки? Как проводить совместные акции в магазине?

Подобные темы могут расширить круг посетителей форума: деньги всегда (или их желание заработать) стимулирует развитие технологии, а не наоборот.

Думаю такие темы должны быть интересны всем- от частных ювелиров до крупных заводов
Администратор
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 2032
В друзьях у: 11
Голосов: 78 / 7
И надеюсь, магазинов...

Александр,
По-моему, давно пора тут зарегистрироваться. А то не дай бог, зайдет какой-нибудь злодей под Вашим именем и все тут поиспишет матерными частушками, такое бывает в инете...
А Вам потом - отмываться.
А после регистрации имя становится уникальным.
Александр Костюк
Гость
Надеюсь, тема будет интересной для всех
Гость
Гость
Или дать какую-нибудь горячую информацию для начала дискуссии?
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2763
В друзьях у: 10
Голосов: 662 / 4
Да, для начала дискусси нужна "информация к размышлению"
А тема интересная!
Пользователь
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Vancouver Canada

Сообщений: 4107
В друзьях у: 25
Голосов: 1450 / 572
Первое, что отличает прилавок российского магазина от нормального, это наличие на каждом изделии очень маленькой бирки. Как правило, на ней указан только только номер изделия по учету магазина, может быть очень коротко и мелко указаны характеристики. Такая бирка прячется в щель, куда вствляется изделие. Бирки не видны на прилавке. Бирка нужна только для продавца, чтобы быстро сообразить, что рассказывать об этом изделии. Цена на изделие может стоять рядом с изделием, может нет, это дела магазина, как вести стратегию продажи. То есть, отсутствие каких-либо требований к бирке, открывает широкие возможности для торговли.
Гость
Гость
Пока наличие бирки - это требования архаичного законодательства.  Поэтому многие производители пытаются использовать бирку как элемент брендинга. Почему нет? Это положительно работает на уровне закупщика. Иногда неплохо, как Адамас, Гродэс.  Но обычно, на уровне магазина, бирка засовывается куда-нибудь подальше и вытаскивается, только чтобы посмотреть на хар-ки.  Или, еще дальше, магазины поверх бирки производителя вешают бирку магазина.

Почти во всем мире это происходит по-другому.  На изделие клеится маленький стикер, на который нанесен штрих-код или просто номер, который занесен в компьютер. Для изделий с небольшой каратностью характеристики бриллисантов не указываются вообще, то есть продается просто бриилианотовое изделие.  

Есть компании, которые предлагают сканеры, бирки, програм.обеспечение, принтеры для организациии удобного учета изделий.

Мне кажется тут тема несколько шире, чем наличие бирки.  Зачем она нужна? Если предположить, что на законодательном уровне наличие бирки станет необязательным, то я не уверен, что производители перестанут их вешать.  Тут мы опять не такие как все и пытаемся брендовать то, что во всем мире небрендованное. Я имею ввиду недорогую массовую ювелирку.  На западе и востоке сейчас брендуются магазины или системы магазинов, а не отдельные изделия.
Витек
Гость
http://www.villagegiftworld.com/shop/Tags.Labels.html
http://www.jewelrysupply.com/noframes/pricetags.htm

Кроме бирок есть всякие висюльки, ниточки, наклеички итд
ВВ
Гость
Кто тут с нами собирается бороться? Розница - выше всего.  Вас, производителей, дофига.  В очереди стоите, чтобы продавать товар. Старайтесь. давайте лучше условия, лучше качество, возможность замены плохо продаваемого товара, кредит итд.  Нам тоже несладко, расходы на охрану, воровство продавцов, реклама магазина, ремонты итд
Сергей Сергеевич
Гость
Каждый зарабатывает как может.  И если производителей стало много и они стали в очередь, то конечно закупщик выбирает у кого лучше качество, условия, ассортимент. Времена очередей в отделах "сбыта" заводов прекращаются!
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 2908
В друзьях у: 3
Голосов: 149 / 24
ВВ
загнётесь скоро..это вас продавцов всё больше и больше :lol: ...хватит кредитоватся у производителей..времена когда хватали всё подряд с прилавков закончились...научитесь торговать ювелирными изделиями....учите продавцов...улучшайте сервис...меняйте регулярно интерьеры...завлекайте...привлекайте покупателя..интригуйте его скидками и различными конкурсами...это ваша работа :!: ...и платите нам деньги за товар..отсрочка-пожалуйста...рассрочка -пожалуйста...замена товара-пожалуйста...но только за деньги...тогда мы производители будем думать о дизайне...о качестве...о новых технологиях..а не о том как вытрясти с вас деньги за проданый товар....
ВВ
Гость
Все конечно могут загнуться: и мы и вы.  я просто констатирую факт: если есть денежка, то лучше ее инвестировать не в русский товар. Вот когда у вас будут дизайны, качество итд. - тогда посмотрим.  Сейчас - фигня полная (в большинстве случаев, к сожалению).
ВВ
Гость
Для Сола: по поводу повышения уровня продавцов итд - вы абсолютно правы. Есть над чем работать и куда стремится. И завлекаем и удовлетворяем.  А вот уровень юв производств, вернее продукции не меняется никак со временем. Почему??????
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 2908
В друзьях у: 3
Голосов: 149 / 24
ВВ
я вижу как меняется качество на моём производстве, не скажу что и раньше оно было плохим, но сейчас используем новые лигатуры..прикупили кой какое оборудование...поменяли структуру производства..подрасла молодёж...изменили подход к обновлению модельного ряда..потихоньку развиваемся...я не спорю на необъятных просторах нашей родины есть много негативного..самому смешно смотреть как магазины ведутся на дешовый товар (например кострома какаянибудь "я не про всю кострому")а потом бесконечные возвраты и ремонты...да и по импорту..чтото я не вижу каких либо особых шедевров  в качестве ..(порой даже удивляешся за что люди платят деньги)

ВВ
может дело не в производителе отечественном..которому вам в лом заплатить  денги за качественный товар...
а в вас самих которые гонятся за дешевизной..???

ситуация простая...за вычетом  стоимости металла производитель вместе со своими производственными проблеммами и расходами имеет в своём распоряжении  около30% от цены по которой продаёт......... торговля обычно накидывает от 60% на цену по которой купила....почувствуйте разницу...так сказать.....пока будет такая ситуация сохранятся...производства будут плевать на магазины...или открывать свои....или уйдут в сектор обслуживания населения...или в интернет...но не умрут это точно....
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 2908
В друзьях у: 3
Голосов: 149 / 24
и ещё не маловажный момент...не хватает нам всем информации и магазинам и производствам...
магазины сидят и ждут когда к ним прийдёт дешовый и качественный производитель....
производства сидят и ждут ..где жы ты наш ненаглядный честный продавец.....

может оторвём свои задницы от кожаных кресел а????
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 2908
В друзьях у: 3
Голосов: 149 / 24
....эх гдеж вы мои собутыльники.?..(с) :P  :P
Виктория
Гость
Уважаемый СОЛ,
мне как менеджеру магазина абсолютно все равно, чем торговать.  Варианты с дешевой Турцией уже давно пройдены, с некоторыми российскими фирмами успешно работаем, но  все таки основные деньги зарабатываем на очень хорошем импорте.  Пробовали показывать эти изделия знакомым ювелирным компаниям, - никто повторить не смог... а если и смогли, то зарядили космическую цену.
Я прежде всего о многокаменке -изделия по 300 камней.  Заработок бешенный, выглядит супер, ни у кого нет и сделать никто не может такую обсыпку.  У меня на прилавке модельный ряд - мин 100-150 моделей в наличии.
А Вы говорите...
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 2908
В друзьях у: 3
Голосов: 149 / 24
не менее уважаемая Виктория !!))))
мне как владельцу ювелирного производства..абсолютно всёравно, что производить........весь вопрос в......его  (вопроса) цене...)))))))

может быть вы не так говорили с производителем ..или ни с тем.....
есть конечно..изделия которые сложно повторить..да и нужно ли...я бы например не стал...повторять по ряду причин..в том числе и по этическим....проще выдержать стиль..технику....

кстати дайте ссылочку..если есть??  ..хоть посмотреть что за изделия...мы бы  прямо тут  на форуме... и прикинули...бы....что за зверь -""Заработок бешенный, выглядит супер, ни у кого нет и сделать никто не может ""
Гость
Гость
Тенденции на лицо...
Рознице, как правильно заметила Виктория, без разницы какими изделиями торговать отечественными или импортными, лишь бы покупатель был доволен и товар не залежался.
В соседней ветке Игорь Власов очень хорошие мысли высказал об эффективной работе с магазинами. Жаль, что никто так и не вступил в дискуссию.
Вобщем, ведь все достаточно просто и существуют 2 пути выхода:
1. Строительство собственной розничной сети.
Тут как говорится: "Хозяин-Барин"...
2. Собраться с силами и начать РАБОТАТЬ с розничными магазинами.
Вот тут действительно нужно многое сделать.
- Изделия должны иметь эксклюзивный дизайн и хороший ассортимент. Нужно точно знать, что продукт будет иметь спрос на рынке. Для этого необходимо осуществлять исследовательские и творческие работы (НИОКР). Нужно иметь в штате действительно одаренных дизайнеров (что не дешево) или доверить разработку моделей профессиональной дизайн-студии по техническому заданию. Высокое качество производства изделий подразумевается "по умолчанию"
- Определить приоритетные каналы дистрибуции. Т.е., наконец, определиться с магазинами розничной торговли с теми, которые действительно могут эффективно продавать Вашу продукцию.
- Разработать для магазинов понятные и эффективные сбытовые программы, программы сервиса, гарантий, предложить гибкую ценовую политику, заключить взаимовыгодные договора.
- Розница не обязана рекламировать вашу продукцию, ей гораздо выгоднее рекламировать собственные магазины привлекая в них покупателей. Продвижением своей продукции должен заниматься производитель. Именно он, заботясь о сбыте своих изделий должен снабжать магазины рекламными материалами, эксклюзивной упаковкой и обучать торговый персонал магазина тому как лучше продавать его изделия...

Это лишь верхушка айсберга. Поверхностное описание того, что необходимо сделать при работе с розницей.
Компетентно и подробно ВСЕ эти вопросы решает - МАРКЕТИНГ
Виктория
Гость
Возможно сообщение Андреева Буткеева верно.  Но это проблема производителей, что делать, как делать, ценовая политика и прочии подходы к развитию марок. Меня, как продавца, интересует конечный результат работы завода-

качество
большой ассортимент
бесперебойность работы
постоянство цен
итд

Кстати, ничего из того, о чем писал Андрей, российский производитель не делает...

А у меня своих вопросов хватает по развитию своей розничной сети.
8 страниц 1 2 3 4 5 ... 8 >
https://www.traditionrolex.com/13