Цитата |
---|
(23дмитрий23 21.12.2011 15:20:27) artVladimir,
здорово. а чем покрывается,чтоб работы нетленны были? |
Дмитрий, вы задали очень актуальный вопрос. Ответ постараюсь дать но-новому. До сегоднешнего дня мы только покупали фабричную резьбу. Ее только чем не покрывали....! Если сегодня делаю подарочную недорогую вещь, я старюсь покрыть восксо скипидаром. Лак - это плохой вкус, за исключением лючших технологий покрытия. Здесь тоже Искусство необходимо. Свои лучшие, коллекционные работы я не покрываю ничем. Шлифую, располировываю фетровой тряпочкой или ХБ через бормашину и ВСЕ. Это я стал делать когда мне прислал знакомый из Америки фото-коллекцию из замка Рокфеллера, который он подарил Нью-Йорку после смерти. Фотки плохие. Весь замок напичкан произведениями : картины, скульптуры, и резьба по дереву. Дерево находится под стеклом или колбами, были миниатюрки. Блики от стекол,свет от солнца, я эти фото убрал, так как мне пообещали прислать новые и жду. Так там дерево ничем не покрыто, матовые удивительные работы, только потемнели. И многим по 500-350 лет. Свои работы я не подстраиваю под заказчика, а делаю как-можно приятными и и эстетически читабельными. Эту технологию утраченную со мною поддержали многие лучшие резчики России, Украины и СНГ.
Внизу работа, отливка с которой получила в 2002 году 1-ю Премию на " КИЕВ-ЭКСПО-2002". Это "Св.Павел и Св. Петр". 24 см х 17,5 см. Груша. Сняли резинку и отлили в серебре. Меня не пригласили даже на выставку.