https://www.traditionrolex.com/13
16 страниц 1 ... 3 4 5 6 7 ... 16 >
Ювелирный опыт в картинках
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Добрый день! :) На этом форуме первая проба пера была не очень удачной-не по моей вине (и думаю многие уже в курсе). Вот сбежала от преследования к вам в раздел :grin: .Надеюсь никому не помешаю,а может,если повезет,и помогу.В тему можно зайти как в миниэнциклопедию ювелирных изделий.Авторы разные,как и стили,эпохи,сложность,но безусловно хотелось собрать нестандартный "набор".Не судите строго ни меня,ни тех,кто мною собран-вкусы у всех разные и хотелось бы корректности в комментариях(если будет желание прокомментировать),а также взаимного уважения :oops:.Если найдете время и возможность показать мне что-то личное или чей-то пример ювелирного мастерства-буду очень признательна,поскольку нельзя объять необъятное и знать все и обо всех талантах (собираю их по крупицам и рада открыть новое для себя).Очень расчитываю на ваше понимание...А в дополнение к предисловию нашла красивое стихотворение о мастерстве,думаю и по отношению к ювелирному таланту оно будет логично *rose*  
Прикосновение руки мастера

Она была такой невзрачной и простой,
Что, не желая тратить время зря на скрипку,
Взял в руки аукционист предмет пустой
И поднял вверх его с улыбкой.
- Что ж, господа, начнем торги! Кто больше даст
За эту рухлядь? Доллар? Два? Так мало?
Кто больше? Три? Три - раз! Три - два! Три...
Но тут из зала
Поднялся седовласый старичок,
И, пыль смахнув со скрипки осторожно,
Он подтянул ей струны, взял смычок
И заиграл мелодию набожно.
И хоть та музыка была проста,
Но так прекрасна и так вдохновенна,
Как песнь, которой Ангелы Христа
Рожденье славили по всей Вселенной.

Тут прервалась игра, и продавец
Спросил вдруг хриплым, приглушенным тоном:
- Что мы дадим за совершенство образца?
За сколько ей уйти с аукциона? -
Он поднял скрипку вместе со смычком.
- Тысячу долларов! Кто больше? Две! Так мало?
Три! Три - раз! Три - два! - И стукнул молотком.
- Три... продано!
И тут по залу пронесся смех и гром аплодисментов.
Но кто-то крикнул вдруг в недоуменье:
- Друзья мои, кто скажет мне из вас, Что подняло так цену инструмента?
Ответ последовал тот час:
- То мастера руки прикосновенье.

Как много тех, кто с Богом не в ладах,
Помятых жизнию греховной,
Толпой бездумной ценятся за так,
Словно та скрипка на аукционе!
Баланда на обед, стакан вина,
Картишки - и вот уж, гол, ободран,
Стоит он торгах, платя за все сполна -
И раз, и два.... и он почти что "продан".
Но тут приходит Мастер, и толпе,
Что раскрывает рты от изумленья,
Вовеки не постичь то чудо, что творит в душе
Божественной руки прикосновенье.

( Майра Б. Уэлш из книги "Куриный суп для души" Дж.Кэнфилда и М.В.Хансена)
Один заказ уже сразу мне сделан,поэтому выполняю заявку Венгера-дя вас эпоха ар-нуво(времен Лалика и современная трактовка) :)                                                            







Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
http://www.youtube.com/watch?v=mvjyzT_tX6M -в подтверждение моих слов :)
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0


Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0


Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0

Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Сверкающий паровоз индустрии роскоши, сердце концерна LVMH, дом Louis Vuitton добрался наконец-то до бастионов haute joaillerie. И вековые бастионы почти уже дрогнули, без пяти минут капитулировали. А что же им оставалось делать перед лицом такой ювелирной коллекции, как L`Ame du Voyage, представленной некоторое время назад в Париже?
Дизайном этой линии, состоящей из семи больших сетов (колье, кольца, серьги), занимался опытный ювелирный Мефистофель Лоренц Баумер. Это шустрый, улыбчивый, прыткий блондин, который половину жизни провел в путешествиях (об этом подробно рассказано в его богато иллюстрированной книге, прочитав которую можно выяснить, что нет на земле такой важной точки, куда бы ни ступал дорогой ботинок нашего героя), а другую половину – у раскаленного ювелирного станка. Лоренц Баумер принадлежит к новому поколению талантливых одиночек, ювелиров-фантазеров, создающих свои произведения для крайне узкого круга артистичных и невероятно платежеспособных клиентов. У Баумера есть свой собственный именной бренд и мастерская в святая святых гламура – на Вандомской площади (на третьем этаже, над древним магазином Buccellatti). Лоренц Баумер также может с полным правом считаться модным ювелиром. Но его мода имеет отчетливый французский акцент, отличный от, положим, итальянского,– это предметы не для каждодневной носки.
"Когда я получил приглашение работать для Louis Vuitton, то не испугался, как это можно было бы предположить, а, напротив, невероятно обрадовался! Я просто ликовал! Я прыгал от счастья!" – лучезарно улыбаясь, рассказал нам господин Баумер в своем великолепном парижском ателье. По словам ювелира, в сотрудничестве с Louis Vuitton его в первую очередь привлекла возможность воплотить в драгоценностях свою страсть к путешествиям. "Наши обсуждения предстоящей коллекции сразу же стали плодотворными, поскольку я заядлый и опытный путешественник, а Louis Vuitton – компания, начинавшая свой путь как раз с производства багажа",– добавил ювелир.

Концепция его дебютной линии для Louis Vuitton L`Ame du Voyage ("Душа странствия") заключается в том, чтобы с помощью драгоценной пластики выразить ощущения впечатлительного туриста. Лоренц Баумер строго настаивает на том, что суть этой коллекции – в эмоциях. "Это может быть впечатление от увиденного ранним утром японского сада в старом Киото. Или от колышущейся юбки танцовщицы фламенко. Или же от синей океанской волны, захлестывающей далекий австралийский берег",– поделился с нами ювелир.
И это верно, слова Баумера не являются художественным вымыслом. Пожалуй, трудно найти коллекцию более иррациональную, столь страстно апеллирующую к импрессионизму, чем L`Ame du Voyage Louis Vuitton. Это даже никакие не украшения во французском понимании слова. Это подвижные, разъемные, немного расхристанные скульптуры, причем парадоксальным образом не всегда трехмерные. А классическую французскую ювелирную скульптуру Лоренц Баумер беспечно и бесконечно сгибает и разгибает по своему желанию. Французская классика для него – рабочий пластилин, это точка отсчета, стартовая полоса.
Интересно, что, катастрофически легко экспериментируя со старыми формами, Баумер оставляет неизменной сюжетную сторону дела. Темы коллекции самые что ни на есть хрестоматийные. Это флора, явления природы (вроде той самой "набежавшей океанской волны" или тропического муссона); безусловно, присутствует традиционный кутюр. Драгоценным смерчем, вихрем (благодаря белым бриллиантам, шпинели и розовым сапфирам) разворачивается юбка танцовщицы фламенко. Это сложная танцевально-ювелирная фигура – и колье, и кольцо. Еще сложнее и заковыристее выглядит колье-нагрудник, сложенное из золотых кругов, с "вышивкой" разноцветными сапфирами (желтые, голубые, падпараджа, а также цавориты и мандариновые гранаты). Орнамент "вышивки" отменно читается, так как он свит из монограмм Louis Vuitton, и это обстоятельство обязательно привлечет внимание, например, японских клиентов дома.

В Louis Vuitton приготовили любителям острых драгоценных ощущений и еще один сюрприз – два бриллианта фирменной огранки LV. Директор часового и ювелирного департамента Louis Vuitton господин Альбер Бенсусан эксклюзивно и тайно сообщил нам, что французский дом заключил договор о сотрудничестве с израильской компанией Lili Diamonds со штаб-квартирой в пыльном небоскребе Israel Diamonds Exchange (это Тель-Авив, бульвар Жаботинского). Ювелиры Lili Diamonds, последние десять лет специализирующиеся на fancy diamonds (фантазийные бриллианты), изготовили для нужд Louis Vuitton две огранки. Они похожи друг на друга: это два знаковых для дома цветка с различным числом фасетов. Так, Flower Cut имеет 61 фасет, а Star Cut – 77 (классические огранки алмазов имеют не более 58 фасет). Бриллианты в обеих огранках занимают самое достойное и видное место в украшениях L`Ame du Voyage
.



Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0



Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0


Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0



Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0



Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0


Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Никита,видела ваш новогодний шар-снежинки,а у меня теперь есть такая снежная вещь ;) Другую оправу этому опалу не придумала-он по виду и форме,как облако и снег здесь очень логичен :) 14 карат радужных переливов,правда передать через фото не удалось и половины этой игры...            


Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Откуда: Севастополь

Сообщений: 1386
В друзьях у: 5
Голосов: 75 / 0
Действительно игра опала как северное сияние выглядит! *klass*
Ювелиры - самые добрые люди на свете.
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Спасибо,Илья! :) Очень точное сравнение-этот камень как-будто в северном сиянии рожден,а не в жаркой австралийской пустыне ;)
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Хочу поделиться вчерашней находкой-японец Mitsuo Kaji  :) Перерыла все,но фото работ есть только на его сайте http://www.kaji-international.co.jp/jewellery/index.en.html Не знаю,как вам- понравится или нет,но я до сих пор под впечатлением! Все,как люблю-роскошные камни,яркость,нескучный сюжет присутствуют во всех работах.Про то,куда и с чем большинство носить-не задумывалась :grin:,но как предметы для любования-очень даже :) Кстати,галерея,где продают украшения Mitsuo -отдельная тема ;) (судя по интерьеру и подаче,дела у мастера идут неплохо :-D)

Двухкилограммовая платиновая скульптурная композиция, изображающая одну из главных достопримечательностей Франции - Мон Сен-Мишель (Mont Saint-Michel), представлена на ежегодном международном показе драгоценностей в Токио(2007г). Работа японского ювелирного дизайнера Митсуо Каджи (Mitsuo Kaji) оценена в 600 млн иен ($5,1 млн). Ее украшают 452 бриллианта, а венчает 40-каратный бриллиант «Звезда Кимберли» (Star of Kimberley)
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0









[


Пользователь
Регистрация: 09.11.2006

Сообщений: 156
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 1
Колечко с опалом красивое, дизайн рамки ( кольца ) подобран великолепно!
   Opal, удивляюсь Вашей самоотверженности в поиске ювелирных имиджей. Последние работы ( японца ) отличаются большой энергоёмкостью в производстве, очень много разных техник. Не думаю, что он их делает сам ( имется ввиду сидит за верстаком ). За многими такими ребятами стоят никому неизвестные труженники горелки и ригеля. Такова жизнь, как говорят французы.

     С уважением, Гость
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Цитата
Колечко с опалом красивое, дизайн рамки ( кольца ) подобран великолепно!
   Opal, удивляюсь Вашей самоотверженности в поиске ювелирных имиджей. Последние работы ( японца ) отличаются большой энергоёмкостью в производстве, очень много разных техник. Не думаю, что он их делает сам ( имется ввиду сидит за верстаком ). За многими такими ребятами стоят никому неизвестные труженники горелки и ригеля. Такова жизнь, как говорят французы.

     С уважением, Гость
Большое спасибо,Гость! :oops:  :)  На данном форуме услышать одобрение-такая редкость,даже непривычно читать :-D (все больше критика :grin: )...А про японца я с вами согласна,наверняка человек потрудился на заре своей карьеры,а со временем создал свою небольшую империю. Подобрать и организовать творческих людей-это тоже немалый талант. Макс Вознесенский из ЮТЭ по такому же принципу строил дело,может и выполняет лично какие-то заказы,но наверняка особым людям и за другие деньги:grin: Понятно,что раскрутить свое имя далеко не каждому под силу и порой очень талантливые мастера не имеют коммерческой жилки и упорства.Мне кажется нет ничего зазорного работать под чьей-то маркой и не отвлекаться на моменты совсем нехудожественные(тем более в наших славянских государствах). Если амбиции конечно позволяют...Да так в любом бизнесе-взять ту же модную индустрию:ни Лагерфельд,ни Валентино точно за швейными машинками уже не сидят и пуговицы не пришивают :)...И у меня есть живой пример-восковки нескольких моих колец,как оказалось,резались одним мастером(( ;) )),а выдавались другим за свои...Если упустить этические моменты, то мне лично нет особой разницы. Конечной работой я осталась довольна,а то,что кто-то остался "за кадром" и не получил своей порции славы-так может и не нужна она особо ;)... Такое вот "разделение труда" :-D
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
А к японцу я бы немного придралась по поводу женских лиц-не очень они мне показались...Я хоть и не художественный критик, чего-то в них не хватает или яркость надо было бы приглушить *sorry*
Пользователь
Регистрация: 09.11.2006

Сообщений: 156
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 1
По фотографиям ( японца ) очень тяжело  судить, многие художественные и декоративно-прикладные вещи на фотографиях смотрятся хуже, хотя бывает и наоборот.... Если вернуться к моему любимому Марио, то его работы ( не все конечно, наверное всё-таки "массовка" )настолько маленькие, у колечек тоненькие дореволюционные шинки, браслеты в сантиметр шириной и тд....и если увидить их на антикшоу, то взгляд даже не остановится, так как не за что зацепится, а на фотографиях его работы высший пилотаж.
 Карл, кстати, большой ценитель и собиратель столового серебра Георга Енсена. И уж точно знаю, что эти ребята никогда не сидели за швейными машинками.
 Opal, спасибо Вам огромное за просветительскую работу на этом форуме. Часто сидя за ювелирными верстаками, мастера не имеют времени следить за ювелирным миром и его достижениями, а это очень важно для творческих натур знать, что творят собратья по цеху и к взятию каких высот нужно стремится.

         С уважением, Гость.
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010

Сообщений: 414
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Гость,СПАСИБО! *rose*  Вы меня так вдохновите,что в своих поисках вообще из виртуала перестану выходить :-D А если серьезно,вы попали в точку ;) Я же от чего увлеклась своей темой?-именно из-за того,что впервые прийдя в мастерскую и не умея выразить,чего хочется, получила от мастера затертые до дыр посредственные журналы...Ну нет у работающих людей времени часами выискивать "мировые достижения" ювелирки. А каталоги стоят таких денег,что самому порой жалко отдать,не то что нести на растерзание в мастерскую. Вот так,помогая развить фантазию себе, постепенно накопился багаж,которым можно поделиться и сэкономить чье-то время :):мастер в "курсе дел" сам,а клиент садится к компу и формирует в голове картинку из просмотреннного:) ...Гость,по-доброму завидую вашей возможности видеть многие изделия в реальности *klass* Обычный человек как правило довольствуется только фото.Ну можно набраться храбрости и зайти иногда в "бренды"-полюбоваться под неусыпным взором автоматчика и продавца :-D...Не помню,писала ли,но мне 4 года назад выпал шанс побывать на Биенале антикваров во Франции и увидеть реал...Что сказать...-шок,восторг и эмоции,бьющие через край! Начиная с оформления каждого стенда и заканчивая публикой,которую можно рассматривать отдельно(чем я тоже попутно занималась :-D ) Это не тот табун турЫстов,что кочует по известным маршрутам. К счастью про Биенале они не знали :grin: и было приятно не встретить кедо-джинсово-фотоаппаратную братию и насладиться искусством по-полной,не отвлекаясь на шум-гам,сопровождающий обычно выставки :) Надеюсь в будущем повезет повторить свои впечатления!  :shock:
16 страниц 1 ... 3 4 5 6 7 ... 16 >
https://www.traditionrolex.com/13