https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 49 50 51 52 53 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        











































Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 30.04.2012

Сообщений: 20
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Валера Сурик,  ну да, не женское... ну а что делать? надо же...( сама я купить не осилю, а так только сделать можно самой. поэтому любые советы будут важны)... (и чему меня, кстати жизнь мужскому не научила... и паять, и ламинат ложить, и штукатурить, и мебель собирать, и узо с автоматами на проводку рассчитывать... скоро, глядишь и в сервисном центре работать буду... значит и ремонт будет не чужд...)
что тогда мне печь собрать? сожгу пару раз проводку, нагревательные элементы, обожгу руки и может что и получится)))

Михаил Ш,
 ах, если б она была только авторская (без обид)... чем мои вопросы (тем более они и к автору темы, ув sergio se,  относятся) отличаются от хвалебных пустых предложений? тут есть у людей возможность подсказать - хорошо) а в обучение мало кто заходит, кстати... тут у меня шансов больше получить советы.
и да, просто пустые темы что плодить? я сейчас приобрету кое-что, кое-что начну делать... и будет отдельная тема)

но раз люди начали ругаться - если у кого пожелания мне будут или советы - прошу пока ко мне в лс)
Изменено: art-belka - 16.07.2013 10:42:11
laziness, laziness, laziness....
Пользователь
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 2730
В друзьях у: 9
Голосов: 361 / 50
Цитата
ах, если б она была только авторская (без обид)...