https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 47 48 49 50 51 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        











































Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 13.01.2013
Откуда: Крым.

Сообщений: 1957
В друзьях у: 10
Голосов: 107 / 38
Валера Сурик,
да нет учеников полно -но они просто как работники деньги в голове  а когда человек делает они не смотрят (говорят есть машина а это потеряно время). я ездил к вдове самого лучшего мастера Одессы -старый еврей работал в подвале на  Дерибассовской (все ручками) он мне много дал. но я блин только узнал что его нет. было время крутые в очередь становились и ювелирам много помогал но как сказала вдова после смерти некого нет и не приходит -а помощь нужна . ну оставил денег ей . товарища попросил чтоб помогал ну и деньги присылать постораюсь. но вопрос не в этом -как мы забываем своих наставников-это я о себе -завертели дела скоро и забудешь как себя зовут(капитализм мать его)
Пользователь
Регистрация: 13.01.2013
Откуда: Крым.

Сообщений: 1957
В друзьях у: 10
Голосов: 107 / 38
sergio se,
да хотел отметить вас -может это и громко звучит но вы ОДЕССКИЙ МИКИЛАНДЖИЛО. а видел я много . пластика тела в воске такая  что у самого мышцы напряглись глядя на работы. это не лесть но главное звезду не поймайте а остальное заработаете.
Пользователь
Регистрация: 04.05.2008

Сообщений: 667
В друзьях у: 5
Голосов: 101 / 3
Да  и большое, спасибо автору, что дал возможность увидеть свои работы!
Администратор
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 2032
В друзьях у: 11
Голосов: 78 / 7