https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 48 49 50 51 52 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        











































Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 30.04.2012

Сообщений: 20
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Лемур,
спасибо) очень приятно
laziness, laziness, laziness....
Пользователь
Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 1941
В друзьях у: 8
Голосов: 154 / 31
art-belka,

я поэтому тоже не пользуюсь бормашинкой по воску. А зачем вам мощные бормашины по воску то?Я вот не могу понять. На бормашинах упомянутых мною..биения нет. есть микробиения(не годится этот микромотор к примеру для фрезеров), но для ручной работы по воску самое то. регулировка скорости...до 35 тысяч оборотов...вам этого мало чтоли?



а шпатель у меня вот такой:

цифровая регулировка температур от 50 до 200 градусов. насадки разные, но я всего 2 использую..тонкую и толстую(я по воску вручную не работаю, я только стараюсь дорабатывать то, что недоделывает фрезер)...
04072013059.jpg (394.03 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 2730
В друзьях у: 9
Голосов: 361 / 50
Да, красиво жить не запретишь. А я такими шикарными штуковинами так и не обзавелся. Купил когда-то на барахолке несколько приборов "Узор-1" для выжигания по 40-50 рублей и их через ЛАТР гоняю. Может оттого у меня с воском не очень то и получается? Но некоторые и заточенным гвоздем неплохо выковыривают.
Адрес сайта смотри в профиле
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: дороже Питера

Сообщений: 3795
В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
Цитата