https://www.traditionrolex.com/13
7 страниц 1 ... 3 4 5 6 7
Виуализация
Пользователь
Регистрация: 13.01.2007

Сообщений: 39
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Народ подскажите кто какими рендерами пользуется а тоя не как не выберу какой из них реалистичнее.
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 211
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 1
Цитата
Original STL mesh has 4821675 vertices and 1607225 triangles
весит 78,4 метра, без ретопологии, в лоб для теста, рино проворачивает эти почтипятьлимонов точек у меня достаточно легко во всех режимах, за исключением ghost, здесь уже тормоза явные.

Цитата
RandomControl FRYRENDER, version Apr 16 2010
и я вроде как вообще не помню случая его падения.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Israel/St.Petersburg

Сообщений: 11
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
В самой Рине у меня тоже всё нориально крутится, это только от карты зависит . Вот с Фраем проблемка вылетает ошибка , хотя предполагаю , что из-за большых резолюций при сохранении dsi .
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1571
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Вот здесь лежит Русский Мануал по V-Ray for Rhino в PDF. http://depositfiles.com/files/4aw5elfw0
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
Вот здесь лежит Русский Мануал по V-Ray for Rhino в PDF. http://depositfiles.com/files/4aw5elfw0

Гран мерси
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Подскажите от чего такие пробелы вРай ?

 
С Уважением, Егор.
Модератор
Регистрация: 29.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 817
В друзьях у: 8
Голосов: 116 / 1
egro,
Это был финишный проход рендера или как?
Киса, скажите мне, как художник художнику:"Вы рисовать умеете?"
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Ога, финиш. Просто приблизил, а так 1800 на 2400, и по всей картинке в разных местах такое ...
Это может быть из за загрузки оперативки, параллельно еще 3 окна работало (считались пути в 2х третье моделил, четвертое рендерило) и пару проводниковых + инет... (serg был прав  :) )
Изменено: egro - 19.02.2013 19:24:15
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Убрал точечные источники, стало меньше , но все равно есть артефакты, ощущение что это шум блестит от источников шума, но не уверен... может кто сталкивался?
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Это видеокарта шепчет -"замени меня" :)  :)  :)
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
далынин,
Да не должна вроде еще шептать .. новая и вроде не плохая.

все равно прибивает с источниками , без источников норм .. похоже это шум на металле материал настроил видать не правильно....

с источником

без источников
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
  :Lighten:  это амплитуда нойса разбрасывает блик.

амплитуда  0,05


амплитуду 0,01
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
поигрался с Noise - Amplitude, Reflection - Highlight Glossiness end Reflection Glossiness.

вот что получилось
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 12.09.2011

Сообщений: 14
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Здравствуйте! Матрикс 6, vray , как сделать флеш ролик из отрендеренного изделия,например, вот такой
Спасибо!!
2 render.swf (3.28 МБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 611
В друзьях у: 2
Голосов: 92 / 10
Через animation bulder, находится в панели render в main menu

Хотя сам уже забыл про матричный вирей как кошмар, пересел на keyshot. Применяешь материалы и студию, выставляешь разрешение и качество, пропорциональное времени рендера. Через пять минут получаешь картинку, немного постобработки в фотошопе и уже трудно понять, рендер ли это или фото.
Изменено: Сикорски - 19.04.2013 19:57:16
7 страниц 1 ... 3 4 5 6 7
https://www.traditionrolex.com/13