https://www.traditionrolex.com/13
7 страниц 1 2 3 4 5 ... 7 >
Виуализация
Пользователь
Регистрация: 13.01.2007

Сообщений: 39
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Народ подскажите кто какими рендерами пользуется а тоя не как не выберу какой из них реалистичнее.
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 29.08.2008

Сообщений: 34
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
товарищи, а возможно загрузить 3д сценув фрай рендер не через рино(или другие), а напрямую? импорт или опен там какой-нибудь? просто неохота изза фрая обновлять прогу до необходимой ему версии.
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 362
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
хоть и давно здесь кто-то был... но
тоже скажу  :)


мне понравился Bunkspeed HyperShot
читает напрямую файлы из рино
можно (если не тяжелая модель) покрутить изделие в реальном времени (почти), на ходу материал поменять
и рендерит шустро

здесь можно посмотреть и скачать триалку  http://www.bunkspeed.com/
Пользователь
Регистрация: 13.04.2009

Сообщений: 1
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
народ, может подскажет кто,  скачал Bunkspeed HyperShot, все понравилось, но вот одна беда, когда в нем открываю камни, они как то ужасно смазываются, и материал пытался настроить, и что тоько не делал, ну не видно там грани, может кто то знает в чем беда.
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 362
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
под камнем должна быть типа посадочное место и дырка наскрозь
тады будет совсем по другому смотреться
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Люди добрые помогите...
необходимы материалы жемчуга для Врай фор РИна  какието скачал у офицалов но они на мою не встают   ( пользую VRayForRhino4_1.00 ) ...
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 211
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 1
матричные такие,
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
какие в матрице я в курсе спасибо.......
а не могли бы дать сами.vismat !!?
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 211
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 1
там расширение .mtxvismat если у вас рино, то не поймет.
проще цифры и цвета со скриншота вбить.
Модератор
Регистрация: 29.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 817
В друзьях у: 8
Голосов: 116 / 1
Цитата
какие в матрице я в курсе спасибо.......
а не могли бы дать сами.vismat !!?
Всё значительно проще, чем вы думаете :-D

Вначале назначаете в Матрице нужные материалы любым объектам.
Далее:
1. Жмёте эту кнопочку
В левом списке назначеных материаллов выбираете необходимый вам, кликаете на нём ПРАВОЙ кнопкой...
2.... появляется меню, через которое экспортируете материалл....


3. .... в выбранную вами папку и в неоходимом для Риновского врея формате...

Вуаля и дело в шляпе!  :)
Киса, скажите мне, как художник художнику:"Вы рисовать умеете?"
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 211
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 1
и действительно в шляпе  *ok*
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
низкии поклон друзья ....
и сэкспортировал и сам наделал ...  
шас в порядок приведу поренндерю если что выложу что получилось ...
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
вот что получилось ........
Название: pearls(egro).rar
Размер: 1.38 кб
Доступен до: 2010-06-13 09:39:49
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/17701332
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
жутковатый жемчуг  :shock:  понятно ХДР такая ;)
из карпаинта переделайте, немного возни чесно говоря.

ГиперШот "убил" Вирей в ювелирке однозначно, скорости как минимум сравнимые а отсутствие дисперсии и долгий просчёт DOF выхлестнули Вирей окончательно.
была проблема с текстурированием, но как оказалось она была моя личная  :)
Без фанатизма и рендервойн, я обьективен донельзя  :-D
Пользователь
Регистрация: 26.05.2010
Откуда: Toronto

Сообщений: 34
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Ну это смотря что и как рендерить! И кому как сойдет! Если быстро и как на заборе, то можно и ГиперШот-ом побаловаться. А если красиво и натуральненько - то и с Максвелом не грех повозиться.
А жемчуг у  ASGVIS на свободной раздаче очень даже приличный предлагается. Цвет его при желании можно легко подстроить.
software.asgvis.com/index.php?option=com_content&view=article&id=57&Itemid=439&Cctitle=201­00316%20|%20GEMS
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Вот на заборе баловались: текстуры, камни, бампы, DOFы, дисперсии, сквозь стекло.
время от 15 мин до 38сек











Тонкая настройка бампов
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
С учетом скорости качество запредельное  *klass* для презентации заказчику лучше не придумать. По вирею я бы поставил 9 из 10  *ok*
А если душа желает DOF, можно фотошоп озадачить - сам по себе или с плагином. Только не забыть Z отдельным каналом пустить. Но скорость, черт подери, какая скорость ..

PS: только форум зря перекосил  *sorry*
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
картинки эскизные, рабочие, не презентационные
поэтому не заморачивылся с тенями (1кнопка) с ХДРками(зубастые), с "полом", с полигонажем.
можно быстренько "вертушку" на 360 гр посчитать с дофами и дисперсиками ( :)) тоже 1,5 кнопки используя.

И машина у меня бытовая AMD 64х2Dual 4800+2.51Ггц 3Гб ОЗУ между прочим
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
А для "искусства" Фрай, т.к. последний релиз серьёзно перегнал по скорости просчёт диэлектриков особенно с дисперсией.
то Боб:
спасибо брат на добрых словах  *beer*
Пользователь
Регистрация: 09.06.2010

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
2colibrica - HyperShot? На третьем сверху изображении какая хдрка использована? Встроенная, или своя задействовалась?
Пользователь
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Питерский

Сообщений: 52
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Совсем не следует путать два понятия – скорость и качество рендера.
Если надо быстро показать работу заказчику – то да, можно и не заморачиваться и сделать быстро с умеренным качеством. Тем более особо качественный рендер на утверждение модели заказчику давать зачастую не следует. Он его бывает использует в своих корыстных целях, размещая на сайтах, рекламах и т.п. А это нехорошо, т.к. качественный рендер тоже должен достойно  оцениваться.
Тот же V-Ray при стандартных настройках справится с подобным рендером значительно быстрее при не худшем качестве. Опытные мастера и в стареньком Фламинго делают приличный для утверждения рендер.
При взрослом рендере вопрос о скорости не стоит. Сама цель не та. Для качества важна не скорость, а фотореалистичность.
В ГиперШот как раз с фотореалистичностью проблема. Практически на каждом элементе в картинках выше, присутствуют признаки 3-дешной искусственности. Камни проработаны неестественно, полированный металл больше похож на пластик. Имитация глубины резкости вообще не поддается критике (мазня). В фотошопе и то ее можно качественнее навести. Окружение тоже требует определенной доработки. Элементы с текстурами и другими, не отражающими поверхностями, переданы неплохо. Правда для ювелирки это не сильно актуально, потому как в ней все построено на рефлекциях, рефракциях, дисперсиях, (не)прозрачности и т.п.  полированных поверхностей и камней.
Качественный рендер в настоящее время можно получить только в Максвеле, потому как он изначально заточен под фотореалистичность, даже в настройках. Но с ним есть большая проблема. Не все в состоянии его осилить, потому, как кроме навыков в 3Д немалую роль играет знание основ классической фотографии (не мыльниц). Ну и конечно же время настройки и непосредственно рендера. Тут уж они запредельные. Но результат того стоит. Тем более если сам рендер является продуктом сам по себе.
Попробуйте! И вы потом забудете о ГиперШот-ах.
А для быстрого рендера с головой хватит и стандартных средств Rhino или Matrix. В том же V-Ray есть несколько хитростей, которые значительно увеличивают качество отображения материалов, не влияя на стандартную для него скорость.
Короче! Надо знать продукт, с которым работаешь, а не зацикливаться на чем-нибудь однокнопочном.
7 страниц 1 2 3 4 5 ... 7 >
https://www.traditionrolex.com/13