https://www.traditionrolex.com/13
7 страниц 1 ... 3 4 5 6 7 >
Виуализация
Пользователь
Регистрация: 13.01.2007

Сообщений: 39
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Народ подскажите кто какими рендерами пользуется а тоя не как не выберу какой из них реалистичнее.
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Я делал библиотеку матов для одной конторы из Лас Вегаса, занимающейся разработкой ювелир. моделлера с параметрикой, маты были под Максвелл, звёзд. сапфир просили обязательно.
вот что во Фрае получается, звезда не регулярно "светит", т е зависит от угла камеры, текстурка в комплекте, можешь сам пошаманить с тонкими настройками.



Uploaded with ImageShack.us

вот архивчик с матом  http://ifolder.ru/18310927
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
У ККонстантина звездочка больше похожа на то, что у меня в руках..

Фрай поставил с Арионом, буду пробовать и разбираться.. Спасибо!
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
текстурку нарисуй немного другую, у меня рефракция звёздчатая, анизотропия ПРЕЛОМЛЕНИЯ, у Кости анизотропность ОТРАЖЕНИЯ.
А вообще это очень проблемный мат для CG, тут надо по идее геометрией както шаманить, в реале то структура камня даёт эффект, чудо природы!
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 211
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 1
Чето мне неймется своими последними рендерами поделится :-D

обе по три часа, и почти научил бриллики самим светится в темной студии, а то серь какая-то была.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Сила!!  *beer* это по туторам или своим умом дошёл?  *\m/*
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 211
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 1
пока своим ковыряю, изобретаю, и сделал какой-то странный способ:
свечу тупым черно-серым градиентом накрученным до 3500% по яркости.
от хдрэк пока отказался с ними фон равномерный труднее получить. и с эммитерами как-то туго, вроде как буд-то не пашут у меня.
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
ставь х10 в слоте напротивWatt

Ага! вкусил силы волновых рендеров  
:grin:

Молодец, хороший композишн!  

некоторые брюлы пересекаются с металлом, внутри "бублик" видно

теперь и в Вирее легче будет студию делать , суть за жопу ухватил  *beer*
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Вот два шота из под  второго KeyShota
моделя старая


Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Красота.. доф вроде более достоверный стал, нет?
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Нарыли новый рендер, гибридный движок, TheaRender

вот 4часа, бытовая банка(атлон 2х 4500, 3Гб ОЗУ)
1й анбиасный режим




Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Их много стало.. Octane, Arion тоже GPU использует.. Хорошее дело, нужное))
И да - видяху не написал, или не задействовали? Как с материалами дело, удобно? Спасибо за очередной модЕрный актуальный пост!  *klass*

PS: Если видео топовое от nVidia, чтобы с CUDA и другими плюшками, должен очень и очень переть.. У кого выше FX1800, поставьте-отпишитесь  *bravo*
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
На здоровье! даёшь красоту в женщины!.
он не совсем обычный, есть режим реалтайма вьюпор, там наверно видео и задействовано, а окончательный рендер -выбирается движок или 1 из 2х анбиасных или несколько настраиваемых обычных методов просчёта...
фотоны там всякие, файнал гаферинги и пр. "еретические" методы  :-D

Да, с матами там как у всех анбиасов-полный ништяк, и оч прикольный и толковый, хотя непривычный мат эдитор.

цена очень мне у них  *klass*
разориться чтоли hm  потестить "в законе"

модель коллег  из Лас Вегаса
всё с дисперсией, металлы 2х слойные  *zloy*  8часов, раскорячило  :grin:
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Вот 8 часов, а все равно сотни шума.. Камешки естественные, нравится.. Интересно, сколько до фотокачества надо? Есть ли встроенный сетевой рендер, под ферму?

PS: а коллеги из ласвегаса больше с максвеллом не работают?  :grin:
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
да, шумит...но железо то не для этого, да и сам ппродукт бета, сетевой есть, дальше невкурсах.

Нравится сочность картинки, каустику считает хорошо хитрожопую и сквозь стекло и пр диэлектрики её видно , ни махвель ни фрай так не могут особенно с солнышком у них её просто нет  *tssss* , но честно говоря просто играюсь  :-D

коллеги мне оставили модельки, мы, говорят, на рынке не пересечёмся, хочешь-используй на своё усмотрение.
А это кольцо они в 3 780 521 полик замоделили я им спецом софтину напряг, из хулиганских побуждений, в реалтайме для него  это был шок  *arrr* , но рендер запускает без проблем но видимо шум растёт из за полигонажа в том числе.
А ХДРками светиь  приловчиться и скорости оптимальные будут и  в реалтайме маты смотреть в сцене можно, удобная фича.

IORы нужно попробовать махвельские повтыкать, понасильничать пока станок жужджит
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Ну ты ковбой  *beer* за исследователей, и чтоб жужджало!
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 211
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 1
Тоже исключительно в исследовательских целях, смастерил пару экспериментальных отливочек во фрае,


шумновато, по полтора часа, но не суть.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Шик же! Чем карты(текстуры?) редактировал? Побольше техники - молодежи  *bravo*
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 211
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 1
да не, я предпринял лобовую атаку: рино-3дкоат-рино-фрай, никаких текстур, за исключением градиентного dirt, а так честная геометрия. С текстурами как-нибудь в следующий раз.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Красиво и неспортивно!  *beer*
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Israel/St.Petersburg

Сообщений: 11
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Представляю сеолько весит такой файл , после комбинации Рина-Коат--Рина . Судя по картинке , сеточка весьма не слабая (если без ретопологии конечно). У меня от большого колличества поликов Фрай частенько плюётся , отказывается работать негодник. А какой Фрай , если не секрет?
7 страниц 1 ... 3 4 5 6 7 >
https://www.traditionrolex.com/13