5 страниц 1 2 3 4 5 >
Оправа для эмалевой вставки
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 461
В друзьях у: 0
Голосов: 72 / 0
Оправа для эмалевой вставки  - нужен совет. Делаю тонкую золотую рамку на серебряной основе, чтобы завальцевать эмалевую вставку. Рамка - круглая 3.5 см, толщина 30G (0.25 мм) высота 3.5 мм, золото 22k, серебряная пластина (sterling), 20G (0.8 mm). Мне посоветовали взять золото 22К, так как оно мягче и будет легче завальцовывать без риска что эмаль потрескается.
В общем я перепортила материала не мерено.
Паяю золотым мягким припоем, нагреваю - основа деформируется и рамку ведет и она получается не круглая а не известно что. Пробовала нагревать снизу и потом немного сверху, все равно основа выгибается.
Не было проблем когда серебряная основа и серебряная рамка и меньше размер. А здесь - просто слезы. Можно конечно вернуться к серебряной рамке, но эмаль с золотыми перегородками и золотая рамка гораздо красивее.
Пробовала паять серебряным припоем - золотая рамка видно нагревается быстрее и прирой просто прыгает на рамку и выедает ней дырки. Делать золотую основу - разоришься окончательно.
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 1304
В друзьях у: 2
Голосов: 315 / 2
nnovikova,
Я бы не стал завальцовывать эмаль - рискованно это. Подумайте о "камейной" оправе. Делаете достаточно толстый ободок с бортиком, вкладываете в него свою эмаль, затем кольцо плоское и фиксируете уже его любым удобным способом - завальцовкой, крапанами, заусенцами, в большинстве старых оправ такого типа фиксирующее кольцо паялось на олово. В этом случае рамку можно сделать и декоративную - профильную, типа багета, любую фактуру, порезку.


Выглядит, примерно, так:
рамка.jpg (55.22 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Эльген - 22.05.2019 22:36:34
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 461
В друзьях у: 0
Голосов: 72 / 0
Эльген,
Спасибо, нет ли картинки, плохо представляю как это выглядит
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
nnovikova,
Золотое кольцо отжигаете на чистой ровной паяльной плитке.Если его поведет, выравнивайте на ригеле и снова отжигаете.И так до тех пор, пока ваше золотой ободок не перестанет деформироваться под пламенем.Пламя мягкое, не жесткое.Грейте равномерно, не грейте локально, не направляйте язык пламени на одну точку своего ободка!
Тоже с серебряной пластиной.Когда детали перестанут деформироваться от нагрева, окунайте в флюс и выкладывайте на паяльную плитку одно на другое.Прогреваете, никуда ничего не поведет.Выкладывайте партинки припоя и также равномерно прогреваете пока припой не потечет.
Разъедает у вас в большей степени изза того, что видимо не получается и вы греете очень сильно.Терпение,чистота спаиваемых металлов от окалин и прочее и все получится)))
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 461
В друзьях у: 0
Голосов: 72 / 0
alex xxx,
Спасибо, вот ещё есть мысль чтобы сделать изделие легче и пайку проще, как вы думаете?
Спаять золотую рамку (кольцо), спаять из квадратной проволоки серебряное кольцо держатель, вставить кольцо держатель и все вместе спаять - как у кабошона без задника. Потом когда вставлять эмаль - подложить тонкую серебряную пластинку, чтобы закрыть контрэмаль, можно даже сделать ажурную для красоты, а потом все вместе завальцевать?
Пользователь
Регистрация: 27.01.2016
Откуда: г. Кунгур, Пермский край

Сообщений: 1458
В друзьях у: 6
Голосов: 242 / 3
nnovikova,
Вы бы фото выставляли того, чего не получается, было бы проще давать советы.
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 461
В друзьях у: 0
Голосов: 72 / 0
Svetly,
Получилось полное безобразие, я в сердцах все повыкинула в переплавку
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
nnovikova,
Я бы попробовал так, если как вы хотели, делаете основу из серебра 999...а рамку из 22 в печку и прогреть до хорошего окисления... Потом на сетку серебро хорошо покрыто флюсом на серебро рамку и греем... Оксид восстановится и получится эвтектический спай по месту контакта... Либо паяйте филигранным припоем 28меди и 72 серебра  разложить мелкие партинки по шву офлюсова анных и грейте чистое серебро снизу  этот припой не разъедает металл в отличие от всяких с с лекгоплавами... Но золото придётся потом пройти резинкой

Золото с серебром, лучше паять серебряным припоем, золотым намучаетесь. И ничего не выйдет
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
nnovikova,
Можно и так, но! Этим вы не облегчите себе труд, а усложните.Когда ободок припаян на сплошное основание ,при закрепке у вас давление на эмалевую вставку снижено, нагрузка от давления на золотой борт равномерно распределяется по основанию ( ну как бы простыми словами).В вашем варианте, чтобы было так, внутренний серебряный ободок должен быть массивным.Ну и все остальное подогнать и без щелей.....это тллько в мыслях и на бумаге складно.Вобщем задачу вы так себе не упростите, а усложните.Сначала делайте так как изначально делали,потом будете усложнять ( это как на рисунке).
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 20.12.2012

Сообщений: 667
В друзьях у: 3
Голосов: 35 / 3
nnovikova,
Нина, относительно припаять ободок на плоскость - у меня получилось с большим трудом, правда  около
30 х 40 мм. под кабошон  - ведёт пластину.
Если только одну рамку, то можно помучаться, если больше, проще ободок, как вы писали и тонкую подложку под вставку.
Но вопрос в другом.
Как у вас получается изготовить эмалевую вставку?
Я имею ввиду чисто эмалевую, если я правильно понял, о такой вставке идёт речь?

Без подложки или обечайки из металла - одно стекло
Эмаль липнет к металлу - не оторвать. Правда я пробовал греть эмаль горелкой снизу. Может если в печке такого эффекта нет - не липнет?
Или вы чем-то мажете основу чтобы не прилипала эмаль?


Спасибо.
С уважением,
Изменено: Olorin - 23.05.2019 15:24:01
Olorin
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 693
В друзьях у: 1
Голосов: 61 / 7
"Без подложки или обечайки из металла - одно стекло
Эмаль липнет к металлу - не оторвать. "
Положите эмаль на толстую латунь, после обжига сама отскочит.
Пользователь
Регистрация: 20.12.2012

Сообщений: 667
В друзьях у: 3
Голосов: 35 / 3
vks,
И после горелки отскочит?
Olorin
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 693
В друзьях у: 1
Голосов: 61 / 7
Трудно проверить? При нагреве из латуни выгорает цинк и поверхность пластины покрывается окисью цинка. Единственно - окись цинка вплавляется в эмаль и не будет прозрачности.
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 461
В друзьях у: 0
Голосов: 72 / 0
Olorin,
Я имею в виду эмалевую вставку cloisonné, я делаю на основе из чистого серебра, она уже изготовлена и я намереваюсь ее вставить просто как кабошон. Что касается прилипания эмали - я когда обжигаю эмаль (плоскую) - кладу на тонкую пластинку из слюды, к слюде не прилипает. Может прилипнут маленькие тонкие кусочки, но их очень легко отчистить щеткой
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 461
В друзьях у: 0
Голосов: 72 / 0
Сергей Вальтман,
Насчёт филигранного припоя, у меня есть и он действительно не раз’едает металл и хорошо растекается, но у меня будут ещё последующие пайки, выдержит ли он следующие операции?
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 461
В друзьях у: 0
Голосов: 72 / 0
alex xxx,
Попробую ещё раз, то есть металл надо несколько раз отжечь, чтобы он не деформировался при нагреве. И все-таки серебряным припоем. Попробую филигранным припоем.
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 461
В друзьях у: 0
Голосов: 72 / 0
Попробовала по схеме с рамкой и серебряной пластинкой из серебра, получилось довольно легко.
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 461
В друзьях у: 0
Голосов: 72 / 0
Ещё картинки
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 461
В друзьях у: 0
Голосов: 72 / 0
И с обратной стороны
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 461
В друзьях у: 0
Голосов: 72 / 0
Обещанная ещё одна эмаль на Гильош, здесь нужно обязательно посадить в золото.
5 страниц 1 2 3 4 5 >
Эту тему сейчас просматривают 1 чел. (1 гостей, 0 скрытых пользователей)