2 страницы 1 2
Проблема с эмалью на красном золоте 750 пробы , Трещит эмаль
Пользователь
Регистрация: 19.02.2018
Откуда: Москва

Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Проблема с эмалью на красном золоте 750 пробы.

Обычно работаю с желтой семеркой под роспись, но пришёл заказ на красный крест.
 Состав сплава точно известен и попасть туда ничего не могло. (своя литейка)
Сплав:
75% золото,
21% медь,
 4 % серебро.
Подготовка  изделия как обычно с желтым металлом:
1.Поверхностный слой обогащён (6 раз  отжигала и отбеливала ) до того момента как из печки заготовка вышла полностью чистой.
2. кипячу в соде после отбела .
3. УЗ ванна.
4 . Отжиг перед закладкой эмали .

Под роспись  прокладываю эмаль тонким слоем два раза. ( 10 дулево )
Эмаль свежего помола и промыта в  дистиллированной воде.
Вроде всё как обычно.  НО.  В процесс обжига росписи эмаль начинает трескаться в печке и запекаться одновременно .  А так же лезут пузыри прям от металла.

Подскажите в чем проблема? Какие пропорции для красного металла взять, чтобы и цвет был красный  и с эмалью проблем не возникало.
Обычно для желтого металла  навешиваем :
75% золото
12,5% серебро
12,5 % медь
С такими пропорциям проблем нет.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 299
В друзьях у: 0
Голосов: 62 / 0
Сергей Вальтман,
Никто ничего не обсуждает по эмалям все лето, некуда и слово вставить. Что касается этого состава Clearnamel - автор Pam East - она химик и производит несколько полезных вещей для эмалей. К неё написано, что этот состав понижает поверхностное натяжение и позволяет мелким пузырькам выйти наружу при нагревании, так что вроде примерно то же действие, описанное в патенте. У Pam East есть видео на YouTube, где она об’ясняет как этим составом пользоваться.
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 1203
В друзьях у: 1
Голосов: 283 / 1
Цитата
роблема с эмалью на красном золоте 750 пробы.
Ну здесь то явно видна причина - сквозные поры в плохом литье. Пока не получите плотную основу - эмаль будет пузыриться и сыпаться.
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 299
В друзьях у: 0
Голосов: 62 / 0
По поводу жидкости уменьшающей поверхностное натяжение и уменьшающей возникновение пузырьков - хочу поделиться, одна знакомый мастер сказала, что она использует состав который предназначен для обработки восковых деталей для отливки, им брызгают восковки, чтобы не образовывались пузырьки, он так и называется debubblizer, что означает «удаление пузырьков», его также используют дантисты когда отливают модели. Она сказала, что добавляет несколько капель в шликер, эмаль лучше растекается и пузырьки не образуются. Если поищите в google debubblizer - найдёте таких много от разных производителей, наверняка в России тоже есть что-то подобное.
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10534
В друзьях у: 30
Голосов: 2180 / 34
nnovikova,
спасибо. глянул на сайты для дантистов, действительно, там этого добра навалом......
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Костанай+Челябинск

Сообщений: 5189
В друзьях у: 16
Голосов: 815 / 17
Сергей Вальтман,
Тоже прошел к дантистам, так там рекомендуют вместо дебублайзеа использовать финский омыватель для стекол.
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10534
В друзьях у: 30
Голосов: 2180 / 34
thumbup2   интересно чем тогда стекольщики любят стекло мыть)))
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Костанай+Челябинск

Сообщений: 5189
В друзьях у: 16
Голосов: 815 / 17
Сергей Вальтман,
Чем стекольщики пользуются не знаю, но если верить Гуглу, финские омыватели изготавливают на  основе изопрапанола или метанола, то есть в основе спирты.
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10534
В друзьях у: 30
Голосов: 2180 / 34
korobtsov-alex,
нууууууууу...тогда у меня на работе 5 литровка стоит 96 градусного и дома 4литра медицинского......
собственно спиртом и мыл до этого)) но вот когда не мыл пузыри были это точно......редкие но вылазили.
2 страницы 1 2