Проблема с эмалью на красном золоте 750 пробы.
Обычно работаю с желтой семеркой под роспись, но пришёл заказ на красный крест.
Состав сплава точно известен и попасть туда ничего не могло. (своя литейка)
Сплав:
75% золото,
21% медь,
4 % серебро.
Подготовка изделия как обычно с желтым металлом:
1.Поверхностный слой обогащён (6 раз отжигала и отбеливала ) до того момента как из печки заготовка вышла полностью чистой.
2. кипячу в соде после отбела .
3. УЗ ванна.
4 . Отжиг перед закладкой эмали .
Под роспись прокладываю эмаль тонким слоем два раза. ( 10 дулево )
Эмаль свежего помола и промыта в дистиллированной воде.
Вроде всё как обычно. НО. В процесс обжига росписи эмаль начинает трескаться в печке и запекаться одновременно . А так же лезут пузыри прям от металла.
Подскажите в чем проблема? Какие пропорции для красного металла взять, чтобы и цвет был красный и с эмалью проблем не возникало.
Обычно для желтого металла навешиваем :
75% золото
12,5% серебро
12,5 % медь
С такими пропорциям проблем нет.
Обычно работаю с желтой семеркой под роспись, но пришёл заказ на красный крест.
Состав сплава точно известен и попасть туда ничего не могло. (своя литейка)
Сплав:
75% золото,
21% медь,
4 % серебро.
Подготовка изделия как обычно с желтым металлом:
1.Поверхностный слой обогащён (6 раз отжигала и отбеливала ) до того момента как из печки заготовка вышла полностью чистой.
2. кипячу в соде после отбела .
3. УЗ ванна.
4 . Отжиг перед закладкой эмали .
Под роспись прокладываю эмаль тонким слоем два раза. ( 10 дулево )
Эмаль свежего помола и промыта в дистиллированной воде.
Вроде всё как обычно. НО. В процесс обжига росписи эмаль начинает трескаться в печке и запекаться одновременно . А так же лезут пузыри прям от металла.
Подскажите в чем проблема? Какие пропорции для красного металла взять, чтобы и цвет был красный и с эмалью проблем не возникало.
Обычно для желтого металла навешиваем :
75% золото
12,5% серебро
12,5 % медь
С такими пропорциям проблем нет.