6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
Не получается запечь прозрачную жёлтую эмаль , Желтая прозрачная эмаль
Пользователь
Регистрация: 26.04.2015

Сообщений: 45
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте ювелиры и эмальеры! Столкнулся с прозрачной эмалью, на пробнике обикажется все идеально,ярко жёлтый,толщина пробника 0,7 где то серебро. Начал класть на кольцо,желтая эмаль становятся охрой. В чем дело не пойму,подскажите в чем дела? Клал без фандона и с фандоном результат такой же.
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Костанай+Челябинск

Сообщений: 5310
В друзьях у: 16
Голосов: 835 / 17
deeluxe,
Предположу, что температура высоковата + большое количество обжигов.
Какая эмаль и режимы ?
Попробуй пробник раза четыре разогреть в печи и охладить, если так и останется ярко-желтой, проблема в металле, если переродится в охру нарушен режим обжига.
Изменено: korobtsov-alex - 10.12.2018 01:56:21
Пользователь
Регистрация: 26.04.2015

Сообщений: 45
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
korobtsov-alex,
Английская эмаль. Номер 213. На сайте написано что обжигаешься при 820 градусов а как понять нарушен режим обжига? Плохо обжег?
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Костанай+Челябинск

Сообщений: 5310
В друзьях у: 16
Голосов: 835 / 17
deeluxe,
Многие эмали при длительном нагреве или перегреве меняют цвет. Попробуй понизить температуру. Начни с 730-750 градусов, не расплавится, немного повысь. У меня в печи есть окошко, как цвет металла становится таким же как и стенки печи, обжиг прекращаю. в большинстве случаев время обжига колеблется от 40 секунд до 2 минут, зависит от массы металла, но все очень индивидуально. наверное поэтому и нет нигде подробных инструкций.
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Костанай+Челябинск

Сообщений: 5310
В друзьях у: 16
Голосов: 835 / 17
Немного поэксперементировал, из за отсутствия 213 эмали взял 212, тиоже англицкую она чуть светлее. Наносил напылением, особо не заморачиваясь, первый слой запек на 730, но этой температуры хватило только чтобы эмаль немного спеклась, поднял до 760, эмаль разошлась. Добавил второй слой и второй отжиг, эмаль хорошо растеклась. Результат после двух обжигов на видео. Еще один контрольный обжиг на 760, на всякий случай, эмаль цвет не поменяла. Все обжиги до этого момента выдерживал по две минуты для того что бы увидеть когда поплывет цвет, но ничего не происходило. Контрольное фото слева. Поднял температуру до 820 градусов, сунул пробник в печь на 40 секунд и тут же косяки полезли. Цвет стал неоднородным с затемнением некоторых мест, дальше греть не стал, и так ясно, что такая температура приводит к изменению цвета эмали, фото справа.



Пользователь
Регистрация: 26.04.2015

Сообщений: 45
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
korobtsov-alex,
У вас очень круто получилось...мне бы у вас получится. Я бы сходил на ваши курсы. Не все получется что хотелось. Может из за печки зависит у меня спираль открытая.Вы как подготавливаете серебро перед закладкой ? 3 раза обжигаете а потом в лимонке кипятите?
Изменено: deeluxe - 11.12.2018 00:15:40
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Костанай+Челябинск

Сообщений: 5310
В друзьях у: 16
Голосов: 835 / 17
deeluxe,
Курсов не веду, самому бы еще у кого поучиться.
Серебро готовлю как все, нагреваю, покрываю флюсом(бура), затем нагрев до оплавления флюса, охлаждение, отбеливание(10% - Н2СО4), промываю в воде, эта процедура повторяется три - четыре раза, до получения белоснежной поверхности, затем уплотняю поверхность латунной щеткой в воде с фейри,  ополаскиваю, сушу. Литье после отбеливания кипячу в растворе пищевой соды, на сучай если кислоты останутся в порах.
Перед наложением эмали бросаю в банку со спиртом на пару минут(обезжиривание), достаю, сушу, после этого к поверхности руками не прикасаюсь. Эмаль наношу, либо сухое напылением через ситечко, как в описаном выше случае, либо влажную, кистью. Первый слой очень тонкий, что бы только укрыть металл, первый обжиг короткий, чтобы эмаль  схватилась, второй слой и последующие потолще и подольше, даю ей растечься.
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4694
В друзьях у: 7
Голосов: 523 / 9
Цитата
(10% - Н2СО4)
Хотел переспросить, не газировка ли это, но потом подумал, что в такой степени окисления углерода, вроде бы, нет. shuffle
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Костанай+Челябинск

Сообщений: 5310
В друзьях у: 16
Голосов: 835 / 17
Sd768,
Спросонья забыл переключиться на английский и напечатал формулу серной  кислоты русскими буквами.   :blush2:


Есть еще один способ отбеливания, простой, безо всякого предварительного нагревания-флюсования, кидаем серебро в пятидесятипроцентный раствор хлористоводородной(плавиковой) кислоты на полчасика, если емкость будет в это время находиться в УЗМ еще лучше. Достаем, промываем вода-сода-вода и далее в таз с щеткой с фейри и на эмалировку. И не надо бояться, аккуратность в работе, вытяжка и никаких проблем со здоровьем.
Изменено: korobtsov-alex - 11.12.2018 09:40:06
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Костанай+Челябинск

Сообщений: 5310
В друзьях у: 16
Голосов: 835 / 17
IgIg,
Золото в пиве и в спирте отбеливал, а в газировке рождественского гуся мариную, он тогда нежнее получается.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2202
В друзьях у: 5
Голосов: 229 / 6
korobtsov-alex,
Ну, таки тоже кислота! А с плавиком не играйся, ну его нафиг! Зараза еще та!
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Костанай+Челябинск

Сообщений: 5310
В друзьях у: 16
Голосов: 835 / 17
Цитата
с плавиком не играйся
Слышал много нехорошего о ней, так я же ее не пью и даже рук в ней не мою, держу в плотно закрытой таре, так что она нам не страшна, а вот в работе при правильном использовании очень помогает.


Так разобраться работа с эмалями вообще прямая дорога в Аид, эмаль каких только гадостей при запекании не выделяет, но зонт и канальный вентилятор помогают избежать многих проблем.
Изменено: korobtsov-alex - 11.12.2018 09:50:44
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Дагестан

Сообщений: 2721
В друзьях у: 1
Голосов: 301 / 97
Цитата
затем нагрев до оплавления флюса, охлаждение, отбеливание(10% - Н2СО4), промываю в воде, эта процедура повторяется три - четыре раза, до получения белоснежной поверхности,
Я сам так делаю, но чета смущает меня суть процесса. Отжиг имеет целью обогащение поверхностного слоя, верно? Мы нагреваем изделие, происходит окисление меди содержащейся в верхнем слое, а потом в кислоте эту медь вытравливаем, обогащая слой.
А теперь, если рассуждать логически, мы покрывая изделие слоем флюса защищаем эту поверхность от окисления. Медь под слоем флюса, без доступа кислорода не образует окисла. Так а как тогда обогащается поверхность? Может отжигать без флюса? Пробовал, но такой белоснежной поверхности как с флюсом не получается. Или я что-то не так понимаю?
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Костанай+Челябинск

Сообщений: 5310
В друзьях у: 16
Голосов: 835 / 17
Dagmen,
Я бы пояснил суть процесса, но я практик а не теоретик, и многое чем пользуюсь делаю по наитию. Это нам с такими вопросами к нашим  товарищам надо обращаться, к Сереге, Игорю, Валере, Алексею, у них опыта и знаний  поболее.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2202
В друзьях у: 5
Голосов: 229 / 6
korobtsov-alex,
Саша, никогда не понимал суть процесса обезжиривания! Вот думаю, от чего??? Ты пока все свои свои манипуляции сделаешь, там уже никакого жира не будет!
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Костанай+Челябинск

Сообщений: 5310
В друзьях у: 16
Голосов: 835 / 17
Цитата
никогда не понимал суть процесса обезжиривания!
Да у меня просто спирта дох... очень много,  вот и купаю в нем все что в руки попадется. :)
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Дагестан

Сообщений: 2721
В друзьях у: 1
Голосов: 301 / 97
Цитата

Dagmen,
Я бы пояснил суть процесса, но я практик а не теоретик, и многое чем пользуюсь делаю по наитию. Это нам с такими вопросами к нашим товарищам надо обращаться, к Сереге, Игорю, Валере, Алексею, у них опыта и знаний поболее.
Баззл мог бы прояснить. Хотя иногда после его прояснений только неяснее становится! :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 3703
В друзьях у: 7
Голосов: 728 / 1
Баззла не трогать!Он хоть и вредный,но полезный))))
.....
Видимо имеют место быть разные степени,стадии,колличества  и формулы того,что получается из меди и  кислорода
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Костанай+Челябинск

Сообщений: 5310
В друзьях у: 16
Голосов: 835 / 17
Сейчас мысля промелькнула, а не может ли на прозрачность и цвет эмали, при обжиге, влиять испарения соседствующих эмалей?
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Костанай+Челябинск

Сообщений: 5310
В друзьях у: 16
Голосов: 835 / 17
IgIg,
Металлы при плавке напитываются газами, почему бы не предположить такое действо и со стеклом? Я же писал, я не теоретик, химию процесса не знаю, поэтому мне простительны самые фантастические предположения.
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >