https://www.traditionrolex.com/13
81 страница 1 ... 22 23 24 25 26 ... 81 >
Текстура под прозрачную эмаль.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
Интересен ручной способ. Кто и как?
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4386
В друзьях у: 9
Голосов: 692 / 390
Давайте не морочьте голову Александру, выкладывайте все свои секреты и желательно на видео с комментариями и пошагово, что и как, и температурные режимы, ну вообщем все выкладывайте, а то куча страниц а воз с эмалями и ныне там. :brows:
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4222
В друзьях у: 9
Голосов: 845 / 2
Главный секрет Бреполь во введении раскрыл.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 07.04.2009

Сообщений: 198
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
IgIg,
Зато там нет гни золота, ни серебра...
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
didi,
А золото на эмаль как-то может влиять?
Пользователь
Регистрация: 07.04.2009

Сообщений: 198
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
IgIg,
Угу.JPG (47.76 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
didi,
То он может ошибся в сердцах! :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 07.04.2009

Сообщений: 198
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
IgIg,
А кто его знает?
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
Янис,
Даже если и вывалить все, все равно не поймут! Какой-то предварительный багаж знаний должен быть, а его судя по вопросам нет!
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5873
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
Цитата
все выкладывайте
ни в коем случае, тогда пропадет интерес, а это главный движетель. Представь только, проснулся, а у тебя все есть, ты абсолютно все знаешь и умеешь, стремиться больше не к чему, поговорить о чем то с товарищами не зачем, они то тоже все знать будут. Ситуация хуже не придумать, скука, хоть вешайся.
Пользователь
Регистрация: 19.09.2017
Откуда: Саратов

Сообщений: 2025
В друзьях у: 3
Голосов: 171 / 95
Цитата

И вот тут начинаем ломать голову: как же так-нейзильбер эмалируется( а это сплав медь-никель-цинк),а белое золото нет( золото,медь,никель,цинк,серебро), вспоминаем при этом, что если добавить в серебро более 4% цинка,то сплав станет непригоден для эмалирования.

А я умную книжку прочитал - что нейзильбер хрен там, а не эмалируется! а мне как раз нужно.
«Не разумно нарушать правила до того, как вы научитесь их соблюдать»
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5873
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
Цитата
багаж знаний должен быть
Когда он появляется в полном объеме, исчезает ощущение чуда, и его место занимает прагматизм.
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 473
В друзьях у: 0
Голосов: 73 / 0
Цитата

IgIg,
Нет, это была стандартная муфельная печь, на дне ее слой древесного угля. ъемки велись в его мастерской и куски были довольно крупными.
Единственно, что меня смутило, эмалевые картины были с контрэмалью.
Отрывок из старинной книги, у меня есть только на английском, но наверное есть русское издание. Theophilus, On Divers Arts, 1122  год.
там объясняется, как в 12 веке делали эмаль на углях
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5873
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
Цитата
но наверное есть русское издание.
Нашел перевод второй книги, посвященной работе со стеклом, кому интересно, текст по ссылке.
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 473
В друзьях у: 0
Голосов: 73 / 0
korobtsov-alex,
Кстати, нашла статью на английском, что инетртную атмосферу в печи можно создать пометив туда горячие угли, они будут сжигать кислород. Это объясняет зачем мастер держал угли в килне. Кто-то пробовал? Я не силна в химии. У меня совсем другое образование, просто очень увлекаюсь Cloisonne эмалью, просто оторваться не могу и красный цвет проблема. Я только использую 999 серебро и 24К золотые перегородки и флюс под цвет и все равно красный не получается, какой-то он не красный а рыжеватый или коричневатый. Ну как без красного? Даже розу не сделаешь. Перебробовала прозрачные красные эмали от нескольких  производителей.
Продралась через вес форум, все равно не имею внятного понятия как с этой проблемой бороться. Понимаю что проблема в окислении.
Где-то советовали добавить пар в килн. Может кто объяснит как? Я не в коем случае не профессионал, просто мне очень нравится работать со стеклом. Я живу в США, если нужна информация на англ, - могу помочь.
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 473
В друзьях у: 0
Голосов: 73 / 0
Добавила пару работ. В апельсинах была идеа получить красный и оранжевый, не вышло. В кала лилии нет красного, поэтому вроде ничего. Там я использовала белый опал Soyer 101 и подмешивала к нему другие прозрачные цвета.
oranges.jpeg (0.72 МБ) [ Скачать ]
Kala.jpeg (0.92 МБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5873
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
nnovikova,
Технологию наложения красных эмалей знают не многие, и не очень охотно делятся этими секретами. Я тоже с нею не знаком. Обратитесь к lglg, он один из посвященных, может вам в качестве исключения откроет секрет.
Апельсины веселенькие, очень понравились.
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

Добавила пару работ. В апельсинах была идеа получить красный и оранжевый, не вышло. В кала лилии нет красного, поэтому вроде ничего. Там я использовала белый опал Soyer 101 и подмешивала к нему другие прозрачные цвета.
Дулевский 16 замечательный опал(если с умом))),держит и5 и 8 обжигов...в тонком слое с расцветкой..перевар с рубином и синим дает красявый цветной опальчик...,работаю только по 32 фондону..и япошки на нем супер и мериканские и немечинские..все буржуйские прекрасно со читаются с нашими свинцовыми стеклами...,на лилиях(засвечивает) опал по желтой японской 120,110 и австрийская Т213,212...
IMG_0939.JPG (4.35 МБ) [ Скачать ]
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
Серж,
Не путай !  Т212, Т213-  Мilton Вridge transparent
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

Где-то советовали добавить пар в килн. Может кто объяснит как? Я не в коем случае не профессионал, просто мне очень нравится работать со стеклом. Я живу в США, если нужна информация на англ, - могу помочь.
По флюсу красную только в толстом слое ,тонкий будет давать все равно"кирпич"...,яркий,красный рубин только по металлу....без фондона...,не инертная атмосфера,а востановительная)),и она вам не поможет по серебру все равно...,так что если красный под клуазон то только в толстом слое..,на знаках рубин идет не через фондон....но он красный,хотя в тонком слое тоже может отдавать "морковкой(от номера эмали разумеется)
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

Серж,
Не путай ! Т212, Т213- Мilton Вridge transparent
:biggrin2:  ОЧЕПЯТКА!!!!)))) :blush2:
ГАЛЬВАНИК
81 страница 1 ... 22 23 24 25 26 ... 81 >
https://www.traditionrolex.com/13