https://www.traditionrolex.com/13
81 страница 1 ... 21 22 23 24 25 ... 81 >
Текстура под прозрачную эмаль.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
Интересен ручной способ. Кто и как?
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
николай73,
Там написано - перед наложением шликера...

Девять лет прошло! А воз и ныне там!  :)
Пользователь
Регистрация: 07.04.2009

Сообщений: 198
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
Цитата

Цитата
(IgIg 07.01.2019 13:10:43)
didi,
У них там Цифр не хватает?
Игорь,у них там явно чего то не хватает если брусничная идет как непрозрачная
Мне всегда было интересно. тот, кто назвал ту эмаль "брусничной" бруснику в таком цвете видел до её употребления или после?
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
didi,
Недоразумение!
Пользователь
Регистрация: 07.04.2009

Сообщений: 198
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
Цитата

Привет всем!! -упустили самое главное (-перед финишным обжигом нагреть до 400сот градусов и кинуть в воду )-из рецепта Сержа.
Интересно, кто - нибудь пробовал этот метод?
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
didi,
Это шутка такая! :)
Пользователь
Регистрация: 07.04.2009

Сообщений: 198
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
Цитата

didi,
Это шутка такая!
Это теоретически определено или практически?
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5873
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
Цитата
Фон картинки как подсказка?
Как то передача по телеку шла, рассказывали о сибирских рукодельниках, был среди них и художник- эмальер, он медный лист с эмалью клал в печь на угли, на время съемки печь видимо не включалась, так как камера была не разогретой и угли лежали черные.
Пользователь
Регистрация: 07.04.2009

Сообщений: 198
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
Цитата

Цитата
(alex xxx 07.01.2019 14:05:32) Фон картинки как подсказка?
Как то передача по телеку шла, рассказывали о сибирских рукодельниках, был среди них и художник- эмальер, он медный лист с эмалью клал в печь на угли, на время съемки печь видимо не включалась, так как камера была не разогретой и угли лежали черные.
А зачем её включать? Никто свои секркты не выдаёт
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
Наверное горн в студию приволок. Ктож ему запалить его даст? :)
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5873
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
IgIg,
Нет, это была стандартная муфельная печь, на дне ее слой древесного угля. ъемки велись в его мастерской и куски были довольно крупными.
Единственно, что меня смутило, эмалевые картины были с контрэмалью.  
Изменено: korobtsov-alex - 07.01.2019 20:10:25
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
korobtsov-alex,
А ты так пробовал? Помнится три года назад уже народ изощрялся на эту тему!
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
korobtsov-alex,

Цитата
Единственно, что меня смутило, эмалевые картины были с контрэмалью.
А почему смутило? без нее покрутит. И что, он контрэмалью прямо в угли?
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5873
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
IgIg,
нет, я пока не испытывал острой нужды в красных тонах, поэтому особоинтересные эксперименты оставил на потом.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
korobtsov-alex,
Так тут не только красные тона. Дался вам этот рубин.  
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5873
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
IgIg,
так с синими и  зелеными проблем ни разу не было, 42 немного потрескивала когда толстым слоем клал ну и с белым золотом черную так и не удалось подружить. А еще опал в молоко превращался, но это говорят поправимо.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
korobtsov-alex,

Цитата
А еще опал в молоко превращался, но это говорят поправимо.
К опалам другой подход
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4222
В друзьях у: 9
Голосов: 845 / 2
Цитата

IgIg,
так с синими и зелеными проблем ни разу не было, 42 немного потрескивала когда толстым слоем клал ну и с белым золотом черную так и не удалось подружить. А еще опал в молоко превращался, но это говорят поправимо.
Наверное никелевое золото было.Слышал на никелевое не кладут.На палладиевое вроде бы можно.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5873
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
Цитата
Наверное никелевое золото было
Ага, оно самое, с палладием напряг в наших землях.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4222
В друзьях у: 9
Голосов: 845 / 2
И вот тут начинаем ломать голову: как же так-нейзильбер эмалируется( а это сплав медь-никель-цинк),а белое золото нет( золото,медь,никель,цинк,серебро), вспоминаем при этом, что если добавить в серебро более 4% цинка,то сплав станет непригоден для эмалирования.Собрав все это в кучу,можно ,как ученому, ( ну было же сказано,что мы здесь все ученые :blush2: ) сделать вывод,что золото и серебро это вред для эмали :biggrin2:  :biggrin2:  :biggrin2:
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
alex xxx,
А в томпаке 10% цинка и все прекрасно! :biggrin2:
81 страница 1 ... 21 22 23 24 25 ... 81 >
https://www.traditionrolex.com/13