78 страниц 1 2 3 4 5 ... 78 >
Текстура под прозрачную эмаль.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2080
В друзьях у: 5
Голосов: 216 / 5
Интересен ручной способ. Кто и как?
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4456
В друзьях у: 5
Голосов: 484 / 6
IgIg,
я, конечно, не спец в вопросе, но и вопроса не понимаю. :)  Нужен техпроцессы (способы) или рисунки?
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 5610
В друзьях у: 20
Голосов: 1453 / 4
А я вот, спец в вопросе. Мне вопрос понятен.
Недавно промелькнула тема, вот эта. Это канфарение.
Достаточно приятно, и не вызывающе смотрится под светлыми эмалями.
Вот пробничек побыстрому.


Видел как фактурят бормашиной, но лично мне не нравится.
Я предпочитаю штихелёчком.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4456
В друзьях у: 5
Голосов: 484 / 6
Цитата
Мне вопрос понятен.
А вдруг вопрос про "способ"? Тогда, кроме картинки, нужно объяснить, как это сделано. :biggrin:
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 5610
В друзьях у: 20
Голосов: 1453 / 4
Цитата

Цитата
(Olaf 28.03.2017 10:32:36) Мне вопрос понятен.
А вдруг вопрос про "способ"? Тогда, кроме картинки, нужно объяснить, как это сделано.
Не переживай. Если понадобится, я объясню.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 4814
В друзьях у: 16
Голосов: 766 / 13
Olaf,
Я думаю, что это просто с наклоном в разные стороны
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 5610
В друзьях у: 20
Голосов: 1453 / 4
Юрий Бессолов,
Совершенно верно.
А ещё можно получить интересные эффекты если канфарник ориентировать в определённом направлении.
На моём пробнике тангенциальное и радиальное.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2080
В друзьях у: 5
Голосов: 216 / 5
Olaf,

Цитата
А я вот, спец в вопросе. Мне вопрос понятен.
Привет! Еще бы тебе непонятен был.  :biggrin2:  Фактура красивая, но под эмалью "тухнет". Бормашина исключена, только штихель.  Нужно такое . чтобы "цвиркало". Мелкая не дает свечения. Гильош не предлагать!!! :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4456
В друзьях у: 5
Голосов: 484 / 6
Цитата
Не переживай. Если понадобится, я объясню.
Вот, я про известные тебе способы изготовления перлажа спрашивал, но ты меня проигнорировал. :cry:  :cry:  :cry:
20 лет назад мне рабочие на заводе рассказывали, что делали его прислоняя крутящийся в патроне станка сосновый брусок к металлу (дерево с выраженным разбросом твердости слоев). А у меня брусочек лохматится и не хочет оставлять узор на латуни и фиг поймешь чего не так.

Кстати о сверлильном станке, Федор как-то яйцо показывал где поверхность под эмалью как канфарником пройденная, но есть светлые пятна в вершинах и центре квадратов или ромбов (ну и таких ромбиков по всей поверхности куча). Я тогда подумал, что можно забить всю поверхность (канфарник/пескоструй/сатин как пример), а потом тыкать в нужных местах полировальником, зажатым в сверлильном станке.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2080
В друзьях у: 5
Голосов: 216 / 5
Sd768,
Лучше фасетом широким резать.
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 4814
В друзьях у: 16
Голосов: 766 / 13
Цитата

Sd768,
Лучше фасетом широким резать.
Или болштихелем
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2080
В друзьях у: 5
Голосов: 216 / 5
Юрий Бессолов,
Я боллом в основном и режу. Ченить новенького БЫ! :)
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 4814
В друзьях у: 16
Голосов: 766 / 13
IgIg,
Новенького, говоришь? Зубочисткой попробуй )))))
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2080
В друзьях у: 5
Голосов: 216 / 5
Юрий Бессолов,
Блиннн! Обязательно надо было все опошлить!!! :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 5610
В друзьях у: 20
Голосов: 1453 / 4
Цитата
Вот, я про известные тебе способы изготовления перлажа спрашивал, но ты меня проигнорировал.
Что то я не припоминаю когда это было, но всё равно извиняюсь, может не заметил?.
На счёт деревяшки не знаю, с какими то там выраженными слоями. А вот подклеенная к торцу прутка металлического кожулька или винная пробка, поможет.
А для микро перлажа есть вот такое решение


Подсказка: Точечный, самый примитивный.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 9277
В друзьях у: 28
Голосов: 1955 / 10
Цитата
20 лет назад мне рабочие на заводе рассказывали, что делали его прислоняя крутящийся в патроне станка сосновый брусок к металлу (дерево с выраженным разбросом твердости слоев). А у меня брусочек лохматится и не хочет оставлять узор на латуни и фиг поймешь чего не так.
в застольные времена,  когда я был зеленый и все было впереди, после армии, такой херней памятники с нержи фигарили, я эту штуку на часах увидел и стал пробовать,  вощем делали в двух вариантах, прямо пневмосверлилкой а в ней из вулканитового круга вырубали кружки.... а когда закончились,  просто под кружок из деревяшки насыпали пыль мелкую из под наждака....и зашибись получалось.....наждачка быстро выходит из строя,  резина горит....
Изменено: Сергей Вальтман - 28.03.2017 15:35:43
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Костанай+Челябинск

Сообщений: 4688
В друзьях у: 14
Голосов: 737 / 12
Сергей Вальтман,
вместо абразива,  торец стального многожильного тросика, эффект тот же
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 9277
В друзьях у: 28
Голосов: 1955 / 10
korobtsov-alex,
не знал...... навели на мысль... про стеклопластиковые концы удилищь..... можно и по диаметру подобрать....... стекловолокно должно след оставлять и в дрель зажать хорошо.........
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1379
В друзьях у: 8
Голосов: 212 / 3
Сергей Вальтман,Все эти "методы" хороши...для кастрюль допустим...половников :biggrin2: ,ну не под эмаль...не читаема будет такая фактура да и особого оптического эффекта не даст никакучего...,нужны внятные "резы" с определенным или хаотичным углом чтоб давать "блик"и игру под слоем эмали...,я уже писал и показывал какую интересный эффект дает простой грубый напильник или камень с крупным зерном...,хаотичная резка простой сферической фрезой,да и не только сферической..цилиндр под разными углами...,"алмазная обработка" насадкой на бор. машину для алмазной насечки тоже хорошо(накрылся резец,давно уже...то бы показал,думаю понимаете о чем я),короче повторюсь нужен глубокий,четкий рез с определенным углом-будет "играть",на каком принципе и основан гельоше.
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 9277
В друзьях у: 28
Голосов: 1955 / 10
Цитата
четкий рез с определенным углом-будет "играть",на каком принципе и основан гельоше.
мы кагбэ в курсе))) у нас интерес чисто академический ....... и не имеет привязки к чему либо...... но если напрячься.... то может чонить и интересное тюкнет в бошку...... не одними гильоше  голову забивать.....
78 страниц 1 2 3 4 5 ... 78 >