https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Нужен совет от бывалых
Пользователь
Регистрация: 03.01.2015

Сообщений: 172
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 3
Привет коллеги есть проблема влияющия на качество поверхности мне вроде понятная но не могу ее обойти, дело собственно вот в чем когда прокладываю эмаль, первый слой норм после обжига, второй слой добил просадку тоже норм все, но после того как ровняю поверхность камнем, после этого последний обжик и на поверхности появляется шлейф из микро пузырьков вот эта проблема меня беспокоит! В чем дело кто знает может я не тот камень использую или есть др причины
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 03.01.2015

Сообщений: 172
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 3
Понял ошибку спасибо
Пользователь
Регистрация: 03.01.2015

Сообщений: 172
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 3
Еще вопрос на сайте производитселя есть информация что 31 эмаль температура обжига 790 градусов  получается что они заявляют не ту темпиратуру которая нужно  :) http://www.dkz.ru/preal00 или это максимальная после которой она теряет свои свойства и сгорает. Как эту информацию использовать, или не заморачиваться и по всем эмалям делать пробники
Пользователь
Регистрация: 17.06.2015

Сообщений: 202
В друзьях у: 1
Голосов: 63 / 0
Да, на эту информацию о температурах от производителей ориентироваться не стоит. Это температура полного расплава эмали. А нам нужно припекать эмаль, чтобы произошло сцепление с металлом, но не началось химическое взаимодействие. При обжиге на высоких температурах начинаются активные химические процессы. Это приводит к браку : изменение цвета эмали, степени её прозрачности.

С новой эмалью я делаю пробник. Начинаю с температуры 600, выдерживаю в печи по 10-15 минут. Если не спеклась, осталась крупинчатой, поднимаю на 20 градусов. У меня палитра эмалей около 350 цветов. И только примерно 20% эмалей переходят порог в 680 градусов
Пользователь
Регистрация: 03.01.2015

Сообщений: 172
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 3
Спасибо за ответ, кто меня учил, говорила  о пробниках, готовила их наблюдала за теме кто из цветов бестрей плавится а кто тугоплавкий, если их в работе было несколько, чтобы от тугоплавкой к более легкойплавкой их прокладывать, но  редко с температурами заморачивалась практически всегда грела печь до 750   и в принципе сколько видел работ не плохо получалось, на сколько это правильно или это не совсем правильное поведение и нужно ставить только ту температуру, которая у нас получается на пробниках, при которой бугристость пропадает выдерживать именно этот пик я правильно понимаю! потому что бывало такое что 31 эмаль покрывалась на поверхности мутными разводами наверно перегорала о высокой температуры, да и какой метал по Вашему мнению  лучше подходит для пробного обжига?
Пользователь
Регистрация: 03.01.2015

Сообщений: 172
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 3
а еще был такой брак  при толстом слое в 0,8 мм серебро 925 верхний слой отскакивал от нижнего или трещины  3 слоя прокладывал   и была текучесть сильная от массы смещалась с места  тоже 750 ставил
я так понимаю что это все из за температуры тоже 31 номер
Изменено: safrin - 21.06.2015 10:36:02
Пользователь
Регистрация: 03.01.2015

Сообщений: 172
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 3
и еще вопрос финишный обжиг вы на той же температурите держите, что и весь цикл или бывают случае где в полном цикле обжига, вы на каких то этапах повышаете темпиратуру, допустим от толщины слоя или нет в этом нужды?
Пользователь
Регистрация: 05.04.2015

Сообщений: 222
В друзьях у: 0
Голосов: 11 / 2
saf safrin,
Я к дулевской больше не подхожу после австрийской 6890.КМД правильный совет давал.Только ее промыть хорошо надо,чтоб без пыли,и желательно еще раз в ступочке :bash: .
бедуин
Пользователь
Регистрация: 17.06.2015

Сообщений: 202
В друзьях у: 1
Голосов: 63 / 0
Меня тоже обучали обжигать на 750. А начав заниматься витражной эмалью, мне стало понятно, что температуру можно делать меньше. Результат - улучшилось качество (цвет и прозрачность эмалей не изменялись с количеством обжигов, пористость уменьшилась).  
Пользователь
Регистрация: 17.06.2015

Сообщений: 202
В друзьях у: 1
Голосов: 63 / 0
Металл для пробников нужен тот же, что будет в изделии. Потому что степень расширения при нагреве у разных сплавов разная, сцепление с эмалью тоже будет разной.


Температуру перед финишной полировкой или оставляю , или прибавляю 20 градусов.  
Пользователь
Регистрация: 17.06.2015

Сообщений: 202
В друзьях у: 1
Голосов: 63 / 0
Трещины в эмали и сколы эмали происходят чаще всего из-за неравномерного сжимания при остывании. Это может быть из-за свойств эмали и металла, или из-за скрытой поры в металле или эмали.

Если степень расширения у металла и эмали не совпадает, это можно скорректировать двумя способами : 1) зная заранее , какая будет лежать эмаль, деталь делают с контрэмалью; 2) подобрать правильную (рабочую) толщину металла и эмали. Второй способ сложный, нужен опыт.  
Пользователь
Регистрация: 17.06.2015

Сообщений: 202
В друзьях у: 1
Голосов: 63 / 0
После припиливания, перед обжигом для финишной полировки, обязательно отбить изделие в ультразвуке. При припиливании в поры забивается пыль, она дает белёсые разводы.

AV 6890 хорошая, удобная в работе.   Но по цвету отличается от 31, оттенок теплый, в коричневу. У нас на работе из-за этого  не прижилась.  
Пользователь
Регистрация: 01.03.2015

Сообщений: 713
В друзьях у: 5
Голосов: 61 / 2
safrin,
Отдельный вопрос !  Какую лигатуру использовали для металла изделия? Если импорт., то нажили себе головную боль!! В заграничной присутствуют In, Ge, Zn , что улучшает пролив, но значительно увеличивает газообразование и ухудшает адгезию!!!  Не используйте для металла под эмаль импортную лигатуру, не создавайте себе дополнительные трудности!!! Касаемо мутных разводов при обжиге, то качественней готовьте шликер. Зёрна должны быть равномерные не менее 0,15-0,22 тогда мути не будет 100%!! Для правильного подбора тем-ры обжига советую проверить термопару ( термо Э.Д.С. по таблице милливольтов) , это позволит избежать , как недогрева, так и перегрева эмали при обжиге !! Не ложите эмаль в три слоя - держать не будет!! Оптимальная глубина углубления- канавки под эмаль 0,3- 0,5 мм.  Ну и вообще в эмали много , много  ньюансов !! Пробуйте , дерзайте и результат придёт!!   Не заморачивайтесь на №27 и №31 не тратте время!!  Ну не нравиться Вам "германец" №6890!!! Тогда примените "француза" РО177, или "английца" №0101!!! Обжигай и опилевай сколько хочешь и без всяких проблем с манипуляцией температуры!!  Выигрыш во времени значительный, да и отсутствие головной боли, да и нервная система не страдает!!! Желаю успехов.
Изменено: КМД-5833 - 22.06.2015 01:33:00
Пользователь
Регистрация: 01.03.2015

Сообщений: 713
В друзьях у: 5
Голосов: 61 / 2
Zx11qwerty,
Уважаемая при столь длительном времени обжига в дальнейшем возникают доп. проблемы с последующим отбелом изделия. Хотя это преодолимо. ( чем короче обжиг, тем тоньше окисная плёнка, проще и быстрее удаляется) С Ув.
Изменено: КМД-5833 - 22.06.2015 01:49:15
Пользователь
Регистрация: 03.01.2015

Сообщений: 172
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 3
Еще раз от души спасибо
по разводами они похожи на на муть а на оксиднее разводы  
Пользователь
Регистрация: 05.04.2015

Сообщений: 222
В друзьях у: 0
Голосов: 11 / 2
safrin,
А вообще горячая эмаль очень сложный техпроцесс,очень много подводных камней.Я мудохался 2 месяца,чтобы хорошо положить эмаль на крест с двух сторон,и заподлицо шлифануть и отполировать до зеркала.Связывался с эмальерами,читал литер.,менял режимы,состав металла,в муфельной печи сделал смотровое окно,накупил алм. пасты,свинной кожи,запарил звонками эмальеров.И только на 14раз!!!! у меня получилось и то не идеально.Правда крест был 70мм основа и полностью эмаль с двух сторон без финишного обжига для глянца,а на мелких серьгах, мне сейчас как-то смешно даже.Просто я упрямый, когда что-то не получается,иду до конца,даже себе в убыток.И вряд-ли кто-то оценит,что на этих серьгах гор. эмаль .Можно сделать и холодную.
бедуин
Пользователь
Регистрация: 05.04.2015

Сообщений: 222
В друзьях у: 0
Голосов: 11 / 2
89199051612,
Да и еще скажу без чего нельзя обойтись по опыту:Качественная эмаль(импорт),метал не ниже 585 без посторонних лигатур(тема описывалась),если толщина больше 0,2 обязательно подложка,темп. режим как рекомендуют для данной эмали.Хотя я умудрился положить на белое,а там Zn.
бедуин
Пользователь
Регистрация: 01.03.2015

Сообщений: 713
В друзьях у: 5
Голосов: 61 / 2
89199051612,
Я конечно извиняюсь ,но качественная эмаль это та которая качественно и грамотно положена, а не только импортная. Проба "пятёрка" для эмали годится и не только для  глухой , но и прозрачной !!! Осмелюсь заметить , но я думаю , что в " белом" не Zn , а Ni   (лучше конечно Pl). Положить на "белое"  в этом ничего героического нет, навык нужен , да и опыт тоже!!! С Ув.
Пользователь
Регистрация: 05.04.2015

Сообщений: 222
В друзьях у: 0
Голосов: 11 / 2
КМД-5833,
Ну у Вас может белая лигатура без цинка,хотя сомнительно,будьте добры рецептик.А я пользуюсь простой 21%Zn.22%Ni.57%Cu,так вот при отжиге цинк и дает КАКУ эмали.
бедуин
Пользователь
Регистрация: 05.04.2015

Сообщений: 222
В друзьях у: 0
Голосов: 11 / 2
КМД-5833,
Вот я чет подумал,мне еще такой крест заказали,может примете участие,за денюшку конечно,всего-то положить с двух сторон черную  эмаль без дефектов и героизма?Чтоб потом при шлифовке и полировке не всплыли камни подводные.Все расходы беру на себя.И оплата не плохая будет.Я на полном серьезе.
бедуин
Пользователь
Регистрация: 01.03.2015

Сообщений: 713
В друзьях у: 5
Голосов: 61 / 2
89199051612,
Ну у нас вообще то "белой" лигатурой зовётся то, что добавляют в "рыжий" металл!!  Зовётся в народе белым золотом. ( либо палладий, либо никель) Потом и эмаль можно положить и глухую и прозрачную, конечно если надобность в это мероприятии есть. У Вас , согласно составляющих сплава в итоге получаете белую медь. ( медь ведь главный компонент) Посему мы обсуждаем разные вещи. От этого и отсутствие взаимопонимания . В Вашем случаи цинк в процессе ОТЖИГА , с Ваших слов, ни чего плохого окромя окиси цинка на поверхности сплава ,дать не может!!!  При ОБЖИГЕ же эмали даёт полное отсутствие адгезии, плюс не совпадение коэф. теплового линейного расширения сплава и эмали!!!  В итоге " сброс" эмалевого слоя.Предлагаю Вам использовать черную гор. эмаль по алюминию, в этом случаи есть шанс. В отношении Вашего предложения , то при своей загруженности не возмусь , работы и так хватает да и деньгами меня "напугать" трудно, холодный я к ним!!  ( кстати откуда будете ,если не секрет? я с Таймыра) Спасибо за предложение, но откажусь однако. С Ув.
Изменено: КМД-5833 - 24.06.2015 00:52:37
3 страницы 1 2 3 >
https://www.traditionrolex.com/13