https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2
Фотосъёмка ювелирных изделий, ответы на вопросы от фотографа , Профессиональный фотограф, отвечу на вопросы по фотосъёмке
Пользователь
Регистрация: 19.11.2020

Сообщений: 13
В друзьях у: 0
Голосов: 14 / 0
Здравствуйте, уважаемые ювелиры!
Меня зовут Ильдар, я профессиональный фотограф. Фотографией занимаюсь более 15 лет (начинал ещё с плёнки, самостоятельно проявлял и печатал дома), из них 8 лет работал руководителем отдела фотографии и ретуши в крупной премиальной сети ритейлера детской и женской одежды. Всё время параллельно занимался ювелирной фотосъёмкой, выполняя заказы и развиваясь в этом направлении.
Недавно создал аккаунт в инстаграм со своей съёмкой и решил больше сосредоточится в этом направлении, так как оно больше всего приносит удовольствие от работы, буду его развивать.
За время работы накоплен немалый опыт, которым готов поделиться. Ювелирная фотосъёмка всегда нравилась мне своей сложностью, множеством тонкостей, но при этом в ней можно в полной мере раскрыться творчески.
Я прекрасно понимаю, что ювелирное дело еще более сложное и богатое на различные нюансы, поэтому времени на качественную съёмку далеко не всегда достаточно. Но всё возможно и малыми средствами можно получить очень хорошие результаты, необязательно выстраивать дорогую и сложную фотостудию. Везде есть свои хитрости и простые и эффективные способы снять разные изделия.
Отвечу на Ваши вопросы по фотосъёмке.
Так же не скрою, что буду рад вниманию к моему инстаграму ))
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 19.11.2020

Сообщений: 13
В друзьях у: 0
Голосов: 14 / 0
SlaffPro,