https://www.traditionrolex.com/13
4 страницы 1 2 3 4
Какой шарногель/шрабкугель посоветуете?
Пользователь
Регистрация: 10.04.2014

Сообщений: 27
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Дорогие коллеги, собираюсь купить шрабкугель, но совершенно не разбираюсь в моделях, и различных примочках которые идут к нему в комплекте.

По факту требуется, универсальный шрабкугель, на котором можно крепить все от колец до подвесок, для гравировки или закрепки камней.

Что посоветуете, какие модели и какие магазины?

Спасибо!)
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 25.04.2010

Сообщений: 365
В друзьях у: 4
Голосов: 99 / 1
Все эти рассуждения что GRS лучше, это конечно же соответствует истине, да вот цена уж больно неподьемная сейчас. Я к примеру на 80 мм маленький шар был вынужден купить китайский, и доработать его. Вышло 6500 р., а оригинал сейчас в глендо за 30 т.р стоит. Еще Дядька Максим просто роскошные тиски делает, да только тоже дорого, хотя и дешевле вроде чем грс. А так, при скромном бюджете китай вполне пойдет, доработать чуть и нормально. Токарей тоже у нас к примеру нет в городе толковых, фиг закажешь:-(
Пользователь
Регистрация: 13.01.2012

Сообщений: 41
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 2
Здравствуйте, Никита!
У Вас на фото в сообщении 55 два рабочих места, по-разному оснащенных
Это мастерская на двух человек или рабочие места для разных видов работ?
Пользователь
Регистрация: 20.04.2013

Сообщений: 20
В друзьях у: 0
Голосов: 13 / 0
У нас в Иркутске ПЕПЕ ТУЛЗ -128 ММ Я КУПИЛ ЗА 15 ТЫР  весьма и весьма.
Пользователь
Регистрация: 20.04.2013

Сообщений: 20
В друзьях у: 0
Голосов: 13 / 0
 о казывается и такие бывают :biggrin2:        
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2312
В друзьях у: 5
Голосов: 254 / 11
Виктр008,
Для РеРе делает Черниговский з-д "Чезаре"" Я брал с завода. Действительно классный!!!
Пользователь
Регистрация: 12.06.2018

Сообщений: 65
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
В Москве где то можно купить оригинальный шарик GRS?