https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3
Режимы прокалки
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Доброго времени уважаемые форумчане! Я начинающий ювелир). У меня к Вам вопрос как к профессионалу.

Не могу подобрать режимы прокалки опок для серебра. Отливка происходит не до конца. Примерно треть остается неотлитой.
Опока 10*80см.
Литьевая машина kaya.
Смесь satin cast. Подскажите пожалуйста, какие параметры ставить в печи чтобы все получилось?
Заранее благодарю
Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 59 / 13
Цитата
кстати лично уже имею опыт и прокладки из паронита + низ силикон эконосил = да работает но паронит воняет , сначала больше вонял и дымил , теперь меньше воняет но паронит так греется пока на нём опока при отливке что силикон один хрен приходит в негодность . Графитовая прокладка + силиконовая с тяпкой внутри для Индутерма рулят = эту истину наверно не проверил только ленивый или начинающий а бывалые уже давно подтвердили что это одно из лучших предложений.
Честно говоря , не понял.
Паронит + силикон - плохо, т.к. силикон разрушается
Графит + силикон - хорошо. Но графит гораздо лучше паронита проводит тепло. Где же логика?
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 586 / 43
да можно просто сырым асбестом уплотнять, а что он канцероген, так это вранье
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь

В друзьях у: 5
Голосов: 452 / 6
Графитовая прокладка просто кладётся на металлический фланец. Ничего спекать с силиконом не надо. На манометре -1. Всё прекрасно работает без лишних телодвижений. Для небольших опок, к которым графитовая прокладка не подходит по размеру, использую самостоятельно изготовленные из эконосила. Не смотря на то, что после первого применения силиконовая прокладка поджаривается, всё равно её хватает примерно на 50 и более раз. После каждого применения бросаю её(силиконовую прокладку) в воду. Асбест требует более тщательной подготовки по прилеганию опоки к фланцу вакуумного стакана.
Пользователь