https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Режимы прокалки
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Доброго времени уважаемые форумчане! Я начинающий ювелир). У меня к Вам вопрос как к профессионалу.

Не могу подобрать режимы прокалки опок для серебра. Отливка происходит не до конца. Примерно треть остается неотлитой.
Опока 10*80см.
Литьевая машина kaya.
Смесь satin cast. Подскажите пожалуйста, какие параметры ставить в печи чтобы все получилось?
Заранее благодарю
Пользователь

В друзьях у: 6
Голосов: 142 / 6
Тут ведь не только в опоке может быть дело... Может быть заливаемый вами металл не достиг литейной температуры, либо не правильная литниковая система. Чем плавитесь и сколько льёте(по весу). Фото отливок тоже бы не помешало увидеть.
Опока на выходе должна быть примерно 500град.
Если я неправ, поправьте!
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 302 / 98
Цитата
Смесь satin cast. Подскажите пожалуйста, какие параметры ставить в печи чтобы все получилось?
Режим прокалки для каждой смеси указан на коробках. Там для каждого размера опок есть свой режим. Вот по нему и прокаливаю. А непролив может быть по разным причинам. Температура опоки, температура литья.
Пользователь

Цитата

Тут ведь не только в опоке может быть дело... Может быть заливаемый вами металл не достиг литейной температуры, либо не правильная литниковая система. Чем плавитесь и сколько льёте(по весу). Фото отливок тоже бы не помешало увидеть.
Опока на выходе должна быть примерно 500град.
stasprib,
Я наверно сейчас большую глупость скажу, но плавлю металл горелкой. Пробовал сразу в опоке, пробовал в тигле заранее, перед доставанием опоки из печи. К сожалению у меня нет плавильной печи. И я не совсем понимаю как контролировать температуру металла когда плавишь горелкой.
Пользователь

Dagmen,
Благодарю за ответ
Пользователь

Цитата
Я наверно сейчас большую глупость скажу, но плавлю металл горелкой.