https://www.traditionrolex.com/13
55 страниц 1 ... 36 37 38 39 40 ... 55 >
Пневмоштихель от Сергея Вальтмана или наш ответ Чемберлену))) , Вариант народного пневмоштихеля , простого и легко повторяемого.
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
Здравствуйте!!
По скольку появилось предложение от трудящихся, иду на встречу))  http://www.jportal.ru/forum/forum43/topic16574/?PAGEN_1=2
Смысл этой темы ,  упростить поиск в интернете для интерисующихся и желающих заняться самостоятельным изготовлением этой схемы, а так же для того что бы желающие повторить , но не имеющие токаря , могли встретиться с теми кто желает сделать ручки своим братьям по разуму, надеюсь не по американским ценам)))  Так что не стесняемся))
Лично у меня коммерческого интереса нет , чисто из любви к искусству))), даже ролики не на монетизации , это принципиально, либо ты делишся , либо ты уже продавец))

Ну так и вот , смысл этой схемы, безрасходная система , воздух не перекачивается и компрессор не является таковым так как нет клапанов и воздух не расходуется , он является больше приводом для создавания возвратно поступательных движений пневмоударов в системе.
Краткие ролики о том как мысль нашла дорогу в моск)))
http://www.youtube.com/watch?v=O0bS5qXaF00http://www.youtube.com/watch?v=YrQTq_QxRFshttp://www.youtube.com/watch?v=GC8OkWisfAwhttp://www.youtube.com/watch?v=mSTKH034ubkhttp://www.youtube.com/watch?v=zXrb0L4zdMIhttp://www.youtube.com/watch?v=ah4u2EVgi1o
Это я все к чему? к тому что в каменном веке уже , сообща выжить легче и мамонтятинки покушать))
В толпе оно все веселей получается))
Здесь только конкретика по обсуждению работы и конструкции пневмоштихеля Сергея Вальтмана. Флуд будет удаляться.
Развернуть ⇓
Изменено: Сергей Вальтман - 10.09.2015 17:15:33
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
может регулятор подыхает... одна педаль так дергалась... поменял регулятор... и стало нормально.. и может та штучка которая нажимает подкусывает... вариантом с дыркой... вообще без диммера гравирую и мелкие шрифты на пломбираторе ... там около 1мм в высоту... нормально все управляется...думаю педаль ерундит...
форедом на 5000 как раз мягко работает.......
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
у меня перед умиранием она так начала...я ее неправильным диммером еще в самом начале с трансами... поджарил...
Пользователь
Регистрация: 31.05.2012
Откуда: Москва.

Сообщений: 3061
В друзьях у: 4
Голосов: 384 / 8
Сергей Вальтман,
Скорее педаля шалит.У меня с димером только 18000 работал.Этот чистоганом.
Изменено: amigosan - 20.10.2017 16:44:05
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44
amigosan,
бывает срабатывается на бормашинке аж набок как то нажимается))
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2467
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
amigosan,
Проверь -раз у тебя их два. педали поменяй.
Пользователь
Регистрация: 25.04.2010

Сообщений: 365
В друзьях у: 4
Голосов: 99 / 1
Цитата

Просто рывки и скачки на форедоме достали. Два раза из за этого портил гравировку.
А это трое суток коту под хвост.

Привод в общем надо додумывать.Запорченное изделие по вине оборудования это сакс.
Ковырнуть какую нить мелочь это одно,а если такое на дорогостоящем изделии...
Костя, уже привод домумал :)  короче регулировка по вторичке, слаботочная цепь, регулятор шим хороший ставить и все, работает хорошо! Короче как у Юры, я только не стал все эти ненужные приблуды в виде индикации кол-ва ударов и пр.делать, нафиг не нужны они. сделать то не проблема в принципе то...
Пользователь
Регистрация: 10.05.2016

Сообщений: 200
В друзьях у: 0
Голосов: 29 / 3
amigosan, а Вы уверены что причина неравномерности работы двигателя это управление?
Пользователь
Регистрация: 31.05.2012
Откуда: Москва.

Сообщений: 3061
В друзьях у: 4
Голосов: 384 / 8
SWB.,
Что вы хотите сказать ?
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
Модератор
Регистрация: 08.01.2012

Сообщений: 4540
В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45
Щетки в порядке?
Пользователь
Регистрация: 31.05.2012
Откуда: Москва.

Сообщений: 3061
В друзьях у: 4
Голосов: 384 / 8
trubotchist,
Да в порядке,даже менял. Для приличия.
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
Модератор
Регистрация: 08.01.2012

Сообщений: 4540
В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45
Тогда видимо дело в педали. Педаль китайская? Хотя у форедома и ориг. пластиковая...... у меня Grobet, педаль металлическая.
Пользователь
Регистрация: 31.05.2012
Откуда: Москва.

Сообщений: 3061
В друзьях у: 4
Голосов: 384 / 8
trubotchist,
Яж говорю у меня и оригинал есть и Китай, и оба дергают.
Буду разбираться как время появится.
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
Модератор
Регистрация: 08.01.2012

Сообщений: 4540
В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45
amigosan,
видимо проглядел....
Пользователь
Регистрация: 10.05.2016

Сообщений: 200
В друзьях у: 0
Голосов: 29 / 3
amigosan,  
если дёргает на обоих двигателях, то вероятно управление, но я имел ввиду другое. Вы гравируете. При гравировке интенсивность пуск/стоп очень высокая (посчитайте сколько пусков будет за год) Пуск это режим короткого замыкания. Большой пусковой ток. Подгорание коллектора. Все коллекторные двигатели имеют лимит количества пусков, по достижении которого нужен Т.О. Дополнительно проверьте коллектор.
Пользователь
Регистрация: 31.05.2012
Откуда: Москва.

Сообщений: 3061
В друзьях у: 4
Голосов: 384 / 8
SWB.,
Бормашинки новые, и года нет.
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
Пользователь
Регистрация: 10.05.2016

Сообщений: 200
В друзьях у: 0
Голосов: 29 / 3
Цитата

SWB.,
Бормашинки новые, и года нет.
Это не имеет значения, просто надо разобраться. А вообще разрешите дать совет, если Вы будете гравировать на этой технике то измените метод управления работой наконечника. Это тупиковый вариант. По моему предположению двигателя, в режиме гравировки, будет хватать только на год, а дальше проблемы. В режиме монтажно-закрепочном и ремонтном его хватит на долго, другая интенсивность. Я управляю наконечником по пневматике и за два года никаких замечаний.
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2467
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
Цитата
Я управляю наконечником по пневматике
Обьястните -как это?  - Фраза весьма не понятна таки.
Пользователь
Регистрация: 31.05.2012
Откуда: Москва.

Сообщений: 3061
В друзьях у: 4
Голосов: 384 / 8
SWB.,

Понял,спасибо за совет.
Но как же люди на потоке по 5-10лет на них отрабатывают тогда.?
У меня есть экземпляр который со мной уже 15 лет дружит.
Непонятно.
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
Пользователь
Регистрация: 31.05.2012
Откуда: Москва.

Сообщений: 3061
В друзьях у: 4
Голосов: 384 / 8
николай73,
Вероятно душит шланг,а двигатель работает в постоянном режиме.
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2467
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
amigosan,
Пусть лутше сам расскажет- если не секрет. -А то что догадываться.
55 страниц 1 ... 36 37 38 39 40 ... 55 >
https://www.traditionrolex.com/13