https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3
КАК УСТРОЕН БАЧОК для ПАЙКИ ?
Пользователь

В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 0
Всем привет. Возник такой вопрос, КАК УСТРОЕН БАЧОК для ПАЙКИ ?
Стаж в ювелирке около 8ми лет, но до-сих пор пользуюсь самопальным бачком,сделаным из старой паяльной лампы. В моём бачке есть вход, выход и заливная горловина, но хотелось бы узнать, как устроен стандартный(правильный бачок) в котором регулируется качество смеси(окислительное и восстановительное пламя). Советы, типа купи и посмотриш, как устроен непринимаются. Все приспособления, инструменты и оборудование, пытаюсь делать своими силами, настраивать под себя. Если не трудно, то нарисуйте эскиз.
Спасибо тем, кто откликнется.
Развернуть ⇓
Всю неприязнь ко мне, прошу выражать исключительно в суицидальной форме!!!
Пользователь

В друзьях у: 8
Голосов: 150 / 31
а я работаю уже 6 лет на бензине Б-70 и радуюсь жизни:)
Пользователь

В друзьях у: 21
Голосов: 805 / 34
Black Diamond, Что за бензин такой и где продается. На заправках АИ продают, в хоз.магах и на хим складах- нефрас (калошу).  Б-70 не всречал.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь

В друзьях у: 3
Голосов: 93 / 5
скоко раз писали про эти бензины, нефрас это сокращенно нефтяной растворитель и дальше идет С2 120/80, температуры перегонки, верх и низ, а калоша  и Б-70, это все почти одно и тоже, вот уже жто писали, средина старницы

это все названия разные по гостам, ТУ, и способам получения, большой принципиальной разницы нет, если оно хорошее то выгорит досуха......
Изменено: absent - 10.03.2012 03:56:34
Есть желание - будут возможности. Будет действие - появится результат.
Пользователь

В друзьях у: 3
Голосов: 93 / 5
masterovoy,