hrumk, красивая горелка, что могу по пропорциям сообщить из своего опыта изготовления, в общем газ и бензин горят по разному и форма мундштука у них отличается, мы в основном работали всегда от компрессора холодильника, и по его производительности горелка была по внутренней части ф14мм чаще всего, у некоторых ф16, но для устойчивого факела глубину делали 16-18, дело в том , что только на юмовских сделано по уму, у них там есть зазор между наружной частью и внутренней и по нему идет стабилизирующий поток и по этому там 10мм примерно до выхода, но язык есть когда иглу сделаешь...если же стандартную конструкцию делать короче, то надо либо отверстия по большему диаметру только сверлить в один ряд или как на китайской делать, иначе пламя (обогащенное) начинает не устойчиво гореть , как то набок..в каком то месте, а когда длинна большая тоннеля горения, то там уже равномерно идет и центральная трубка была каппилярка от холодильников ..там ф2мм проход....торчала над сеткой ну 7мм-8мм .... и когда подачу смеси на широкое прикрываешь..игла за счет инжекции утягивала широкий факел и не было коптящего язычка......в общем у нас получалось так, что на обогащенном пламени , лучше работает длинна тоннеля большая...некоторые как то синим пламенем паяют иглой......но по мне только припой кипятить и лишние окислы..
но 2мм много если работать сильно обогащенным пламенем ...надо регулировать на бачке..... зимой хорошо горит)))
когда бензин подстынет.....можно 1мм делать центр.
что касается бачка...если самому не лень делать, то у меня из баллона 5 литрового пропанового, широкий, тяжелый, устойчивый, не раздует, покрашен в черный цвет, чтоб не нервировать электорат офиса)))трубка подачи воздуха не до дна а в полводы)) над поверхностью бензина и отверстие не большое, для того, что бы при слабом дуле, паров и так достаточно, а если дуло сильное от большого компрессора, то струя воздуха и так взбивает бензин, но на случай нелепого случая, если даже шланг сорвет или перекусит барабашка, бензин не выстрелит в обратку , так как трубка над поверхностью бензина...........ну регулятор есть конечно.....и конечно я им не пользуюсь почти.........подливаю))) как привыкли)))