https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
ПОРТСИГАР , (пожалуйста помогите)
Пользователь
Регистрация: 15.06.2014

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Всем здравствуйте! Я учусь на ювелира и в качестве дипломной работы хотелось бы сделать портсигар. К сожалению, ни кто из преподавателей не может мне помочь. Было сказано: "поищи в интернете технологию изготовления". Пожалуйста, интересует пошаговый технологический процесс изготовления данной вещички. :blush2:  :cry:
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7294
В друзьях у: 26
Голосов: 1794 / 11
Цитата
Могу предложить приклепать, предворительно украсив по вашему усмотрению.
Согласен с Маратом, со своей стороны могу предложить подумать над изделием в стиле стимпанк
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 29.02.2012
Откуда:

Сообщений: 1127
В друзьях у: 2
Голосов: 211 / 1
Рыж_Лис,
Если всё таки решитесь паять стенки портсигара то вам небольшая подсказка - делаете шаблон из пенобетона (куски валяются на любом строительном рынке ) он мягкий и легко обрабатывается , затем свои заготовки к шаблону приматываете биндером и паяйте на здоровье , практически ничего не поведёт .
Но я бы заморочился с штампом , даже просто из ст3 , на один раз его хватит .
Пользователь
Регистрация: 26.09.2013

Сообщений: 723
В друзьях у: 4
Голосов: 30 / 1
У вас на потоке из какого материала изготавливают творения, у нас курсовики и дипломные обычно из мельхиора
Пользователь
Регистрация: 15.06.2014

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Влад07,
буду иметь ввиду! спасибо огромное! :)  Сказали штамповкой не получится, нет оборудования.
Пользователь
Регистрация: 15.06.2014

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
абитуриент,
на наше усмотрение... медь, латунь. Некоторые делают из серебра, в общем, кто что найдет =(
Пользователь
Регистрация: 15.06.2014

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Olaf,