https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
ПОРТСИГАР , (пожалуйста помогите)
Пользователь
Регистрация: 15.06.2014

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Всем здравствуйте! Я учусь на ювелира и в качестве дипломной работы хотелось бы сделать портсигар. К сожалению, ни кто из преподавателей не может мне помочь. Было сказано: "поищи в интернете технологию изготовления". Пожалуйста, интересует пошаговый технологический процесс изготовления данной вещички. :blush2:  :cry:
Пользователь
Регистрация: 16.05.2007

Сообщений: 1766
В друзьях у: 9
Голосов: 48 / 7
Рыж_Лис,
Наверное преподав сами не умеют делать, раз в интернет отсылают
Пользователь
Регистрация: 15.06.2014

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
yurchik,
может и умеют, но не хотят объяснять и возиться с учеником.)
Пользователь
Регистрация: 04.11.2012
Откуда: ИЗ СЧАСТЬЯ

Сообщений: 2187
В друзьях у: 5
Голосов: 500 / 16
Рыж_Лис,
вообще-то дипломная работа это когда человек что-то новое предлагает и пишет процесс изготовления, назначение предлагаемого  , что-то чертит, рисует и тех.процесс и тем самым защищает свой талант как художник и свою идею как право на существование и если он докажет при защите диплома целесообразность предлагаемого то и от это и разряд и всё остальное . А вы похоже желаете выдать чужое за своё - наверно на третий разряд пытаетесь натянуть. Вам какой процесс по изготовлению портсигара описать - под литьё, штамповку, филигранный, с камнями , с эмалью, или процесс портсигара выполненный чеканкой ??? вы художник по металлу или после учёбы стали спецом по воплащению чужих идей . Покажите эскиз того что хотите сваять и вот если вы не знаете как пишется диплом то вам помогут тут ( кстати тут давали ссылки как писать диплом ювелиру)