https://www.traditionrolex.com/13
4 страницы 1 2 3 4 >
Ювелирный станок для фрезерования металла? , Ищу подходящий 5-осевой фрезер.
Пользователь
Регистрация: 05.11.2015

Сообщений: 24
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый день!

Озадачился найти фрезерный станок под ювелирные нужды. Однако большинство соответствующих станков, что я посмотрел, не приспособлены для фрезеровки металлов. Понятно, что в общем и целом воском можно вполне обойтись, однако если есть альтернатива при тех же габаритах и точности работать в более твердых материалах, мне хочется о ней знать. Мечтаем фрезеровать золото, серебро, в идеале что-нибудь покрепче, нержавейку с титаном.

Нужно отметить, что с фрезерами раньше никак не сталкивался, так что и опыта здесь у меня нет. Хочу по данному вопросу узнать все, что могу) Какая мощность нужна шпинделя нужна? Какие нужны фрезы? Какое ПО?

Примерные пожелания на сей момент:
5 осей, шпиндель 1кВт, водяное охлаждение фрезы.

Прошу помочь с поиском такой машинки.

Рассматриваю новые станки, б.у., самодельные. Если подобного станка в природе не существует, но гипотетически его можно собрать/модифицировать - мне это интересно.

Рассуждайте, подсказывайте, направляйте, ждем Ваших свежих мыслей :)
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 893
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
Начать можно с такого...................... :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 355
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
Мне такой больше нравится :trubka:


а вообще канадцы в соседней теме обещают по металлу станочек, есть faro есть sisma  
Пользователь
Регистрация: 05.11.2015

Сообщений: 24
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
igor ,  savo,
Великоваты Ваши станочки, для ювелирки себя окупит нескоро и не реализует свой потенциал. Интересуют габариты вроде "Стрижа", может быть в районе 100х100см. В чем, собственно, и сложность.

Найти такую громаду мне тоже труда не составило :)
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005