Коллеги подскажите - нужно изготовить якорную цепь из 585, вес 90 грамм длинна 60 см, и еще цепь должна быть опилена с 4 х сторон, так вот в чем суть вопроса - какой нужно взять диаметр проволовки и диаметр ригеля, кто знает поскажите пожалуйста
Серебро ф2.2. Ригель овал: ширина-6.6, толщина-2,24. Собрал шесть звеньев обточил вручную с 4х сторон, выбрал 2 хороших звена, запек в резину, отлил в воске, затем в металле 585*. Итог: 60см 119 грамм 81 звено. Думаю далее можно расчетать нужные пораметры.
Elvis, СПАСИБО БОЛЬШОЕ, я уже протянул в сильвере проволоку 1,1, но токо до делания модели дело не дошло, что у меня так мало времени стало, и пальцем в носе не ковыряю, в понедельник (выходной) пойду и в спокойствии поковыряюсь....
мотать буду на ригель в соотношении проволока-ригель 1/2,5
absent, Ровняешь говоришь?)))) Погодь, ещё попадётся тётка , которая считает, что мужики не на грудь смотрят, а на серьги))Причём на обе одновременно. Одной полтора часа крючки гнули неодинаково, чтоб на кривых ушах смотрелись ровно)))))))
вот и у меня иногда бывает чувство, что не серьги разные, а уши, но не скажиш же такого в слух , а если серьги одинокавые то вообще можно и до бесконечности вовнять, если их в ушах менять
Есть желание - будут возможности. Будет действие - появится результат.
Можно сделать короткий овальный ригелёк нужного размера, зажать его в тиски и наматывать по 5-10 витков, потом их стягиваешь и крутишь дальше. Собстна так и делаем овальные звенья
Делал эти ригеля поначалу обточкой кругляка - хлопотно. Попробовал катать сталь 3 в валах - намного лучшее, следов на валах не оставляет, но катал с краю , на всякий случай. и отпускал сталь. А ежели на выходе сделана полочка поддержка, то ригель выходит прямой и красивый. Потм взял и заказал на завод у шлифовальщиков ригелей по основным пропорциям - 1 к 2, 5 и 2 к 3 . длиной, как электроды стандартные(примерно). Каждый можно было разрезать на три отдельных ригеля. И вот уже много лет редко, редко делаю дополнительные. Накопление нужного колличества ригелей заняло примерно год. Щас лежат в коробке, ждут заказа. Записи все с учётом имеющихся ригелей, где указан вес длина , ширина цепи, диаметр проволки, размеры ригеля и даже колличество коротких и длиных звеньев, ежели надо. Зато результат всегда стабильный.
В этой теме есть фоты, как наматывает мой коллега на ригель овальный и видно как бумага лежит - спиралью, но это как удобно. И длина спирали видна, когда он пилит её. Дело в том, что ежели ты зажмёшь проволку в тисках через кожу со всей дури, то бумагу прорежет и будет от неё мало толку. Разумная достаточность нужна. Проволка должна плотно идти на ригель, но не перетягивать. Это станет понятно на второй спирали. В два ряда бумагу не стоит делать - звенья не совсем одинаковые выйдут из -за перехлёстов слоёв бумаги, ежели тока не вдоль клеить.. По этой причине советую первые два и последние два звена откладывать в сторону и использовать их в конце( они навиты не с той плотностью, как остальные - попадут в центр и дадут изгиб полотна. Особенно это важно в панцирных) . Кто-то скажет, что в такие детали нефиг вникать, но не забывайте про привычку - привыкнешь не задумываться о процесее, не корректировать его и будешь делать как получится, а неровности в цепи будешь списывать на плохой металл или ещё на что-нибудь.
Вот и всё и ригеля служат долгими годами, ежели их вытирать после использования и маслом смазывать.
Чтобы ригель выточить вручную надо навык инструментальщика, точность. Лучшее катать. Везде должно быть одинаковое сечение, тогда со сьёмом проблемм нет.