2 страницы 1 2 >
Гравировка внутри пластиковых колец - размеры? как? где? ско
Пользователь
Регистрация: 05.05.2011

Сообщений: 10
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста,
какой ширины должны быть платиновые кольца каждое размера этак 15-17, чтобы можно было максимально качественно на внутренней поверхности сделать гравировку следующих символов:
1 кольцо

2 кольцо

как лучше сделать (технология)?
где можно сделать?
сколько будет стоить?
Вот тут есть пример реализации:

Спасибо!
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Ширина от 5 мм.

Есть гравировальные станки именно под такие задачи. Стоят недорого.
От 3000 долларов вроде. Управляются от компьютера, рисуют по векторам.  Это, если на потоке делать.

Может у кого есть в наличии такие станки, отпишитесь тут. Но есть не у многих, т.к. задача специфичная.
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006

Сообщений: 1769
В друзьях у: 13
Голосов: 86 / 9
а что за каракули? чего означают?
Пользователь
Регистрация: 05.05.2011

Сообщений: 10
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Во-первых - сорри, почему-то в названии темы вместо платиновых колец - пластиковые!8-))) Поздно уже было, когда писал...8-)))

Во-вторых, интересовало выполнение конкретной работы по двум гипотетическим платиновым кольцам.

Не слишком ли много - 5 мм, прям какие-то кольца Всевластья!8-))

А не на станке и не на потоке, вручную, получится нормально сделать? Координаты можно в личку? Гравируют же имена и т.д. на обручальных кольцах? Тут примерно та же задача...

Конечно, если есть такой станок или есть граверная мастерская, где можно сделать на таком станке, напишите, пожалуйста, в личку.

Спасибо!

Д.

ps это мантры, про значение - в паре слов не опишешь
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Насчет ширины колец, прикиньте сами высоту букв. Ведь над буквами еще закорючки и хвосты внизу.  Распечатайте их на полоске шириной 3,5-4 мм. Хотя бы 0,5 мм нужно отступить от края кольца. И вам сразу все станет понятно.  :)

Вручную вам вряд ли сделают уже. Не те времена, да и цена будет космическая. Плюс к этому четко выдержать горизонтали, вертикали и отступы уже внутри готового кольца будет непросто.

Вручную такие вещи делают в другом порядке. Либо модель из воска. Либо гравируют на полосе, а потом сворачивают в кольцо.

То же самое и при фрезеровке на станке или выращивании этого кольца. Вам нужно было ваначале делать форму и по ней лить изделие.

Если у вас уже готовы кольца,  то только 1 путь - гравировальный станок даже для 1-2 колец.
Пользователь
Регистрация: 05.05.2011

Сообщений: 10
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
to RP-design:

спасибо за подробный ответ!
колец пока нет, но будут куплены.
погуглил и нашел, что есть лазерная гравировка - 1 500 руб. за два кольца. это то, что мне нужно?
и если есть место, где это можно сделать качественно, киньте в личку координаты.
Спасибо!
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Откуда: ВБК

Сообщений: 3271
В друзьях у: 7
Голосов: 139 / 27
Цитата
to RP-design:

...погуглил и нашел, что есть лазерная гравировка - 1 500 руб. за два кольца. это то, что мне нужно?
....Спасибо!
а когда надпись сотрется - любви конец?)

п.с. на примере, мне кажется, вручную и сделано в развернутом виде...
и интересно было бы узнать, у кого какие минимальные размеры надписей проливались?
Пользователь
Регистрация: 05.05.2011

Сообщений: 10
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
какое отношение кольца и надпись имеют к любви? )))

а сделанная лазером надпись стирается разве? это же не краска?
на примере вручную, но большо уж широкое кольцо, да и получившиеся буквы несколько отличаются от оригинальных и упрощены в силу ограничений технологии, видимо...
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Откуда: ВБК

Сообщений: 3271
В друзьях у: 7
Голосов: 139 / 27
Цитата
какое отношение кольца и надпись имеют к любви? )))

а сделанная лазером надпись стирается разве? это же не краска?
...  
да, я не подумал, может там просто формально будет стоять дата заключения брака...
...помоему подобные надписи не надежны. ммн
Пользователь
Регистрация: 05.03.2011
Откуда: ЗАУРАЛЬЕ

Сообщений: 2907
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
делал вип карту клуба в желтом, текст не тот дали замаялся выводить. лазер глубоко жгет  структура меняется ,даже если поверхность выровнена механически текст читается.  :)
семь раз отмерь,один раз отреж
Пользователь
Регистрация: 05.03.2011
Откуда: ЗАУРАЛЬЕ

Сообщений: 2907
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
поверхность под лазер должна быть матовой потом полируется. чем больше проходов тем глубже. для настройки желвтельно кусок на чем тренироваться ,разные металлы по разному ведут себя под лазером.
семь раз отмерь,один раз отреж
Пользователь
Регистрация: 05.05.2011

Сообщений: 10
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
насчет даты и карт...)))

текст в явном виде приведен выше!
материал для нанесения текста - платина...

вот тут реализовано с помощью лазера




имхо, вполне... если будет устойчива к внешним воздействиям)))

вообще пишут, что "лазерная гравировка отличается долговечностью и рекордной устойчивостью к истиранию", причем это объявляется, помимо всего прочего, одним из главных свойств
Пользователь
Регистрация: 05.03.2011
Откуда: ЗАУРАЛЬЕ

Сообщений: 2907
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
на желтом цвет темно коричевый, на белом черный, на камне черном белый, цвет следа лазера.
семь раз отмерь,один раз отреж
Пользователь
Регистрация: 05.05.2011

Сообщений: 10
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
на желтом цвет темно коричевый, на белом черный, на камне черном белый, цвет следа лазера.

скажите, это окислы образуются, в результате воздействия высоких температур? если так, то должно быть устойчиво, т.к. по сути это тот же металл с измененным хим.составом, а платина устойчива очень к истиранию, насколько я понимаю...
Пользователь
Регистрация: 05.03.2011
Откуда: ЗАУРАЛЬЕ

Сообщений: 2907
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
скорей какоето спекание от точечного нагрева. лишнее при большом колличестве прохода осыпается. на юрезине пробывали для моделей вулканизированной цвет черно серый.
семь раз отмерь,один раз отреж
Пользователь
Регистрация: 05.03.2011
Откуда: ЗАУРАЛЬЕ

Сообщений: 2907
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
платина очень мягкий металл (полируется хитрыми пастами чтоб блеск был) ,а температура плавления высокая.
семь раз отмерь,один раз отреж
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4413
В друзьях у: 7
Голосов: 692 / 1034
Цитата
[quote="DAO"]to RP-design:

и интересно было бы узнать, у кого какие минимальные размеры надписей проливались?



если все правильно подготовить литье, даже клеймо можно.
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4413
В друзьях у: 7
Голосов: 692 / 1034
Цитата
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста,
какой ширины должны быть платиновые кольца каждое размера этак 15-17, чтобы можно было максимально качественно на внутренней поверхности сделать гравировку следующих символов:
1 кольцо

2 кольцо

как лучше сделать (технология)?
где можно сделать?
сколько будет стоить?
Вот тут есть пример реализации:

Спасибо!


при увеличении картинки видно что скорее всего гравировка была сделана штихелем, лазером я бы не советовал так как края символов будут немного оплавлены да и не будет той красоты что может дать резец,
можно сделать на ЧПУ с поворотной осью и возможностью изменять угол шпинделя, ну а насчет того влезет та или иная надпись, то не надо никаких бумажек рисовать с текстом, загоняется в программу Арткам или в Рино диаметр вашего кольца и рисуешь хоть китайские иероглифы, сразу можно задать и высоту и ширину символов а также расстояние между ними, сделать УП, далее можно посмотреть визуализацию  и если все устраивает то вводят нужные координаты в станок, кнопка  пуск и через минут 20-25 получаете отличную вещь,ищите нормальную мастерскую с хорошим оборудованием и все будет хорошо.Удачи.
Пользователь
Регистрация: 05.03.2011
Откуда: ЗАУРАЛЬЕ

Сообщений: 2907
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
лазером жгется по пикселям(маленькии квадратик) шлам легко удаляется хоть пальцем . фотки делали лазером, именники резали. плоскость только нужна :(. резать на плоскости и сворачивать(после дефориации непонятно как это будет выглядеть хотя глубина небольшая резанья). может другой технологией лучше будет.
семь раз отмерь,один раз отреж
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Вообще, на приведенной фотографии,текст как раз делался на гравировальном станке. Скорее всего.
Обратите внимание на единую толщину линий резца и срез.

Но автору темы нужны разные толщины букв. Я так понимаю, максимальная похожесть с приведенной картинкой надписи. Тогда вам остается только одно. Делать 3д-модель. Потом фрезеровать или ростить с хорошим качеством, плюс литье в платине.  Все это есть. Только нужно правильно поставить ТЗ.

Резать на плоскости не вариант, деформации при сворачивании могут быть не однородными. Что и скажется на качестве надписи.

Лазер тоже не вариант. Сколько не смотрел, но рельефность надписи, даже небольшая, красивее смотрится. Дороже в плане работы и визуальной компоновки изделия. Написание лазером не оставляет такого чувства. Дешевит.

Поэтому, меняйте подход. И будут у вас колечки.  :)
2 страницы 1 2 >