Думаю, не стоит так уж совсем официально оценивать наш конкурс. Это конечно междусобойчик в первую очередь. Который может кому-то помочь узнать, как другие отнесутся к его доморощенным поделкам. А кому-то наоборот, проверить, насколько он силен как дизайнер, если отбросить все регалии, дипломы и предыдущие достижения. Просто выставить свою работу, сделанную за 7-10 дней в очень ограниченных с точки зрения украшения условиях. Зато очень свободных с точки зрения выбора материала. Был бы я дизайнером - честное слово, взял бы алюминиевую проволоку 3 мм и попробовал тоже поучаствовать.
Но я не дизайнер. Все, что могу - сформулировать обсуждавщиеся здесь условия и обеспечить место и какой - никакой механизм проведения конкурса.
Valeriy
Если этот конкурс Вам не нравится, в силу его низкого статуса или слишком простого механизма попадания в число участников - ради бога, не участвуйте. Хотя и в этом случае мы были бы рады Вашим конструктивным рекомендациям. Конструктивным - значит таким, которые не противоречат уже опубликованным условиям проведения конкурса.
Все хотят быть богатыми и здоровыми. И все вроде знают, что нужно для этого делать. Но не все ими являются. Жизнь не так проста и очевидна, как может показаться.
Все понимают, что условия конкурса, сформулированные Dmitri, были бы наверное идеальными, к тому же они проверены и отлажены чужим опытом. Мы будем стремиться к тому, чтобы такой конкурс рано или поздно здесь организовать. Но это - очень серьезная работа, требующая серьезной организации, юридической поддержки, спонсоров. Было бы просто - все эти Рестеки и Росювелирэкспо уже давно бы проводили конкурсы мирового статуса. А вот, пока я не слышал об этом.