NJ«На какой стадии развития находится мода на «кошку-собачку»?Помню этих кисок лет так 15-...! Интерес вроде у народа, судя по
, не иссяк. То что они попали в ширпотребные интернет-магазины, врядли о чем-то говорит,
эти ... гребут все без разбора. В нашей информационно бедной стране "запутанным" гражданам можно внушать и втюхивать что угодно и какими угодно способами. Клондайк!
Неудачный пример мы выбрали.
"С. у С." в этом стиле работает очччень давно.
Так, что кошки или собаки, или лошади, или бамбуки, или ... -
какая разница? Покупается
СТИЛЬ фирмы, а не отдельное изделие.
...следует учитывать целевую аудиторию, а уж потом...Так ГУГЛ не рассказывает на каких сайтах лежат красивые картинки. Не научился еще делить на "...для блондинок" и на "...для нормальных людей".
...Вам нравиться использовать крупный или жирный шрифт...Когда писал, что "...люблю и модно нынче их увеличивать..." откровенно
врал!
Ну, не рассказывать же о больных детях и затянувшемся похмелье.
Может дело не только в ленности ума, а есть более объективные причины? Или ленность ума
кого? Знаком со многими талантливыми художниками... Но ... увы!
В идеале покупатель должен быть радостным, в меру беззаботным, не считающим последнюю мелочь в кармане. Про умность-образованность и наличие вкуса можно не упоминать? Что он покупает?
ЦАЦКУ, которую можно носить не снимая пару лет, ходить в которой можно и за грибами и в театр и т.д. или нечто большее (не большОе, а ...). Абсолютно прав
german, говоря об ю.изделиях как о милых безделушках. Имею ввиду носимые или движимые ю.изделия.
СЧАСТЛИВЫМ он должен быть! И приходя в салон, галлерею и пр. , счастливым он должен быть и после.
А вкладывать деньги как в банк с процентами - ну-ну.